И так начнем, в этом топике буду перечислять достоинства/недостатки авто, соответственно тему буду добавлять. - водительское сидение не удобное - нет регулировки руля по вылету - блок стеклоподъемников размещен с прицелом на то, что машину будет водить тираннозавр - спинка пассажирского сидения разделена, а сидушка нет - ровного пола с багажным отсеком нет - есть косяки по сборке, гуляют зазоры. - в магнитоле алгоритм выбора частоты радиостанций выведен на крутилку (обычно на ней звук)
Раздел "Моя Лада Икс Рей Ваша Лада Икс Рей" предназначен для "Отзывов, дневников, бортжурналов, обзоров и отчетов" не вижу смыла размазывать все по разным темам если есть одна в которую можно все включить. Я никого не просил вступать в дискуссию и высказывать свое мнение для меня. Прошу удалить лишние сообщения, топика.
Спасибо, продолжу сам с собой : -Дисплей приборки большой, но можно вывести только 1 позицию для отслеживания. -Не запирается лючок бензобака +Кнопка сигнала на руле, раньше французы делали сигнал на переключателе поворотов - звук сигнала неважный (могу посоветовать ставить от фокуса на разборках 300-500 рэ за пару)
-Слушай MOTR, а они говорили это никому не нужно.) - Брат ты по любому прав, Мандарину фигня бы не понравилась.) Поговорили и Двигаем дальше: + вместительный бачок омывайки 4,7 по паспорту и его удобно заправлять.
Если Вы ни кого не просите вступать в дискуссию, то для кого Вы всё это пишите? Заведите дневник и там его пачкайте. К тому же, всё что вы тут написали, уже есть на форуме, пусть и в разных темах.
Алексей УР.ИЖ., эта тема и будет дневником автомобиля Хрей пользователя нашего форума MOTR. Раздел Моя Лада Икс Рей как раз и предназначен для таких дневников.
Как вы могли заметить, я немного сам с собой разговариваю. И мне разрешают писать на форуме свои измышления, ради моего душевного спокойствия. Еще раз хочу заметить,что у меня нет предвзятого отношения к автомобилям (всем кроме корейских)) и я пытаюсь объективно оценивать реальность, исходя из существующих у меня сведений. Как можно заметить Мандарину понравилось). С этого дня буду писать для себя и Мандарина! Извините Я Себя написал с маленькой буквы, хорошо во время заметил.
В выходные поменял клаксон на фокусовский 500 рэ с фишкой на разборе (он двойной сразу идет), теперь сигналю без конца. Родная пищалка сделана в турции. В юности ставил волговские на 2105. Проехал 1600 км расход показывает 8,6 л/100 км - средний расход, когда рей стоит на месте, не считает или не пишет. (другие авто на месте показывают расход в л/час) - после полива лобовухи дворники на автомате проходят 3 раза без остановки и 1 раз чуть позже, тот кто это придумал должен гореть в аду, 4-й раз дворник размазывает грязь , налетевшую от впереди идущей машины, приходится опять лить, замкнутый круг. -пару раз в день жестко включается 3-я передача, может масло в коробке поменять после обкатки. -тройное мигание поворотника направо работает хорошо, налево жестко, через раз включаю постоянный поворот, может разработается.
Прошу прощения, что пишу в Вашем личном топике, но вопрос, фокусовский клаксон как крепится? Крепление аналогично родной? Или рукоблудить нужно?
На этих выходных поменял масло в двигателе и коробке, 4000 пробег. Третья с самого начала включалась хуже остальных и сильно зависела от оборотов. На других синхронизаторы лучше справлялись. Щас третья получше стала включаться, может, ещё больше приработаются синхры. Масло слегка перелил повыше уровня. Вторая вроде стала поменьше гудеть, больше мотора стал слышать. Масло залил везде лада ультра, 5-40 и 75-90, голову ломать не собираюсь. Поворотники работают норм. А вообще, как мне кажется, с подрулевым идёт с завода какой-то брачок, где-то тут на форуме человек писал, что у него дальний на себя тянешь, он фиксируется, хотя не должен. А у меня проблема - сам включается днём и зависает ближний свет в авто режиме, переключатель перестает работать, пока не заглушишь мотор. На следующих выходных записан к электрику у официала, сказали, типа была такая же проблема уже у человека, сбросили ошибки приборки и обновили конфигурацию (с их слов). Посмотрим.
Штатный крепился на 2-х тонких планках, их изогнул по месту, вроде держатся. На разборке брал клаксон с фордовской фишкой, родную фишку срезал, фордовскую припаял, термоусадкой закрыл.
Было такое, снимал переключатель, разбирал, белый пластиковый подпружиненый упор перевернул на 180, результат - все тоже самое, но наоборот. Смазал и поставил на место. Сейчас вроде ничего, видно приработался механизм.
С огорчением обнаружил функцию "помощи при трогании в горку", я уже должен ехать, а она еще держит. Можно было предусмотреть возможность её отключить. Появилось и общее разочарование в хэтчбеках, после 10 лет на универсалах). Посчитал, что закончил ремонт и универсал не понадобится, как я ошибался.
Неужели так не хватает объема багажника? Рассматриваю Х-рей как замену Ларгусу. Честно говоря, мне ни разу не удалось загрузить багажник полностью. Если речь о длинномерах, то есть возможность возить их на верхнем багажнике.
Когда я покупал хрэя, в наличии не было Вест универсалов и скидки были, если бы универсалы были, может и весту взял. Посмотри, подумай.
Багажник маловат, мне после гранты седан стало не хватать места, а после ларгуса совсем будет тоска. Здесь нужно смотреть на ваши потребности, если ездить вдвоем а задние сиденья раскладывать при не хватке места то вполне хватит. А если к примеру едут 4 человека и у каждого по большей спортивной сумке места в багажнике не останется и в салон не положишь уже ничего. Если ребенок с женой и вещи,как у меня, приходиться утрамбовывать вещи по всем углам. У отца ларгус люкс, поездил на нем, мне в чем то удобней показался, к примеру обзорность лучше. Присмотритесь к ларгусу кросс. Для города Х Рей удобней в плане маневренности и парковки.