Сейчас будет много букв. Как тут уже отметили, штатная Pirelli вполне себе неплохая резина. Бывает, что она гудит, но это всё зависит от дорожного покрытия. По гладкому асфальту едет тихо, а если асфальт с гравием, залитым битумом например - конечно будет гудеть. И еще Pirelli очень крепкая резина. 70 тыс проходят точно, примеры есть. А есть и примеры пробега 85 тыс. Боковина крепкая у них, цена не сказать, чтобы дорогая. Самый большой недостаток — аквапланирование. По лужам, и вообще по мокрой дороге поведение непредсказуемое. По остальным производителям — практически все именитые бренды открыли свои заводы в РФ, сюда входят и Мишлен, и Контики, и Гудьир. А качество получается совсем другое, к сожалению. Поэтому, если Пирелли не нравятся, я бы смотрел в сторону корейцев, Кумхо и Ханкук. Пока еще к нам завозят именно из Кореи. Я все жду, когда искатается моя штатная Pirelli, но ждать, видимо, долго придется с моими пробегами. Себе планирую купить после износа штатных Пирелли вот такой Ханкук — Hankook Ventus V12 Evo 2 K120. Они за счет интересного протектора по воде едут, аки по суху. Особо дорогими их не назовешь, в размере 205/55 R16 цена дешевле 4 тыс за колесо, точнее 3700-3800 в зависимости от магазина, но они по тестам занимают третье место после Контиков и Мишлен среди летних колес. На фото хорошо видны водоотводящие канавки, они под углом к основным прорезям располагаются.
Electromaster, направленные колею не любят, к сожалению. Я Кумхо пользовал на Калине, направленную, всем хороша. Но вот в колейности бросает...
Эти Ханкуки сложно назвать направленными, в классическом понимании. Отзывы при езде по колейным дорогам у них хорошие.
Шины с дисками стоят с завода , обычно на них есть маркировка вращения в виде " галочки " , я на своих не нашел .
Сторожил, это не направленная резина. Никак нет-на одной стороне крутятся по часовой, на другой-против.
Здравствуйте , коллеги ! Методом исключения нашел причину "гула" , выкинули старую гофру ( такое ставят дерьмо ) приварили новую - внутренний диаметр гофры 45 мм. , длина 200 мм. и все встало на свои места . На СТО говорят скинут с гарантии , да там кто смотрит ?
Коллеги ! Я внимательно рассмотрел родную гофру , там всего одна оплетка наружная и поставили гофру с 3-й оплеткой , кое - где родная прогорела и длиной 100 мм. , вот что там стояло , делать вывод вам . Многие меняют резину на 16 дюймов .Прокатился на авто с вариатором - понравилось , идет плавно , да и там двигатель ниссановский - цепной , но и цена 970000 р. , это в полном " фарше " , с допами за лимон . Выписал накладки на задние барабаны , а то они уже коррозироваться начали . У них только были черные , мне захотелось красные , сказали надо ждать , сказал - высылайте , разберемся , некрашеные отправляют почтой России , а крашеные - транспортной компанией . Пришли быстро , за все взяли 850 р. Купил автомобильную краску ( красную и черную ), для удаления коррозии металлические круги для шуруповерта и медную смазку. А дальше все элементарно , приехал на дачу , покрасил красным накладки (грел тепловым для ускорения высыхания ) , снял колесо , зачистил ржавчину , обезжирил , покрасил в черный цвет барабан , нанес медную смазку , где прилегает диск , поставил накладку и прикрутил колесо , аналог со вторым колесом . Сейчас выложу фото.
Ваши рассуждения ошибочны, это случай, когда тормозной путь должен уменьшиться. На сколько - это опытным путем.
хм... пластиковая кожура ухудшит охлаждение барабана и наоборот - при частых торможениях снизит трение барабан-колодка
Коллеги ! Приятно почитать ваши приколы , двигатель хорошо обкатан - полностью проснулся после 20000 т. , хотя 1,6 . Машина не скрипит , не стучит - дальше посмотрим , тянет на "ура" , пока меня устраивает полностью . Вот после нее тоже будет ХРей , посмотрим какой , прокатил на обеих ХРей кроссах , буду думать - механика или вариатор ? Пробег у меня - 28000 т.
Привет , коллеги ! Прочитал на одном сайте такую вещь : в ресивер заходят две трубы , одна от забора воздуха , другая идет к фильтру , там возникают турбулентные завихрения и из-за возникает неприятный гул в системе . Нужно сделать следующие : взять 1, 5 л. пластик , вырезать по длине , соединить эти 2 патрубка , затянув хомутами и проблема решена. Я снял ресивер и увидел следующее , там 3 отсека , там без нас все решили , выложу фото - посмотрите , хочу услышать ваше мнение по этому вопросу ?