Официальные слоганы автопроизводителей: Лифан. Enjoy Lifan. Enjoy life! (Наслаждайтесь Лифан. Наслаждайтесь жизнью!) Тойота. Управляй мечтой! Хонда. Управляй реальностью! Ниссан. Превосходя ожидания! Форд. Почувствуй разницу! Киа. Искусство удивлять! Митсубиси. Перемены к лучшему! Инфинити. Бунтующая страсть! Ленд Ровер. Будь выше! ВАЗ. Не ссы, доедем! Я за Lada XRay!!! Мне кажется в лаконичном девизе ВАЗа сочетаются слоганы всех автопроизводителей.
На самом деле, видны изменения к лучшему. Да, качество интерьера, к примеру на твердую тройку. Еще другие косяки.... Но у них стали авто походить на авто.... И это главное. Их авто можно покупать!)))) Я рад.
Я также рад. 1995 купил ВАЗ2101, 1996 продал, купил 2108, 2013 продал, купил 2114. Через год пересел на иномарки. С 2018 опять ВАЗ. Только приятные воспоминания и ощущения теперь. Никакой Лифан такой радости "укрощения строптивой" не доставит. В хорошем смысле слова.
Зря. Восемь лет отьездил на русском китайце: вортекс Эстина или чери фора. Проблем не знал никаких вообще. Снова взял бы китайца, но те что смотрел или не нравились или были дороговаты.
Выбираю себе машину после долгого безлошадья. Как раз как варианты ХРей и Х50. Здесь хают китайцев, там хвалят. Но особо конкретики нет. Только нравится, не нравится..((
А что конкретно вы хотите услышать? Если по опыту владения, то лично у меня только если Хрэй, на лифане х50 брал тест драйв. Сказать что не понравился это даже не так, категорически не понравился. Я уже свои впечатления о нём описал выше. Может мне не повезло с машиной, но рисковать не стал. Если хочется информации о китайских авто, то тут у меня есть опыт владения русским китайцем Вортекс Эстина 2 литра люкс в течении 8 лет. Машина хорошая, мощнее, но и бензин жрет побольше. Комфорт и остальное есть свои плюсы и минусы. В целом сопоставимы. У Лифана гораздо хуже обзор в заднее стекло, но компенсируется наличием в базе видео парктроника. Попробуй обе машины и сам решай. Покопайся на форуме Лифана. Это твой выбор. Не надо слушать чужих советов, нужно к ним прислушиваться.
Мне хаатило обзора в ютубе про х50 , даром это х.50.й не надо! По многим обзорам и отзывам Черри лидирует у китайавтопрома. Но и там как в казино.
Я и пытаюсь прислушиваться. Проблема в том, что последняя машина во владении была копейка, а после нее любая покажется лучше. Тест-драйв прошел на обеих. Так и не понял. Наверное просто потому, что не знал на что обращать внимание. Вот вы сказали про обзор в заднее стекло, вспоминаю, похоже вы правы. По парктроникам и камере парковаться не привык. Так же понял, что х50 пожирнее и подешевле, но ЛКП похуже. Педали на Хрее очень мягкие, что очень не привычно, особенно тормоза. А больше не знаю что сказать...
RomKa, есть обзор парня из Оренбуржья по х50 ,пошукай его в ютубе , он владелец этого авто ,всё по нему изложил.
Если интересно мое мнение, то однозначно из двух этих машин только ХРЭЙ. Лифан даже рядом не стоит по всем параметрам. У него хуже все, а тормозов по сравнению с Хрэй нет вообще. Посмотри на Лифан Солано 2. Пробовал тест драйв на ней. Неплохая машина. Полазь по форумам китайцев, есть неплохие варианты. Бояться китайцев не стоит, но выбор должен быть осознан, есть действительно неудачные модели к какой относится Лифан Х50. Посмотри в сторону Равон, очень неплохие варианты и недорого. Сам себе смотрел Равон р4, на не было комплектации автомат, только механика, поэтому взял чуть дороже робота Хрей.Равон Р4 это узбек по-другому шевроле кобальт.
Только сегодня видел, как меня по соеднему ряду опережает ржавый-ржавый, везде ржавый ХоверH5.... Вот так то. У китайцев проблема с кузовами.
У китайцев проблема с листовой сталью. Впоочем, называть сталью этот сплав как-то язык не поворачивается.
Уговаривал супругу купить Хрей. Она выбрала Чери Тигго 3 ( потому что синенький). Сравниваю, почти год, обе машины. Ничего про китайца плохого не скажу. Только уродское решение по раскладыванию задних сидений и отсутствие колёсных дисков в свободной продаже. Китайцы научились делать хорошие автомобили, как впрочем и всё остальное.
Ну я собсно про этоже)) В конце концов, лучше уж наш автопром поддержать)))). В случае выбора китаец-ИКСрей, это тоже аргумент.