Для информации. На заводе в коробку АМТ-2182 залито масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4. Объем - 2,25 литра. Коробка АМТ-2182 устанавливаемая на Lada XRAY, идентичная с коробкой МКПП-2180 (в механической с тяговым приводом управления объем больше 3,1 литра). Поэтому замена масла в коробке передач моделей Лада должна производится каждые 75 тыс. км, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Я на синтетику Total заменил на 30т пробега. Так, для спокойствия. Планирую до сотки теперь спокойно на нём ездить.
Что то тема про масло в АМТ умерла до окончания первой странице ( или я плохо искал) подскажите можно ли лить в коробку масло Elf TRANSELF NFJ 75W80 ( по спецификации GL-4+) читал разные темы но так и не понял. прошу прояснить .
Французские коробки на этом масле хорошо живут. А я в свою вазовскую КПП залью Кастрол Трансахсл 75в90 почитал про него ,вроде ниче масло. Зимой не мерзнет,а вот как с шумами будет,не знаю.
Никаких особенных требований к маслу в АМТ по сравнению с вазовской механикой нет. Можно лить любое трансмиссионное масло. Дело вкуса и толщины кошелька.
Хотелось бы узнать нюанс, вот тут http://vesta2180.ru/kakoe-maslo-lit-v-robot-amt/ написали что в АМТ можно лить TG-4/5, TG-4 но TG-5 уже лить нельзя.. я же масло уже купил (что в прошлом посте) по незнанию, на нем написано GL-4+ ,TL-4 , JXX, NDX. и как бы непонятно допускается такое лить в коробку АМТ (2182) или же надо искать другое.
На заводе в коробку АМТ-2182 залито масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4. Объем - 2,25 литра. Делайте выводы сами. http://xrayclub.ru/threads/1922/#post-82354 Если хотите мое мнение, конечно можно лить ваше, которое купили.
нашел вот небольшое описание: Стандарт API gl-4 определён для трансмиссионных масел, которые используются для коробок передач (как конических таки гипоидных) и агрегатов в ведущих мостах, работающих в условиях умеренных нагрузок и скоростей. Стандарт API gl-5 предназначен для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, которые работают только при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке. осталось вот разобраться с вязкостью как обычно первые цифры с индексом w зимний порог, второй летний.. но вот в таблице которую смотрел или ошибка или я что то не понимаю .. масла с индексами 75w-80 и 75w-90 имею одинаковый пределы температур от -40 до +35, вопрос почему так ??
Немного не про марку масла, а про его количество Вчера ездил на замену сальника левого привода. Слили масло. Мастер сказал сразу, что что-то многовато слилось. После замены залили его же обратно, всё не вошло даже с учетом пролитого на пол, пару горстей осталось для "слить в отработку". В слитом эмульсии от воды и какой-нибудь пены с соплями не наблюдалось. Мастера сказали, что это заливочный заводской автомат меня заправил как мкпп 2180. (машина апрель 17-го)
сливали в канистру с вырезаным боком, поэтому точно сказать нельзя, но вроде как уровень поболее половины был
знающие проясните, ошибка на картинке выше или в чем прикол индексов масла??? индексы разные 75w80 и 75w90 а температурный диапазон одинаковый от -40 до +35 это как и почему???
Fedaikin48, Не забивайте себе голову температурными режимами и индексами. SAE 75W-80 и SAE 75W-90 по эксплуатационным свойствам почти одинаковые масла, более дорогие и у них шире эксплуатационный диапазон (предназначены для холодного климата). По сравнению с SAE 80W-85 и SAE 80W-90 - которые предназначены для умеренного климата. Это так по простому, а если хочется узнать все тонкости индексации масел их характеристики, то вам на специализированные сайты, там есть вся информация ( это к тому кто хочет мозги "погонять").
Я залил liqui moly Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 https://liquimoly.ru/item/3979.html самый лучший вариант на мой взгляд, налил и забыл.
Вот и я поменял масло в АМТ Пробег 40 тысяч. Машину на домкрат, снял переднее левое колесо, выкрутил две пробки ключом на 17 и слил какую-то чёрную жижу Через капот просунул трубку с воронкой и залил 2,1 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Думаю, хватило бы и двух литров, если бы край машины не был поднят домкратом. Пробки были закручены с герметиком, ну и я закрутил так же. По звукам и ощущению - ничего не поменялось