Новая присадка как заявлено с уникальными характеристиками. Все может быть, время покажет. В этой теме будем разбирать её по "косточкам". Даже возможно это очередная бесполезная для автомобиля присадка или добавка. В инновационном центре «Сколково» отечественные химики создали первый в России препарат для повышения октанового числа бензина, применение которого не вредит мотору и безопасен для окружающей среды. Российская компания-разработчик функциональной химии «Ифотоп» выпустила на российский рынок «IFO Модификатор бензина», разработанный на основе инновационной молекулы N-метил–пара–анизидин. Уникальное по своим свойствам соединение было разработано при поддержке Фонда «Сколково». До последнего времени препарат модификатор поставлялся исключительно на крупные нефтеперерабатывающие предприятия, для производства бензинов 5 экологического класса. Но начиная с 2018 года, модификатор IFO доступен и для розничного потребителя. При сравнении добавки IFO с аналогичной автохимией конкурентов, сразу бросается в глаза то, что его состав раскрыт и не является тайной.Прочие производители октан-корректирующих присадок скрывают компоненты своей продукции. Дело в том, что они обычно используют в ее составе вещества, запрещенные во всем мире, для применения в бензинах, которые наносят ущерб двигателю и здоровью. Модификатор IFO состоит из одного вещества, объединяющего в одной молекуле эфир и амин и НЕ содержит запрещенных веществ, таких как монометиланилин – ММА или комплексов металлов. IFO-модификатор обеспечивает практически полное сгорание топлива в моторе, увеличивая его мощность и снижая уровень токсичных выбросов. Первая российская высокотехнологичная присадка защищает металлические изделия от коррозии и удаляет воду из топливной системы. Она улучшает смазывающие свойства бензина и уменьшает отложения в двигателе. IFO совместим со всеми видами добавок, хорошо растворяется в бензине и повышает его октановое число пропорционально количеству добавки, избегая эффекта насыщения. Отечественный модификатор топлива успешно прошел испытание в отраслевых институтах РФ и исследовательских центрах ЕС на автомобилях Skoda и Mersedes Benz. Благодаря высокой̆ эффективности и безопасности для двигателя, автомобильный бензин с IFO соответствует европейскому стандарту EN 228-2014, а также ГОСТ 32515-2013 и ГОСТ 51866-20.
Очередная контора "Рога и копыта". Где формула присадки, если в красивой рекламе "ни о чем" пишут, что она доступна всем? Давайте формулу, пусть ее посмотрят знакомые нефтехимики (которые, кстати говоря, работают на крупном НПЗ и такого поставщика присадок знать не знают).
По-моему самая норм присадка в бензин - изопропиловый спирт. Стоит не дорого, двигателю не вредит, бензобак осушает, октановое число повышает, ГОСТу на бензин соответствует, а что ещё нужно? Конечно же нужно чтобы на бутылке написано было что это не просто спирт, а чудо-нано-техно присадка, единственная в мире и изготовленная по уникальной ЗАПАТЕНТОВАННОЙ технологии.
Раньше ( сейчас раз в год, чаще весной, лью) или спирт лили, для удаления воды и части отложений... или нафталинили (пробовал только раз в жизни, через свечное отверстие убедился в эффективности). Очень похоже на смесь этих двух компонентов с доп. присадкой.. Все новое - хорошо забытое старое!!!..... Под новое время маскируемое или для адаптации , чаще всего, приставкой "НАНО" или "Модифицированное"...
Чуть погуглим, 7 место. На два процента к октановому числу .Мое мнение дорого. И скорее всего это единственный плюс в этом сколковском изобретении.
Их сюда как магнитом тянет.... не то приглашать больше некого , что-ли... Поговорка сразу вспомнилась про мух и котлет.... вернее , переработанных котлет...
Эта тема и была создана что бы обсудить что это за "продукт", со всех сторон. Стоит ли применять или возможный пшик. Но не пойму одного, причем здесь какие то "партнеры", приглашения и котлеты.
Так у нас же есть реклама на форуме. Может эти разработчики и желали бы приглашения в качестве партнёров использовать нас для движухи гремучей смеси. Обсуждаем дальше. Кто-нибудь протестирует? Но как уже писалось - дороговато. Дэмон писал про спирт. Я на других авто пробовал-работает!
Эта тема никакая не реклама этого продукта. Я же писал, просто обсуждение, кто может пробовал И ВСЁ. Ни каких других целей она (тема) не преследует. Приглашать разработчиков, партнеров, продавцов, администрация форума НЕ СОБИРАЕТСЯ. И предложений не от кого не поступало. Давайте закроем обсуждение в этой теме про партнёров и рекламу.
Добрый день, это действительно один из уникальных Российских проектов в химии, который закрыт патентами по миру, что и даёт возможность проекту развиваться. И как это ни удивительно в наше время, действительно возможно создавать вещи которых в мире не существует. А вот информация о проекте непосредственно на сайте фонда Сколково. http://sk.ru/net/1120575/
В этом модификаторе действующее вещество именно N-метил-пара-анизидин, спирт не может быть Сколковским проектом. Изопропиловый спирт вызывает коррозию, а самая большая проблема, что в чистом виде спирт смывает естественную защитную плёнку бензина на поверхности деталей и вызывает повышенный износ насосов и форсунок современных автомобилей. С ним много, неоднократно доказанного, негатива.
Статейка ни о чем - при этом изобилующая грамматическими ошибками. Присадка в наших реалиях бесполезная чуть более, чем полностью.
Так в этой таблице концентрация N-метил-п-анизидина меньше почти в 5ть раз, а значит 1,5% (как у других продуктов) должно быть около 10 единиц прирост октана в данном примере, получается первое место с отрывом.