Пробег 77 тыс. км. Стучит шаровая. Решил сам поменять свечи, снял катушки, обнаружил, что при прошлой замене сервисмены умудрились порвать пыльники, не почистили пружинки от налета, за что деньги платить? Сейчас едет веселее, провалы исчезли.
Заменил шаровую, поставил TRT RS8018 цена 400 руб. замена 1000 руб, проехал после замены 3000 км, пока без вопросов.
110 тыс пробега менял ГРМ Gates K015631XS Ремкомплект грм (покупал давно за 4 625 ₽) Гидрокомпенсаторы менял GANZ GRE09001 через 5 тыс км начали на холодную стучать, мог бы и на старых кататься. Помпу поставил TZA 21126-1307010-20 пока ничего сказать не могу Самая жопа с ремнем привода агрегатов и роликом LYNXauto 6PK1039EL Ремень поликлиновой эластичный LYNXauto PB-5378 Ролик натяжной / приводной ролик через 5 тыс км заскрипел, ремень с установки свистит За всю работу отдал 12500 руб, в области предлагали дешевле. Мастер провозился 10 часов, больше всего мучался со патрубком, который через впускной коллектор проходит, его нужно то же менять, так же прокладки впускного коллектора нужно заодно менять. Резистор вентилятора охлаждения полетел, поменял на LUZAR LFR0978 - отказался работать, перепаял старый и уже 25 тыс км норм
Авто скоро будет 6 лет и 120 пробега, полезли жучки по кузову, нужно делать хороший антикор (мовили из баллончиков надолго не хватает).
Моей тоже 6 год, при этом гаража не видела, только уличное хранение. И тоже ничего и нигде... Вообще пробежался по ветке, впечатление что машину тупо и в хвост и в гриву.. У меня за 6 лет только две замены узлов: комплект сцепления, дросельная заслонка. Свечи, тормозные колодки не считаю, это в целом расходники. Хотя тормоза поменял только спереди и то осенью. А почитаешь Motr, он уже полмашины заменил...
Выпуск 2016, пробег 125000. Кроме тормозных колодок, свечей, масла, тосола, шаровых опор и косточек ничего не менял. При этом четыре раза своим ходом по югам (Дивноморск, Тамань, Крым весь, Мариуполь) и горам Всё работает штатно, грех жаловаться. Рыжики пошли на внутренней стороне дверей, но очень незначительные, ремонт можно сделать когда будет тепло и настроение. Посему, никто не убедит меня что машина сделана не качественно.
Не скажу что езжу аккуратно, но за механизмами слежу, где вы полмашины увидели не понимаю. Что по вашему в хвост и в гриву? Езжу каждый день на работу, иногда путешествую. Рыжики с обратной стороны капота, на одной двери, пороге, на двух крыльях. Очень рад, не собираюсь никого ни в чем убеждать, это дневник который веду для себя и констатирую факты, может кто то номера запчастей для себя подберет или откажется от покупки плохих.
Сменил ролик вспомогательных агрегатов на TRIALLI CM0911 (в подшипнике заменил смазку) и Ремень поликлиновой на PEKAR 6PK1039E, намного лучше но иногда при ближнем свете и полностью вывернутом руле посвистывает, буду наблюдать. Были ошибки по пропускам зажигания, грешил на катушки и свечи, а порвалась какая то трубка под капотом.
Ремень поликлиновой вспомогательных агрегатов PEKAR 6PK1039E лучше чем LYNXauto PB-5378, но все равно посвистывает, если нормально прослужит хотя бы 30 тыс. км, то можно покупать вместо CONTITECH 6PK1039 ELAST за 6 тыр. Еще решил поменять жижу в гидроусилителе, заказал FUCHS | PENTOSIN 601429774, думаю менять частями и обслужить задние тормоза купил: BOSCH F026002249 Цилиндр тормозной рабочий, BREMBO S68525 Колодки тормозные, FRENKIT 950819 Ремкомплект колодок тормозных, GALLANT GLRK14 Регулятор колодок тормозных, FEBI 19893 Гайка задней ступицы.
На праздниках обработал новый ремень привода агрегатов антискрипом/свистом, появились странные звуки, из за которых менял ролик, нашел старый LYNXauto PB-5378 Ролик натяжной, люфта нет, крутится норм, Короче поиск не свистящего ремня будет продолжен, а на ролик LYNXauto PB-5378 я наговорил.