Нет не поедет. Ползущий очень нежно стартует, поедет только по более менее ровной дороге, когда тронулся тогда уже может ехать по ямам и горкам тут уже от двигателя зависит вытянет нет. Сегодня стоял в колее включил заднюю, газ не трогаю, сцепление включилось но момента явно не достаточно, постояло натянутым секунды 3-4 и выключилось, на приборке загорелся индикатор как будто забыл нажать на тормоз. Такого преднатяга как на гидроавтомате нет. Вобщем алгоритм переключения передач стал совсем другой, например по трассе после знака 40 я сам включал 4 ибо она плелась на 5, сейчас чуть ниже 60 сама включается. Со 2 на 3 при том-же стиле вождения переключает на 2300 - 2500 прям как сам на механике и не надо давить на половину газа что-бы 2000 перескочить, короче динамика авто выросла очень заметно, ощущение такое что двигателю добавили лошадей, уже не думаешь сколько там газа добавить чтоб не догнали пока робот переключится. Да, движок держит 1000 при включенной передаче ровно 4 секунды, после обороты падают до холостых
Владею тойота ярис 2006г двигатель 1.3 87лс коробка робот! Ползучий режим есть! зимний режим есть! спорт режим есть! ( стоит кнопка es когда включаешь машина начинает крутить двигатель на высоких оборотах и переключает по энергичнее) Что касаемо перегревов, срока службы сцепления и прочего! Скажу сразу на пробеге 150 000т.к заменил сцепление обошлось с заменой масло в 18 000т р. Что сказали умные товарищи про коробку. (нормальная коробка. НО нужно делать диагностику. Как только пропал ползучий режим и машина не едет вперед, нужно делать диагностику. Что он мне объяснил: сцепление стирается, и нужно подводить актуатор сцепления в точку соприкосновения. У тебя говорит 18 подводок. Т.е. 18 раз можно подкорректировать момент соприкосновения. Если говорит будешь следить за коробкой сцепления хватит порядка 100т.к Почему пишу тут. Сам собираюсь щас брать хрей жене. И ей обязателен ползучий режим. И для меня крайне непонятна ситуация для мотора 1.3 87лс хватает мощности внедрить ползучий режим. При том что это было реализовано в 2006году А для мотора 1.8 122лс 170Нм ползучий режим создаст какие либо проблемы. Куда смотрит Автоваз непонятно. Для тех кто в танке посмотрите что такое робот и где он стоит все тойоты на них ездят. ярис аурис королла. С двигателем 1.6 1.3 и у всех все нормально работает если следить и не убивать коробку. Все именитые производители бмв мерседес ауди ставят роботы и нормально и на тягачах роботы стоят. Один автоваз до сих пор прошивку не может в кучу собрать которая уже лет 10 как существует. И для тех кто сомневается шить или не шить. По мне такая коробка куда удобнее чем дерганье на 5-7км/ч ничего там менять не нужно. Ни какие актуаторы там другие не ставят ни какие особенности конструкции не существует. И последнее что не понятно. Почему официалы тупят до сих пор. Почему нельзя просто приехать и прошить. И не важно какой у тебя двигатель. 1.6 или 1.8 просто капец какую проблему сделали из мухи.
Вчера прошил себе ползучий режим. По первым наблюдениям все хорошо и приятно. И она зараза действительно начала ползать. Скорости переключаются быстро, потолкался минут 30 в пробке и совсем другое дело. На подъеме еще на стартовал. Пока доволен.
с ползучим режимом на уклоне так же работает как и раньше, дело в том что ползучка включается как бы через секунду после отпускания тормоза, а за эту секунду машина начинает откат. Поэтому здесь плюсов нет.
Добрый день. Кто хочет прошить X-Ray в Самаре, можно писать на форуме или звоните 89608140140 http://xrayclub.ru/members/1679/
Проехал с ползучим 500км., дерготни нет, все устраивает. Почему завод повернулся к своим потребителям задницей не понятно.
Камрад, а до прошивки ползучего режима дерготня была? Такая же, как и у всех, при трогании и при езде на 1-2 передачах?
А как же без этого и у меня дергалась тоже. На левый поворот на перекрестке опасно было поворачивать, ждешь когда включится вторая. Теперь все пока устраивает.
Забыл сказать, что при прошивке ползущего режима меняются стороны (+ и -) переключения передач при переходе на ручной режим. Теперь ручка вперед это передачи увеличиваются, что в принципе и логично.
Пришел сегодня ответ на моё обращение в поддержку завода по поводу прошивки ползучего режима на ХРЭЙ. Сорокин Александр Анатольевич, здравствуйте! В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 21.07.18 Здравствуйте. Есть ли возможность прошить ползучий режим в Тамбове у официального дилера? 08.08.18 Добрый день, Сорокин Александр Анатольевич! Прошивка "Ползущий режим" не устанавливается в официальных дилерских центрах Тамбова и по россии. Спасибо за обращение. Специалист клиентской службы Мой вывод такой: прошивают у дилера только там где есть грамотный электрик и при проблемах скорее всего гарантия слетает.