Так то оно так. Но главное направление обсуждения в теме всё таки было задумано на ЖЕЛЕЗО (качество исполнения, сборки, материалы), а уже потом на особенности эксплуатации. Можно создать конечно отдельную тему : " Особенности работы и эксплуатации двигателей", но в ней тут же начнётся полемика о недостатках. И потом эти темы прийдётся объединять. Попробую переименовать.
Сейчас много говорят на многих форумах про Тракторение после запуска...Причина видится в современном конструктиве.Многие жалуются на сей факт и даже на иномарках...Особенно Вольксы( по моим наблюдениям) счас делают из экологич факторов и экономических очень уж невысокие поршни мотора...и на холодную есть кое какая перекладка поршней..( до прогрева мотора) .Возможно это и есть причина тарахтения.. раньше такого и в помине не было а сейчас межкольцевые расстояния крохотные..высота поршней маленькая..вот и условия работы...этим страдает и мотор Соляриса( одноразовый к сожалению) но не критично..Старожил Соляро-форума DimanZ откатал на своем авто(1.4 мотор пе,рвой генерации) уже около 700 тыс км ( была статья в Авторевю про его авто)..
ну тогда слава Богу!!)))))) видимо карта удачно легла..ну мотор молодой по сути ..бум поглядеть далее как все будет..Цфнашники от вольксов тоже не сразу получили эту бяку..
Всем добрый день! Не давно обнаружил у себя протирание патрубка сапуна, в том же месте где указано на фото. У кого то наблюдается подобное? Кто как вылечил ? (Фото взято с Драйва)
Масло будет вылетать и загадит весь движок. Кроме того возможны перебои в работе двигателя из за изменения давления во впускном коллекторе.
Что-то мне подсказывает, что у Всех 1.8 такое есть. Не знаю есть ли смысл ехать диагностику, 3 часа потеряешь там
У меня ОД под боком, но работа у них очень долго проходит. Скорее всего не поеду что-нибудь подложу, чтобы не протирало дальше. А на ТО 1 покажу, пробег 9000, ждать не долго. Если у многих данная неисправность, то навряд ли что то сделают.
Добрый день. Сегодня приключилась та же беда как и в данном посту www.drive2.ru/l/636673308649077817/. Хочу услышать мнение какой из вариантов выбрать. В данный момент течь нет. 1. Заказать и заменить у официального дилера. Цена трубки вместе с заменой 2100 руб. 2. Заменить оригинальный штуцер на 1118110441020. 3. Раз течи нет, то ничего не трогать и наблюдать.