А что за термос у нас стоит? На Калине термоэлемент от Вахлера ставил с обрезиненной чашкой, четко работает.
Популярная тема на грантовских и калиновских форумах. Когда на Калине подключил себе БК Штат, оказалось, что мой термос выдает 73-75 градусов вместо паспортных 85. Оказалось, что народ уже давно пытался решить проблему, притирали посадочное место, укорачивали шток, по всякому колхозили. Кто-то из грантоводов подметил, что термоэлемент от термоса wahler идеально становится вместо штатного и работает практически идеально. Я себе поставил на 92 градуса, так он зараза на 92 и открывается, на ходу держит в пределах 87-90. Кто побоялся 92 ставить, ставили 88, с ним чуть прохладней. Проехал после замены больше 80 т.км, все ОК.
На своем хрюне в январские праздники сменил себе как раз термостат. Поставил от Лузара грантовский зимний на 92 гр. Зимой жара была на трассе. Радиатор не закрывал.
Поездил с eml327, температура ОЖ стабильно 85 град. Видимо, как то допилили термос на заводе, работает пока четко. Так что с колхозом повременим, понаблюдаем пока.
всем привет! что-то обратил внимание, что печка даже в положении HI дует не очень горячим воздухом. вот сейчас температура на улице в районе 0, климат постоянно приходится держать на 25-26 градусов, чтобы тепло было в салоне. уровень охлаждайки в норме. как в гаражных условиях проверить работу термостата? до визита к ОД с их "ну, если проблема не выявится, диагностика платная". вчера сразу после приезда подключил елм, показало 80 градусов, на холостом ходу БЕЗ печки стало расти медленно до 102 и вниз до 90. с печкой не росло. на ходу еще не мерил, только вчера озаботился этим вопросом. как еще можно? подключить елм и посмотреть, когда верхний шланг начнет нагреваться после ночной стоянки?
спасибо за мнение. фильтр менялся менее 1000 км назад, на ТО. сегодня пока снег чистил утром, машина грелась. ну минут 5. капот открыл, трубку потрогал к радиатору - ледяная. то есть термостат не подклинил в приоткрытом состоянии. и товарищ говорит, у него на каптюре такой же климат стоял, тоже такая же петрушка была, 24 поставишь - холодно, 25 - жарко, не было промежуточного состояния как бы. в общем, реновская особенность, похоже. ради интереса, время будет, подключу елм, погрею подольше машину, посмотрю на какой температуре горячая вода в шланг к радиатору пойдет. да на трассе в движении посмотрю какую держит температуру. если что - только накладки спасут на зиму, покупать.
Что то не густо, тех кто менял термостат на более тёплый. Есть кто менял, на какой меняли, как полёт?
Да есть. Бывший калиновод. Так на калине поменял 3 или 4 штуки этих термостата. ОД предлагали даже ГБЦ шлифануть, типа газы систему воздушат. Но не дал. И вот попалась информация про зимний термостат 92 гр.. Недолго думая заказал "ЛУЗАР". Официалы отказались менять, только в сборе новый ставят. В общем поставил сам. И стало мне "Щастье". Стоял БК ШТАТ, температуру включения выставил 97 гр-вкл, выкл- на 4 меньше и забыл о проблеме! Зимой ташкент, весной и в начале лета тоже. Единственное неудобство - когда по двору домой подъедешь, приходится подождать пока вентилятор отключится (на улице уже +25 было) Так и продал её, родимую. Теперь на хрюшу буду ставить однозначно. Нормальная рабочая температура двигателя 90-100 гр. это аксиома! Сначала поставлю Штат - у него есть возможность настраивать Температуру, а потом и термостат заменю. (Извините за много букв)
Вот я тоже задавал вопрос о рабочей температуре дигателя. Сказали 85-95. Но. На калине начал дурить термостат, после замены по гарантии стабильно 92-95 зимой и летом. На рее зимой 85, летом 95. Тоже заменять штоли..
И я с этого начал. Дальше-больше. Не хотелось вытаскивать термопатрон. Поэтому заменил весь клапан в крышке. Встал четко. Ну и, согласитесь, 85 гр. зимой - не есть хорошо движку. И тем более в салоне не будет "ташкента". Пардон, господа! БК - Мультитроникс UX7. Не Штат, я его на калину ставил. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...terov-dlya-lada-xray-kakoy-luchshe-kupit.html