Проводил сравнение для себя , Икс Рей Коннект и Старлайн А93 ECO. Икс Рей Коннект имеет разъемы для подключения к штатной проводке в этом простота установки данного комплекса и основной +. Минус то что штатный ключ не берет через пару стен (со спальни не могу завести машину во дворе). В остальном Старлайн А93 выигрывает, цена , брелок берет дальше чем штатный ключ, так же возможность использования штатного ключа для запуска , меньшее потребление тока в режиме покоя. Так как Старлайн использую только для автозапуска , подключение было по простому варианту. Неудобно только подпаиваться к замку зажигания.
Поставишь только модуль автозапуска ну и будет только автозапуск с брелка (штатного). Поставишь весь комплект будут у тебя все возможности этого охранного комплекса вплоть до диагностики двигателя. http://immo-master.ru/dlya-servisov/internet-magazin/product/view/2/17
Интересен один эксперимент для Икс рей коннект. В режиме движения авто попросите позвонить на систему правления через голосовое меню и попробуйте постановку снятие с охраны запуск и остановку двигателя опрос состояния. На предыдущей поделке от иммо мастера двери блокировалиь включала ь аварийка прикалывая весь остальной поток движения и пассажиров)))
Купил Икс Рей коннект, без телеметрии. Датчика удара нет , прикупил свой и серену. Теперь думаю где в Спб это установить , может кто подскажет. Сам что то не уверен в своих силах
Доброго времени суток! А кто-то использовал одновременно XRay Connect и Starline? Хочется иметь и брелок (для мест, где связи нет), и запуск с телефона (т. к. "дальнобойности" брелока не хватает).
Североморец, а зачем так сложно? К старлайну, насколько я помню, можно прикупить блок GSM - и будет все в одном флаконе. А я себе поставил намедни сигналку Шерхан Мобикар 3про (она же М30) - там и брелок, и блютус, и GSM, разве что GPS нет, если он кому-то требуется. Обошлось все удовольствие в 6500, устанавливал сам - там все просто.
Просто StarLine уже стои́т, ставил предыдущему владельцу дилер. XRay Connect можно подключить, не вмешиваясь в электрику, что-то иное — могут быть проблемы с гарантией. Выглядит интересно, конечно. Что она видит по CAN? Что подключено по "аналогу"? Scher Khan Magicar 14 я сам устанавливал на Renault Scenic 2 ради автозапуска. Наверное, единственный, кто такое делал. Списывался даже с производителем. Там большой плюс — наличие датчика нейтрали в коробке, не нужны танцы с "программной нейтралью"... К слову, дальность на этой частоте хорошая, в городе до 1.5 км добивала.
Все по кану видит, единственно, там бывает 3 варианта подключения стартера - выясняется опытным путем. Итого, подключается два провода плюс/масса, пара на кан-шину и 3 силовых провода на замок. Плюс, в моем варианте еще один провод к реле стартера. Новые шерханы все на 868 Мгц, как и старлайны с пандорами, и дальность брелока у них аховая - в чистом поле метров до 250-300, в городе гораздо меньше. Пандора DX-50B на прошлой машине брала так же паршиво. Собственно, именно поэтому я заменил стоявший с салона мобикар В на мобикар 3про с GSM. В остальном сигналка надежная и безглючная (у меня, во всяком случае).
Ну не знаю, Scher-Khan Magicar 14 у меня более 1 км "пробивал" в городе. Да, наверное, надо подумать про это. Хочется вариант и с брелоком, и с управлением через мобильную сеть. Но не GSM (SMS+звонки), не GPRS (у операторов уже план по сворачиванию БС), а 3G/LTE. У них же всё на звонках, DTMF и SMS построено? Как-то это в наше время, мягко говоря, не очень...
Нет, можно и через звонки, и через смс, и через приложение для смартфонов, и через сайт. Сам пользуюсь почти год. Очень удобно. Ещё и GPS-антенну поставил и за маршрутами слежу. Но это уже больше баловство
Доброго дня! Уважаемые владельцы XRay Connect, скажите, пожалуйста, какие каналы управления подогревом доступны в приложении? В описании везде говорится: "Управление включением отопителей: руля, лобового или заднего стекол, зеркал, сидений и т.п." Доступно ли отдельное управление обогревом руля, заднего стекла и зеркал, переднего стекла, сидений (водителя, переднего пассажира, задних пассажиров)? Возможно ли привязать их включение к автозапуску (по событию)? И, как я понимаю, управления светом нет?
Никакие . Пока вы не подключите сами провода, к перечисленным вами деталям автомобиля. Да и то, такого количества проводов в кабеле нет. Конечно нет. Из того что вы перечислили, возможна работа отопителя салона, при запуске авто, при условии что он был включен когда глушили машину.
Управление подогревом через CAN/LIN. Какие провода?! Спасибо, К. О. Xray Connect у Вас нет, так? И цитата в моём сообщении Вам ничего не говорит. Разработчики заявляют: "Управление включением отопителей: руля, лобового или заднего стекол, зеркал, сидений и т.п."" Прошу прощения! Они это реализовали "аналоговым" методом с вмешательством в проводку: Spoiler: видео
Североморец, у меня в приложении никаких подогревов нет. Возможно сначала надо подключить комп и обновить прошивку железа.
Да, увы. Нашёл видео и узнал, что это реализовано с задействованием "универсальных" доп. каналов и вмешательством в проводку. 8(((
Вопщем случилась беда. Решил таки вчера подключить до конца XTAY connect. И вроде сделал все правильно но машина не стала заводиться. Ладно думаю из деревни надо както возвращаться. При отключении проводов от блока BSM кажется он называется обломался пин заводской проводки. Коекак восстановил методом отгрызания от комплекта connecta и прикручивания на скрутку. Не завадится. Скинул клемму. Вроде завелась но приборка сошла с ума. То спидометр зашкалит, то пропищит, то перезагрузится. То несколтко минут все нормально. Так и доехал до дома. Дома глянул ошибки. Опендиаг написал замыкание шины CAN - на +. Поехал к ОД, покаялся. Говорю спасите помогите криворукому. Электрик покопался. Все прозонил замыканий не нашел. Говорит приборку под замену. Еще я обратил внимание что антена ЭРЫ горит красным. Че делать куда копать?
Доброго дня! Скажите, при заведённом двигателе работа штатного брелока (закрытие/открытие) не реализована?
ЕСтественно реализовано . Иначе как вы себе представляете , открытие и закрытие машины если нет интернета . Да вроде не беда. У меня было ВСЕ тоже самое. Но не я подключал, а электрик который работает с ними в нашем городе. Приборка с ума сходила жёстко. Но спустя всего пару недель, наконец нашли причину провода засунули как надо.. Все работает.
реализована. При установке надо переподключить провода в блоке BCM как показано в видео инструкции или спросить техподдержку в скобках их ответ на мой вопрос ( достаем 8 и 9й желтые провода Первый желтый провод(8й с правого края) глушится термоусадкой ,второй (9й) поключается к штырьевому разъему жгута веста коннект из пары проводов,помеченной черным. Два белых от нашего вставляются без разницы куда. В видео про рено коннект подробнее рассмотрен этот момент,чем на хрее. (фишки и подключения там точно такие же) Если этого не сделать машину с работающим двигателем открыть с штатного брелка нельзя