С октября 2018 года условия гарантии изменились. На всю подвеску, кроме амортизаторов (стоек) и приводов со ШРУСами гарантия сейчас 100 тыс. На машины, купленные до октября 18 г, также распространяются новые условия гарантии.
Мне до ОД 90 км. Если лопнет, допустим, пружина, или датчик навернётся, ехать нельзя. Только эвакуатор. В разу девешле самому поменять. На кузов гарантия только если каждый год у них будешь антикор делать. В разы дороже чем самому. Выгодно будет только если мотор совсем заклинит...Надеюсь такого не случится. Новая ведь) Или были случаи???
Ну как заклинит.... на калине до рея по гарантии поменял 2 раза ШПГ, а потом и двигатель (всё это до 30 т км пробега). Но то было чудо-юдо 1,4л.
Я на таком "чуде-юде" отъездил 105000км,привод ШПГ меняли на 72000км.Абсолютно беспроблемный движок с очень приятным расходом топлива.
Братья рееводы, у меня первый авто с нуля. Не знаю что и делать этой гарантией, ОД в Шахтах, ростовские знают, мне ехать в одну сторону 170 км. Плюс ценники конские на ТО. А если чего серьёзное не дай бог с авто, так и до суда может дойти. Экспертизы и всякие отмазки автоваза, есть смысл заморачиваться?
micha060, На 1е то разорись хотя бы. Купи всё своё, возьми чеки и сертификаты. Дешевле будет намного. А потом уж решишь - ехать на то2 или нет.
Если на нулевой не ехать, а сделать все самому, то с гарантии не слетишь, нулевого то нет в книжке. Главное поставить фильтр масляный такой же. А в 15000 приехать, пусть любуются.
Так я мановские всё время ставлю, а на рее и не смотрел, что стоит. Нашёл телефон ОД, завтра наберу, пообщаюсь и видно будет, может и съезжу.
Все верно, со своим оно надежнее и правильней micha060, я б и на второе ТО поехал со своим. Помнится мне поменяли бесплатно нижние рычаги в сборе и датчик фаз (выскочила ошибка Р0343)...разве не приятно у меня манн стоял, не обратили никакого внимания...им по барабану, имхо