У меня другая история. На улице +30: по трассе 83 гр, по городу 90-95. Что будет зимой-не представляю. Поэтому и БК и термостат 92гр. Зимой еще не ездил на ней, всего месяц как владею.
В жару поставил авто, 22º. Так и ездил. Сейчас жара спала, выключил. Вентилятор на 3 положении, 24º выставил и переключаю только направления потоков. Вентилятор включен постоянно для создания подпора воздуха в салоне. Чтоб пыль всякая не лезла в щели. Пробовал на HI печку. Чуть теплым дует справа.
Когда включен климат, вентилятор охлаждения радиаторов молотит постоянно, поэтому и температура ОЖ такая.
Сегодня обратил внимание. На улице +13 было утром, ехал на работу, из сопел дуло горячим. Остановился на светофоре - прохладный воздух. Это что, пробка в системе? А справа вообще чуть теплый дует из сопел . Вентилятор на 3, Т стояла на HI.
Я может не совсем по теме, может уже обсуждалось, однако сообщение перед моим, про "На улице +13 было утром, ехал на работу, из сопел дуло горячим" заставляет меня спросить примерно о том же. У меня реношные крутилки (кондиционер, но без климат-контроля). Меня не очень радует, что воздух раздается в машину с температурой заметно выше наружной, когда уставка температуры на минимуме и кондиционер не включен. Допустим на улице +13, а воздух с дефлекторов идет уже +20, по ощущениям. Особенно в пробке, само собой. Я так полагаю, что это связано с расположением выпуска 21129 в сторону салона, а значит и системы вентиляции, в том числе конструкции самой системы вентиляции. На предыдущей машине, выпуск был в сторону решетки радиатора и такого незапланированного нагрева воздуха не было, даже в пробке!!!
21129. Top/Pestige. JR5. K/K. Жары из сопел не увидел вовсе. И это летом!!! Похоже надо съездить на СТО, пусть посмотрят. И потом принимать решение...
На калине (1,4) был такой "горячий" термостат с завода. 90-95 держал, соответственно, в городе в пробках часто до срабатывания карлсона доводил двиг. Короче, 2 замены ШПГ по гарантии, затем замена двигателя по гарантии (термос остался старый), ну и на новом двиге ШПГ тоже пошла по пи.де. На калинофоруме тема про это в 4 частях была, все мучились с этими двигателями, но были и счастливчики. Расточил до 1,5 и даже на этих поршнях стал какой-то стук прослушиваться, но тут сдох термос и я поставил новый, который держал до 87 град. И я забыл о проблеме. Работа двигателя на грани перегрева - это зло для облегченных поршней.
В общем буду "курить" мануалы, читать в сети информацию. Пока не холодно надо решать проблему. Но информации уже столько, что не знаю что и думать.
Замерзнуть в Хрее даже при -30 за бортом не получится. Другое дело, что по сравнению с другими Ладами, например 2110 или Шнива, прогрев идёт несколько дольше. Но тут дело не в термостате, а в целом в системе охлаждения. Подогрев сидушек в таком случае в помощь, неплохо реализован и греет в том числе и спинки сидений.
Сразу обратил внимание на особенность, из сопел идет жар и в тоже время веет холодом. Стал искать откуда идет холод и обнаружил, что это от приборки. Тот же эффект, как от ледяной поверхности чего либо. К примеру приборка предыдущей Приоры нагревалась по ходу прогрева воздуха из отопителя. Т.е. если пошел теплый/горячий воздух, то приборка так же становилась той же температуры. Может в более теплом климате это не замечается, а когда автомобиль проведет ночь при -40, очень заметно. Вывод, воздуховоды имеют малую потерю тепла по пути к соплам. Так же еще особенность, если сразу направить тепло во все стороны, стекла прихватывает и они несколько дольше очищаются. А вот если направить только на стекла, при любом морозе даже намеков на затягивания нет и по проезду км 5-ти уже без проблем направляю тепло так же в ноги.
Не могу понять, слева из сопел дует горячим а справа - чуть теплый. Мне кажется неправильно это. Ну и есть о чем задуматься: стоял газ, я его снял. Перед тем как снять доливал антифриз в систему. больше литра за 3 дня. А когда снимал газ, увидел где травит(утечка) в системе. В общем, сделал все по-уму. Заехал передком на эстакаду и погонял, пока термос не открылся, долил. А теперь думаю, может не весь воздух вышел? (прелести машины с рук, ...тить твою)
Доброго времени суток Всем. Кажется нашел где "собака порылась"! Сегодня заглянул под жабо, на моторный щит и увидел перемычку между входом и выходом радиатора печки. Там сделаны отводы под газовый редуктор. Так сервисмены редуктор сняли и шланги соединили между собой, хотя договаривались что заглушат. Ларчик открывался просто, одни не сделали а я недосмотрел! За что и был "наказан"! Теперь шланги глушить, либо назад газ ставить (не хочу пока), а помпа не справится с таким перетоком! Спасибо всем кто пытался помочь!!!
Докатываю 6-ю зиму. Термостат стал держать в основном 75" Хотел срочно поменять,но мне еще и тосол надо сменить. Решил отложить этот вопрос. Хотелось бы отметить, что и в мороз тепло в салоне. И из сопел идет горячий воздух. На досуге подумалось,а надо ли так срочно менять термостат? Сейчас по весне стало потеплее и термостат открывается уже за 80" Хотел по началу зимний Лузар на 92" купить. Опыт был на Гранте с термосом Вахлер. Года три держал 92",потом стал 90",еще через год 87" Смысл как бы есть. Лет 5ть продержится. Но на Хрей хочу заводские 84 градуса вернуть. Как нынче зима показала,тепло в салоне. Выдумывать наверно не буду.
Ну не знаю. На моей уже к пробегу в пять лет на трассе выше 68 не поднимался, в городе да, в районе 75 градусов. Печка на всю, но уже холодновато даже в городе, про трассу и не говорю. Задумывался менять к зиме, но поменял машину.