Сегодня покурил Авито на предмет цен и обратил внимание, что самые ценоустойчивые машины на втори чном рынке это Гранты . А Весты и Хреи падают в цене существенно однако! Из иномарок был Митцубиши АСХ ,2011 год ,107тыс пробег, 590тыс , 1 хозяин ,тачка чистая. Щас полетят тапки))
Дастеры тоже смотрю не падают. Без кандея, с чёрными бамперами, первое поколение 5 лет и старше. Ниже 500 не опускаются! 600 в среднем. Писец.
Блин, трейд ин ради скидки копеечной на новый авто-это как в анекдоте-захалтурить ящик водки, продать по дешовке и напиться
дмитрий вячеславович, Могут , я сам документы видел. Это мой подчиненный. Мне тоже такую цифру рисовали, из-за вмятины на крыше и пробега в 100 тыс.
Ну тут раз на раз не приходится: я свою машину сдал в трейд-ин по рыночной цене, по которой и собирался продавать - ну, на десятку уценили после осмотра. А скидку на хрей 50 тыр поимел. Плюс ни малейших заморочек с продажей, осмотрами, звонками от перекупов, посыланиями дебилов, желающих непременно съездить на сервис на другом конце города и там с удивлением узнать, что, оказывается, 10-летняя машина выглядит совсем не так, как новая, и т.п. Так что я вполне удачно этой услугой воспользовался.
Я так вообще, сначала продал свою десятку , а потом, на следующий день в салоне предложили скидку по трейд ин.Вызвонили покупателя и он за одну тысячу согласился приехать с документами. Главное, чтобы машину не успели поставить на учет. В общем скидка хоть и не большая,30 т.р., но все же.
В трейд ин выгодно старое корыто сдать. Типа гнилой 10-ки за 20 тыс её покупают и 50 скидка. Общая выгода с дырявой машины 70тыс.
после Хрея (Кросс) собираюсь взять Хрей (Кросс на вариаторе). Через годик... Не вкусил еще радостей Автоваза. Не без приколов конечно машинки, но погонять еще хочу... да и не вижу, что взять взамен (тапки не кидайте - машина вторая, дети в школу сам на работу)
муки выбора тоже одолевают....нужен кроссовер..в претендентах счас пока Крета, Спортейдж или может и Тушканчик..полный привод не нужен....к концу этого - началу 20-го должны подойти новые версии кроссов Кия и Креты..мож там чо сростется!?!)
Видимо повезло. А насчёт лифана скажу одно,повезло. Родственнику через год перекрашивали багажник. Хорошо ходь по гарантии.
Я знаю лично четырёх человек, у которых был китаец как у меня. Из них один обменял по трейд ин через 5 лет, я продал после небольшой аварии через 8 лет, двое ездят до сих пор. Никто на проблемы с ржавым кузовом не жаловался. На форуме также сообщений на эту тему было немного ( правда года 3 я там не показываюсь). С одним человеком общаемся довольно плотно. Сейчас ездит с притертым передним правым крылом уже год. Пока сильной ржавчины не видно.
Знаю двоих товарисчей, оба на лифанах солянках ездят, ужос, через два года аки пошли пузырями, через шесть лет, в эти дыры может пролезть большой палец, на чери таже история, токо ещё и с порогами! Так шо вжисть не поверю вышеописанному! Примеров масса!
А мой родственник ругался по поводу багажника Ниссан Тиана, бизнес класса, как никак. Та же проблема. Китаец китайцу рознь, вероятно. Грейт волл, говорил владелец сервиса, на удивление крепким железом его удивил.
У меня была Чери Фора 2.0 литра. Про Лифаны ничего сказать не могу. Тоже слышал, что они ржавеют, но у меня никого знакомых владельцев нет , а слухам я верю только на 50%. Мне до сих пор говорят что Китай говно, но после 8 лет владения у меня и моих знакомых владельцев другое мнение.
Та ладно, копни инет, там много про это гавно, Как нить увижу приятеля, сфоткаю его ржавую, дырявую солянку. В своё время тоже хотел купить китайца, манагер молодец, меня отговорил, купил лачетти, (за 7-лет и 137 тыр, ни одного рыжика, даже на сколах) потом тысячу раз убедился что он был прав! К примеру https://udf.by/news/main_news/17661...ie-avto-posle-chetyreh-let-ispolzovaniya.html http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/lifan-x60-pochemu-ne-stoit-pokupat-kitajskij-avtomobil/ https://zen.yandex.ru/media/zatonev...i-5-osnovnyh-problem-5c0a5d7e2ee63b00aa976d79 Скорее всего щас качество у китаёзов подросло, но и цена подтянулась к корейцам, а тут выбор очевиден!
Mak. Я помню твоё мнение и своё не навязываю. Лачетти неплохая машина, но от моей Форы она ничем в лучшую сторону не отличалась, а по цене когда выбирал была процентов на 20-30 дороже при меньшей комплектации. Да, потом они по цене почти сравнялись, но я успел взять по демпинговым ценам и не разочаровался , а жена до сих пор её с тоской вспоминает, всё же по классу она была выше и старой лачетти и нового Хрея.
Интересно, у вас Весты не продают что ли? Я ХРея купил только потому, что на Весту SW Cross или Рено Каптюра в нормальных комплектациях денег не хватало.