Купил ELM, поигрался закинул в бардачок. Сегодня отвозил родных в аэропорт решил отцу продемонстрировать работу устройства, первые 10 минут все было хорошо, потом хрэй начал глохнуть на ходу. В ошибках пишет иммобилайзер. Завелся поехал дальше, раз 5 глох, на обратном пути вытащил ELM, домой вернулся без происшествий. Что это было хз.
Эта такая особенность некоторых Хреев. Давно жалуемся на это в теме: http://xrayclub.ru/threads/673/page-44
Спасибо, я и так понял что это из за этой приблуды. Пробовал лить 92 бензин клапана позванивают с ним, буду кататься на 95. С кондиционером машина сильно тупит, средний расход 8 л/100км, в пробках сильно не стоял, основной пробег по трассе.
Пробег 30 тык.Нормальная тачка,главное не дает расслабится.То там стучит,то рычит при120,дергается не к месту,пальцы подзванивают.Лью 92....
Так вот именно маневренности и не хватает. А ездим в основном вдвоем с женой. Другое дело, что часто приходится возить инструмент и трубы по 4 м.
Маневренность? Мне кажется на фокусе2 универсале проще было парковаться и выезжать чем на хрее (может не привык), хотя на хрее можно и по бордюрам.
Перешел на 95 бенз, тянет на много лучше, клапанами стучит реже. Расход пока не замерял, но по ощущению хавает меньше. Провалы не пропали, но сгладились. 92 лить буду только в экстренных случаях.
Неделю на работу ездил по правилам, засек расход получилось ровно 6 л/100км. Сейчас тестирую в обычном режиме. Раньше борт комп писал что расход 92-го бензина 7,7 л/100.
Сегодня было ТО 15 тыр Мэйджоре, по обслуживанию: записали быстро, техинком 10 минут с кем то соединял: положил трубку, менеджер мэйджор сразу предложил такси, подменную машину и коньки или посидеть в зале ожидания. За работу взяли 8 с копейками,салонный не менял и взял масло шелл синтетику, по умолчанию льют лукоил полусинтетику, делали 4 часа думал кони двину. Пожаловался на просевшую дверь, сфоткали отравили на "завод". Не хотел делать допработы, но мне наплели, что очень нужно и их по работам не прописывают (у форда в техинкоме прописывали и можно было вычеркивать не нужное). Масла налили выше уровня. Менеджер много рассказывал про безопасность, на замечание показать свидетельство на калибровку динамометрического ключа показали заводской 05.2017 года, отправил главному метрологу завтра расскажу вердикт.
Вот это замечание, сразу говорит о работниках дилера всё. Называется "лишь бы сдыхаться". Если есть возможность, я бы туда больше не ездил. Потому что в более серьезных операциях по обслуживанию, делают "спустя рукава".
Открутилось ухо замка водительской двери. Дилер позвал на регулировку пассажирской двери, с завода была просевшей на 5 мм, автоваз одобрил.
К 30 тыс начали дико стучать клапана (масло шелл 5-40), поменял на лукоил люкс, побрякивают, но намного меньше и реже. Поставил свечи NGK машина поехала лучше, но при прогреве появилась вибрация. Расход топлива на 1-1,5 больше чем на фф2 1,6 и пежо 405 1,8. нужно плюнуть в лицо журналисту,который написал, что двигатель экономичный. Несколько раз откручивались защелки замков на стойках.
Пробег 56 тыс. Полетел насос омывайки, поставил от ларгуса феби 24633, цена 420 руб. Гидрики позванивают, бензин 92, масло лукоил люкс 10w40, но его не жрет совсем, шел подъедала. Что то в подвеске побрякивает ещё не разбирался. Открутились по очереди все ответные части замков дверей на кузове. Поставил бошевские дворники, у длинного в комплекте был переходник у маленького нет, хорошо покупал на всю семью, переходниками обеспечен, один уже сломался на ходу, чуть дворник не потерял.
Пробег 68 тыс. км. Зимой при переключении передач (Т ниже -15) выдергивался из посадочных мест чехол кулисы КПП, в связи с тем что материал дубеет, в прогретом салоне такого не происходит. Все еще что постукивает в подвеске, загонял на подъемник не нашел причины. Иногда дергается при старте иногда сцепление издает странные звуки пока педаль не выжмешь. Масло 5W40 лукоил поджирает, но не критично.