Недостатки двигателей Nissan HR16DE, Renault H4. (1,6л. 16кл.) ======================================== 1. Гидрокомпенсаторов нет. (Требуется регулировка клапанов.) 2. Нет автонатяжителя ремня вспомогательных механизмов. 3. Критичен к перегреву (ГБЦ - алюминий.) 4. Расход масла - до 500гр./1000 км. 5. Ресурс натяжителя цепи ГРМ ~ 100 тыс.км. 6. Ресурс цепи ~ 150 тыс.км. 7. Двигатель не ремонтопригоден. ВАЗ-21176 (1,8л. 16кл.) ======================= 1. Ресурс двигателя ~ 160 тыс.км. 2. Нет автонатяжителя и даже спец. натяжителя ролика ремня вспомогательных механизмов. 3. Ресурс ремня ГРМ ~ 40 тыс.км. 4. Двигатель 21176 "втыковый". 5. Уникальный вариант крепления двигателя. 6. Расход масла - н.д.
Еще недостаток всех этих двигателей заключается в том, что это несбалансированные двигатели. Правда сбалансированным двигателем можно назвать только рядную 6-ку или V12. Во всех остальных случаях наблюдается дисбаланс и двигатель "трясет"
http://wikimotors.ru/hr16de/ Расход масла, гр./1000 км - до 500. <Новый> Ресурс двигателя повышают, за счет большего угара (расхода) масла. Задача компромисса: - угар бы сделать поменьше, износ цилиндро-поршневой группы минимизировать и добиться охлаждения поршневых колец на высоких оборотах. Согласно мурзилки, - масло в двигатель: 5W-30. http://www.nissanoteka.ru/files/Nissan_Note_User_Manual_Ru.pdf Для таких двигателей 5W-50, - самое то...
Аналогичная беда была (имхо) у лучшего авто ВАЗа (на сегодня) - Chevrolet Viva с двигателем Opel Z18XEL. Ресурс: - 250 тыс.км Объем: - 1.8 л Степень сжатия: - 10.5 Бензин: АИ95,92 Расход масла: – до 0,6 л/1000 км
Это нормально.Это даже отлично-150 000 километров без ремонта ,а потом кирдык.150 000 поделите на годовой пробег и получите свободу передвижения без обращения к механику.Двигатель миллионик,требующий замены турбины или фазовращателя каждые 50.000 километров украдёт больше времени и денег.
Что за глупости. Кто нибудь вживую эксплуатировал данный двигатель. А я на подобном проехал 122 тыс. км. И заливка масла была только от замены, до замены. За все время ни грамма не долил. И ноздри продуваю частенько, не особо жалея. Я на форуме писал о работе моего движка, почитайте. Правда без особых подробностей. И какие еще 150 тыс.км. У него только заводской ресурс 250 тыс. и это с запасом. Хватит и Вам и второму хозяину.
Современных несбалансированных двигателей нет. Последние выпускались на заводе ЗМЗ лет тридцать назад и то их можно было эксплуатировать так как дисбаланс был в допустимых пределах. Да трясло на холостых оборотах временами, когда карбюраторная система питания барахлила и зажигание. Теперь те двигатели не выпускают, сами понимаете устарели. Если подходить предвзято, то шатунно-поршневые все трясет, любого производителя. Да рядные больше, V- образные меньше. А самый сбалансированный - это роторный двигатель Ванкеля.
Для двигателя 21128 и 21126 из super-avto... Расход топлива в смешанном цикле, - 7.2 л./100км (72л/1000км) http://www.super-avto.ru/news/256.html Расход масла, - 0.1% от расхода топлива. 0,1 × (1 / 100) × 72 = 0,072 (т.е. 72 г / 1000 км) http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html Вероятно они имели ввиду Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел...
А вибрации... Во-первых, следует различать теоретическую и действительную уравновешенность двигателя. Если коленчатый вал в сборе с маховиком не отбалансирован, а поршни и шатуны заметно отличаются по массе, то трясти будет даже рядную «шестёрку». А потом, действительная уравновешенность всегда значительно хуже теоретической — по причинам отклонения деталей от номинальных размеров и из-за деформации узлов под нагрузкой. Так что вибрации «прорываются» из двигателя наружу при любой схеме. Поэтому автомобильные инженеры и уделяют такое внимание подвеске силового агрегата. На самом деле конструкция и расположение опор двигателя — не менее важный фактор, чем степень уравновешенности самого мотора...
Появились официальные данные по применению/расходу топлива и масла: http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_vesta_24-11-2015.pdf Расход масла 0.3% от расхода топлива. 0,3 х (1/100) х 101л = 0,3л (т.е. 0,3л/1000км) Из руководства: Фактический расход топлива Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном циклах определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01.. эксплуатационной нормой не является! Интересны натурные измерения! Выбор масел впечатляет и огорчает, - нет универсального 5w-50 и не вольёшь ACEA-A3. -40+25 0W-30 -40+30 0W-40 -30+25 5W-30 -30+35 5W-40 -25+25 10W-30 -25+35 10W-40 -20+45 15W-40 -15+45 20W-40 -15 выше +45 20W-50 Уровень качества: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6 А вот бензин только неэтилированный «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013», которого на заправках практически нет, - только всякие экто, j-драйвы и прочие суррогаты в т.ч. с ферроценовыми присадками.
Уважаемые коллеги докладываю Вам, смотрел я один из видеороликов тест драйва х рея, так вот там был авто в комплектации с ниссановским мотором 114 л.с., так вот когда человек проводивший этот тест открыл лючок бензобака, и оператор очень крупно снял этот момент, так вот на внутренней поверхности этого лючка присутствует наклейка где указано какое топливо можно использовать и там написано 91-95-98 только неэтилированный бензин, да да именно так и перечислено три вида октанового числа, стало быть 92-й бензин в полном законе!!!! Меня всегда добивал тот факт, что бюджетные иномарки изначально по мануалу разрешали использование 92-го топлива, а наш автопром падлы заявляли не ниже 95, как враги народа гады (нет на них Иосифа Виссарионовича), а тут вот такой сюрприз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но опять таки акцентирую Ваше внимание, это ниссановский мотор, может быть так что с нашим мотором напишут не ниже 95 !!! как всегда было.
Привет всем! Купил Лада Х-Рей с двигателем 1,8 в комплектации Топ. После 200 км. пробега при холодном запуске появился глухой стук в районе ГБЦ со стороны ремня ГРМ. Проверив уровень масла, он оказался чуть больше минимума, долил почти до максимума стук на холодную прекратился. После пробега 400 км. уровень масла стал между макс. и мин., долил снова 200 гр. масла. Подскажите пожалуйста что это был за стук, и нормальный ли это расход масла.
Самый главный недостаток ниссановского двигателя то, что он буржуйский с соответствующей стоимостью обслуживания и запчастей. Конструктивные решения также указывают на то, что блок не ремонтируется, а это м.б дорого.
Вот это не правда. Ролик установлен с автонатяжителем, кстати очень похожий на ролик, который ставился на двигатели Опель до середины 2000-х годов (может и сейчас ставится). На Опиле такие ролики 90 тыс ходили не напрягаясь, дальше было страшно т.к. ремонт головы дюже дорогой. Ремень ГРМ расчитан "на весь срок службы", говорят про 180 тыс км. Понятное дело что столько не надо ездить, а менять тысячах на 90 ремень, все ролики и помпу и не думать. Операция тем более что простая и не дорогая (дешевле замены цепи ГРМ точно )
Какое там особо обслуживание? Масло и все. Машина новая, ничего делать то и не нужно. Если что - гарантия есть. Ниссановские моторы прожорливы, вот это у них всегда было.
Движок 1.8 первая заправка 95 полет нормальный а на 92-ом начался звон клапанов. дилер советует 95-ый