Какова крейсерская скорость XRAY-я? (естественно, при дальних поездках, а не при толкании в городе) Что думают камрады? Имхо, явно не выше 110 км/ч, т.к. расход с этого значения начинает расти быстрее.
Для меня 125 в самый раз. И мотор не шумит (5-я длинная) и штрафы если что терпимые. Ну и расход около 8-ми.
У нас разные двигателя, мне на 140, вполне комфортно ехать, но расход будет больше, чем при 100 км ч.и примерно 3000 об. на этой скорости.
Вы хоть в словарь гляньте и посмотрите что значит крейсерская скорость в автомобилестроении. Автомобилисты, блин.
В автомобилестроении Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 2642 дня]Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. Что не так, в наших рассуждениях?
Все не так; кто-то говорит о комфортной скорости. Та скорость, которая позволит проехать максимальное расстояние при наименьшем расходе топлива. Обычно надо поосто поделить спидометр на два. То бишь не выше 90 км/ч. Собственно круиз контроль и обеспечивает крейсерскую скорость на отдельном участке пути. У автомобилей крейсерская скорость это утопия. Поскольку физически трудно держать показатели скорости в рамках в течении долгого промежутка времени. То есть крейсерская скорость не постоянна и меняется на всем протяжении пути. А значит смысл в ней отсутствует.
Примерно это и имел ввиду. Со всякими ограничивающими и прочими моментами, специфичными именно для нашей машины/двигателя. Имел ввиду 21179, к слову. Как понял, с примерно 80 км/ч расход растет почти прямо-пропорционально скорости, на 0.5-0.55 л/100 на каждые 10 км/ч, а где-то с 110-ти - быстрее. Интересно. Не слышал о такой оценке. Какую скорость ему задашь - ту и будет держать. Разве не так? Поясни. От каких факторов она должна меняться по ходу пути? Нет, конечно, такие вещи, как вдруг задувший ураганный (25 мс/с) ветер в лоб или участок дороги из слоя глины или песка глубиной 5 см - это понятно, но такое - форсмажор, его не считаем. Ну, пусть будет во вводной: обычное магистральное шоссе, например, летом, сухое, среднего российского качества, без пробок, без прицепа, без сварливой тещи весом 115 кг на заднем сиденье, постоянно выводящей из себя разговорами, без 200 кг картошки в багажнике, с молчаливой миниатюрной женой - на переднем, и пр. Никакой экзотики, стандартная летняя поездка - водитель, пассажир, пара сумок. Ну, пусть еще на заднем - ребенок-подросток...
Спидометр пополам - очень известная и старая оценка оптимальной скорости. Только у нас это получается 100 км/ч.
Забей короче. Крейсерская скорость это для авиации. У тебя просто не получится на участке от а до б долго ехать с одной и тойже скоростью не ускоряясь и не притормаживая. Вот о чем я.
Это-то понятно. Я о том, какую скорость выгодно СТАРАТЬСЯ держать для нашей машины. А то, что собака на дорогу может выбежать или населенные пункты придется проезжать и сбавлять скорость, или попасться участок дороги с подъемами/спусками - и так ясно. П.С. Дальнобои мастерски скорость держат.
Блин, ну какой ты непонятливый)). Да причем здесь собаки то. Старайся, не старайся, не будет у тебя крейсерского полета. Зачем заморачиваться на мелочах? если уж так приперло: то просто меньше тормози и меньше ускоряйся. Хотя я уверен: что ты это и так знал.
Ну, с учетом того, что нарисовав 200 ВАЗ решил сделать ИКСрею комлиман, то думаю, что в любом случае сотка это край для эффективной езды на пятой передаче. Дальше в любом случае будет рост оборотов, а значит о крейсерстве можно будет забыть.
Разговор ни о чем, или, вернее, слепого с глухим. По каким критериям мы определяем эту "крейсерскую скорость", и для каких модификаций модели? Если, к примеру, по топливной экономичности, то для мотора 21129 с французской коробкой наиболее экономичным будет движение на пятой со скоростью 60 км/ч, а для него же с вазовской КПП - возможно, 70 км/ч. Если по скорости перемещения в пространстве - крейсерской скоростью будет максималка. Если по максимально переносимому уровню шума - км 140-150 для разных КПП. И т.д. и т.п. А в реальной жизни я, к примеру, выставляю на круизе 108 км/ч и еду - естественно, сбрасывая в НП и иногда ускоряясь для обгона. Это мой личный компромисс между скоростью перемещения, уровнем шума, расходом топлива и возможностью избежать штрафов за превышение скорости. Если это и есть "крейсерская скорость", то я рад, если это не она - мне, собственно, тоже огорчаться нечему.
Понятие "крейсерска яскорость", как я понимаю, связана прежде всего с минимизацией энергозатрат при передвижении. То есть "крейсерская скорость" прежде всего характеризует эффективность топливо затрат. ТО есть расход топлива низкий, турбина крутится с малыми оборотами, а самолет летит быстрее и дальше, чем другие. Поэтому такие тезисы как у меня лично вызывает недоумение. Первый раз вмжу: что коейсерская скорость может характеризовать приемлимый уровен шума)))))