В смысле прожорливы, что? Бензин, масло. Если бензин, то это неправда, расход у всех в пределах своей нормы /по мощности, весу автомобиля, скорости и т.д/. Если масло, то не все огульно ниссановские двигатели "масложоры". Есть несколько моделей с повышенным по разным причинам расходом масла, но не критичным. А в основном в техническом описании написано - расход масла ДО 500 гр. на 1000 км. Как Вы сами понимаете цифра ДО 500 грамм имеет широкий диапазон. А вот очень хороших двигателей у фирмы много. Взять хотя-бы самый массовый ниссановский мотор VQ35DE победитель различных наград как лучший мотор. Или вот из другой мощьностной линейки - QG18DE, простой с приличным ресурсом до 300 тыс. и выше км. Да вот этот мотор имеет свойство поджирать масло, что правда, то правда. Или вот совсем ближе к двигателю Х-рей 1,6 л. - хороший мотор QG16DE, вполне надежный без лишних закидонов при правильной эксплуатации. И вот что в нем интересно : разрабатывался, да и сделан он на расчетную мощность 120 л.с. Но к нам поставляется задушенным до 106-109 л.с. Что-бы восстановить справедливость я например вот что сделал. Убрал катализатор и перепрошился качественной прошивкой. И вот без особых переделок извольте примерно 122 л.с. на 1,6 литра. Правда если хочется погорцать то расход сразу больше 10 литров на 100 км. Это один из возможных вариантов тюнинга двигателя. /секрет, никому не говорите/. И если хочется больше в подъеме мощности без существенных переделок и изменений в двигателе, не сделаешь. Бесполезно.
Из расходников только фильтр и масло, они одинаково стоят по моему что на ладу, что на Ниссан. Свечи тоже примерно одни и те же.
Всем привет. У меня стоит на Х-рей ниссановский мотор и проехал я уже 5000 км. Масло не жрет. Тут пишут 500 гр. на 1 тыс. км. такой мотор уже можно капиталить, полный абсурд.
https://autorambler.ru/vne-dorog/dobavlenie-dimeksida-v-dvigatel-neozhidannyi-effekt.htm?utm_referrer=https://zen.yandex.com Добавление Димексида в двигатель – неожиданный эффект! Блогеры из сообщества Гараж 54 в очередной раз проверили "народный рецепт" по уходу за машиной из Сети. В новом выпуске механики тестировали лекарство Димексид (противовоспалительное и анальгетическое средство) для того, чтобы очистить двигатель от застарелого нагара и сажи. На многих форумах Димексиду приписываются чудодейственные свойства не только в этой сфере, но и по части очищения поверхностей от клея и монтажной пены. Как ни странно, но способ действительно сработал. Блогеры пять раз подряд заливали масло с Димексидом в двигатель и оставляли машину работать на 30-40 минут. В результате лекарство действительно впечатляюще хорошо очистило агрегат от толстых слоев сажи и застарелого масла. Даже сами механики были приятно удивлены эффектом. Однако в итоге блогеры не посоветовали использовать этот способ, поскольку для каждой промывки нужен отдельный масляный фильтр, а Димексид способен разъесть сальники и лакокрасочное покрытие, повредив ваше авто.
Вот соглашусь. Калина 1,4 прошитая по трассе просто супер валила. Агонь как взрывалась пламенным стакатто на обгонах. Иксрейкин же 1,6 мальца овощной. Иной раз нерв гуляет на обгонах.
Хозяин-барин... Шейтесь "у Ашота", приход обеспечен. ПолОжите мотор от перекрута, достаете "котлетку" и фперет )) Лично мне хватает... Мне и 200 сил хватает, и 60 (был Пунто) хватало. Я в рай не спешу, хотя меня там гурии ждут
Честно, не знаю каков в динамике ВАЗовский 1.6. Его можно прошить однозначно, уверен что будет резвее. Но суть в другом. Вот у меня реношный или ниссановский 1,6л, 110 л/с, кому как нравится. Такой же двигатель стоит на Кашкае, Жуке, Тиида, Альмера, Логан и ещё куча каких. Вот они на этих импортных авто ездят и как-то не особенно мусолят вопрос динамики. А у русских это видимо в крови что-нибудь поковырять в колесе и срезать пупырышки чтобы шума меньше было. Может не стоит искать черную кошку в черной комнате?
Из- за пупырышек шум в салоне? Ясно. Завтра попробую срезать. На одном колесе пока. Вдруг не поможет.
Да не было этого движка ни на Какашке, ни на Жуке. Там немного другой HR16DE. Этот похоже высер автоваза под руководством Рено.
Ок, зато машина на гарантии. Производитель гарантирует, что при своевременном обслуживании мотор пробежит тысяч 200-250. Хочется сыграть в рулетку- вперёд.
Перед покупкой машины в 2016г. пробовал на тесте движки 1.6, 110, но они показались слабоваты, выбрал 1.8. Тянет великолепно, при обгоне даже в горку прёт как по ровной местности, на 95м. Последнее время стал дёргаться на холодную по низам.
Ну вот вы едете 110 и вам нужно обогнать фуру. Вы нажимаете на газ и .....если это называется прет, то я испанский летчик. Возможно если вы один в машине и без груза, это происходит несколько веселее. Безусловно двигатель тянет уже с 2100-2200 оборотов и это чувствуется, Уже на 60 км/ч при спокойной езде можно включать 5 передачу. И для городской езды и схожих условий он довольно неплох. Мне понравилось как машина ехала, когда я поднимался на Ай-Петри, скорость была до 60 км/ч максимум, двигался на 3-4 передаче, двигатель работал в диапазоне 3000-4000 об/мин. Я ехал и чувствовалось что есть запас и машина послушна. Она компактна и хорошо проходит узкие дороги и острые повороты (на небольших скоростях разумеется), острый руль также этому способствует. Автомобиль, что называется, юркий. Подвеска хорошо сглатывает неровности. В подобных условиях ты едешь и чувствуешь гармонию. Скоростная трасса совсем другое дело.
Тапку в пол, АМТ делает перегазовку включает третью и попёрли очень лихо. Жена, дочь и две внучки в салоне. До Анапы и обратно. Расход туда 7л., обратно 7,5. Проблем при обгонах небыло, на серпантине думал будут проблемы - но прошло всё на ура.
Какие были обороты на третье передаче? Разумеется, если переключать вниз все будет гораздо веселее. Однако с ручной коробкой переключение на обгонах это дурной тон. Перед обгоном да, после да но не во время маневра. Поэтому я так и делал, переключался на 4 передачу обороты под 4000 там тяга более менее, обгонял и там уже 5 обратно втыкал.