Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
А вот такие суждение от непонимания ситуации. Во времена СССР у нас было производство, а вот когда меченный развалил союз, а пьяница открыл двери западу, понаехало "консультантов" и производство просто убили. Зачем западу конкуренты? Плюс добавте к этому западную модель, действительно проще покупать те же КПП у одного производителя для широкой линейки автомобилей, дешевле и легче. И так во всем. Вот только никто не подумал что завтра это может накрыться медным тазом. Вот накрылось. Теперь все разом "поумнели" и дошло что страна должна иметь собственные производственные мощности. И они будут, только вот по щелчку пальцев завод не построишь, а для производства частей автомобилей не один завод нужен. Они будут построены и налажен выпуск, но в свое время. А сейчас, что бы закрыть бреш в продажах и потребностей населения и бизнеса, что самое простое и дешевое можно сделать? Купить готовые решения, с минимальными затратами. Что мы и наблюдаем. Это совершенно нормально в сложившихся условиях. Да и тот же Китай, тоже начинал с подобного. Делали копии, учились, по итогу теперь у них и производство есть всего и уже своя база разработок. К стати в свое время и в СССР автоваз был построен для закрытия потребностей населения. Поэтому тоже не стали выдумывать, тратить время и деньги на разработку и просто купили технологию. Правда все равно в фиат123 внесли более 186 изменений, основываясь на реалиях эксплуатации и вообще уклада в стране. В СССР не допускались условия труда как сейчас на СТО например, что специалист приходит по сути в гараж да еще со своим инструментом, отстегивая как минимум половину заработка хозяину не имея нормальных условий труда. Зато их теперь много, таких СТО. А в СССР работодатель обязан был и условия обеспечить и стабильную зарплату, очередь на квартиру и т.п. Отсюда СТО открывали и содержали автозаводы, а попробуй по всей стране наоткрывай при таких условиях. Вот и были в более менее крупных по 1 профильному СТО. А автомобиль делался максимально простым, что бы его мог починить в гараже без особых спец присоблений. Кучу книг и инструкций выпускади для этого. А сегодня попробуй самостоятельно даже просто определить неисправность.. Это уже тяжело, а иногда невозможно. Слишком много псецоборудования для этого надо. Опять же китайцы выручают, например пвыпуская и продавая ELM и ПО к нему, но эта диагностика далеко не всегда спасает или помогает в ремонте. Слишком все сложно стало. Даже в наших б класса авто. Так что сетовать на то что нет "своих" конструкторских бюро, производства и т.д. не следует. Вот так сложилось. Вы бы тоже, если Вам допустим такая возможность бы была дана, не стали бы вкладывать средства в завод, учить спецов, просто нашли бы готового поставщика под Ваши желания и нужды. И да, автоваз тем не менее свое конструкторское бюро сохранил. И не стоит говорить что они ничего не делают, делают. Те же моторы. они в целом не уступают западжным. Не надо рядную четверку сравнивать с японскими 6-12 цилиндров. Тем более что эти знаменитые UZ например не ставились на бюджетную технику. Таки с чего бы автовазу разрабатывать и выпускать мощный и оборотистый мотор, если для него нет соотвествующего автомобиля? Есть ТЗ которое составляет завод, вот например наш XREY, вот его разработали, прикинули, сделали концеп и расчитали что для его эксплуатации хватит моторов 1,6 и 1,8, которые позволят в рамках плановых характеристик по разгону, нагруженности , потреблению топлива сохранять плановую цену на авто. И тк же они же без изменений в конструкции будут легко ставится на другие модели Гранту и Весту и держать заданные характеристики на них. Вот эти моторы мы и имеем. Разработка того же мотора не три копейки стоит, и взять "просто так, что бы было" какой нибудь мощный мотор без ТЗ от завода для чего? Для чего тратить время и деньги на то что, неизвестно потребуется или нет? Или начать его ставить например в гранту, а он будет рвать коробку и привода, ибо слишком мощный. Жрать топливо. Ну это же глупость! Это не по хозяйственному, пустое расточительство времени и средств. Вот это следует понимать.
А китайцы, ставшие именно благодаря США, главным конкурентом, в курсе??? Нет. Как раньше не было условий для развития промышленности в изоляции от мира, так и сейчас подавно не будет. Чтобы развиваться, надо быть интегрированным. Но все деньги уйдут на бомбы, а все развитые страны нам "недружественные". И к этой ситуации нас плавно подводили те, кто за последние 20-25 лет не сделали выводов. Иран, изолированный от цивилизации, тоже имеет, как выяснилось, свой автопром. Суверенный, как обычно, и смешной )))
А что такого там на западе продвинутого и крутого? Что там такого например в моторах? Вы сами то в теме? Хотя бы маленько инженерного образования есть? Если нет, то возможно удивлю. Ничего там прорывного и супертехнологичного нет! А то что Вам кажется супрепупер, просто не нужно повседневному пользователю. Простой пример, на кой хрен спорткары с их моторами обычному человеку? Это игрушки для богатых, при этом для покатушек на специальных трассах. Что там прорывного? Да ничего! Опять и снова, есть ТЗ от завода, по нему и мотор делают. Зачем нам моторы для суперкаров? Они просто не нужны. Даже то что есть сейчас в автомобилях, даже вот в наших Xrey, чуть ли не половина "плюшек" просто большинством не используются!!! Например знаю много людей катающихся на достаточно дорогих авто, плюшку например "свободные руки" они даже не знают как подключать и даже не пытаются!!! Ограничение по скорости на круизе. да почти никто не использует!! Да и сам круиз контроль, на сегодня в большинстве случаев негде использовать. И такой список всех "офигенно прорывных" технологий, на деле оказываются не нужны!!! Даже элементрано камера заднего вида, просто слегка удобнее парковаться. А вот парктроник реально нужная и полезная вещь. В общем прежде чем говорить что "на западе прорывное и технологичное" нужно понять, а действительно ли оно прорывное и действительно ли оно нужно или это просто плюшка из разряда "посмотрел, удивился, забыл"... них напихано, основной массе народа даром не нужно. А что там смешного? Обычный Б класс. то что надо народу. Недорого и эксплуатируемо. Вы реально думаете что в Иране нет БМВ. Мерседесов? Есть, стоят в автосалонах. Паралельный импорт работает на ура и у них. Прсото то что Вы считате "технологичным" это просто дорогие игрушки и статусность. а это нужно максимум 5% населения. Простой пример - Гелентвагент. Сильно переоценный автомобиль. По сути уаз в дорогих шмотках и с разными моторами. Даже гниет в тех же местах что уаз. Никакого комфорта. Но статусный, а для Вас еще и технологичный )) С чего вдруг? Чем там США "помогла" китайцам? Встречный вопрос, а китайцы то в курсе что они стали сверхдержавой благодаря США? Или все таки сами да, на начальных этапах благодаря СССР?
Ну на нет и суда нет ))) Тут опять вспоминается картинка про "Совершенство не требует изменений" ))) Чет вы совсем не в теме про становление нынешней экономики Китая, начавшей свой путь от сборочного цеха для США до своего развития с этого трамплина. Их правительство захотело - и создало условия для развития. Наши же только рассказывают, как "нас все не любят" и "не дают развиваться". Ага, в наших бедах виноваты все вокруг...
Всегда нравилась эта картинка.. Про разные классы не будем. Интересно другое. ВАЗ 2105 в едином кузове сравнивается с БМВ в разных. Е12, Е28, Е34.. Если оставлять эту линейку БМВ, то линейку ВАЗ я вижу примерно так: 1972-2103, 1975-2106, 1982-2107, 1990-21099, 1997-2115, 2007-2170.
Мой друг! Открою тебе большую тайну: с года, эдак 1970 никаких новых фундаментальных открытий и изобретений не было сделано! Все что мы видим сейчас, в виде сотовых телефонов, навороченных тачек - результат только улучшения открытых технологий ранее! На представленном рисунке, БМВ 1972 года, по сути ничем не отличается от БМВ 2010 года! Так же, 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кресло водителя и 4 места для пассажиров! И если уж сильно не придираться, то БМВ 1972 года, довезет меня от точки А в точку Б, примерно, стем же комфортом и с той же скоростью, что и БМВ 2010 года! Спор о чем? О том, что нож с инкрустированной бриллиантами ручкой будет лучше резать ножа с деревянной ручкой?
Ну если отбросить такие мелочи как то, что БМВ 1972 года приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, который, на одной заправке, способен отогнать машину на 1000 км, со скоростью в 150 км/ч, а телега, лошадью, которой придется тащить в телеге 2 кресла один диван и 5 упитанных пассажиров (на сколько хватит бедную лошадку, не берусь судить), то в остальном, Вы правы, отличий между телегой и автомобилем, практически нет!
Наблюдатель, первые автомобили не развивали скорость 150 км/ч, и если бы Форд слушал скептиков, то никогда бы и не развили. Дьявол кроется в мелочах. «Лошади будут всегда, а автомобиль — всего лишь пустое развлечение», — сказал Генри Форду в 1903 году президент банка Michigan Savings Bank и отказался вкладывать деньги в его автомобильный бизнес.
Даже в первом автомобильном двигателе в ограниченном объеме помещалось несколько лошадей. Я понимаю, что ЕГЭ даёт очень скудные знания, но не настолько же
Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, так как двигатель есть, есть "4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кресло водителя" (с) и можно доехать до места назначения - но нет же! И только российские пользователи автопрома, усиленно напирающие на собственную образованность, напирают на то, что развитие никого не интересует )))) "Остановись, Прогресс! Ты прекрасен!"(с)
А кто-то говорил, что не помещались? ЕГЭ знания не может давать по определению, это экзамен. В следующий раз, если не знаешь, что написать, то лучше промолчи, может быть, сойдёшь за умного.
Ахаха. Вы думаете, что что то знаете о людях? Вы прокололись)). У меня очередь в мастерскую по ремонту мототехники на месяц вперёд.
Покупал в 2008м году в салоне новую киа спектра. Тогда был выбор : спектра , чуть дороже акцент почему то, хотя хуже и беднее и лада приора чуть дешевле на 20т руб. Ну вот в киа полностью мягкий пластик по салону. А это бывшая шума, 80е годы. С приорой не сравнится никак вообще. Вообще нет претензий к барабанам. Есть претензии к разваливающемуся на 50000км актуатору, шаровым опорам и т.д. К качеству деталей и кривому софту. сырьё, не доделан до конца автоваз к сожалению. Нашему общему между прочим. Пользуюсь и круизом и лимитером постоянно). Зря что ли жигули купил?)
С работы забираю вместе с женой ещё двух её подруг. У одной у мужа был Фольксваген на автомате, три года назад коробка начала барахлить, кое как подделали и поменяли на такой Фольксваген но на механике. У сына саньйонг шестилетний, что-то с движком, вбухали кучу денег, но до ума не довели, продали. Вторая женщина купили с рук годовалого хюндай 35 , по знакомству. Два года без проблем, в том году с зимы что то с двигателем, масло насосом, потом коробка автомат, последнее неделю назад тоже какая-то мелочь с движком, но вложили уже больше пятисот тысяч рублей, теперь думают как избавиться. Наверное тоже у немцев и корейцев руки кривые? А может всё же это общая тенденция производителей на уменьшение надёжности?
И только MrBAXMYPKA не понимает, что 4 колеса и кресло водителя оставались неизменными, а в ДВС, ограниченный подкапотным пространством, запихивали всё больше и больше лошадей.
Средний мировой пользователь автопрома требует ремонтопригодный, своевременно комфортный, экономичный автомобиль для передвижения по населенным пунктам. В этом смысле развитие интересует всех. И только форумные миллиардеры требуют Вейрон, чтобы привезти мешок картошки с колхозного рынка в гаражный кооператив Нет, я не прокололся, я угадал А прокололись именно Вы Во-первых, АвтоВАЗ мототехнику не делает. Во-вторых, мототехника криворуких иностранных производителей попадает в кривые руки российских пользователей, а уже от них в кривые руки российских же ремонт-менеджеров.
Да кто ж с этим спорит! Вы ж меня, пытались убедить, пользуясь моими же доводами, в том, что телега и автомобиль, почти одно и то же! Только спор начался не с телеги и автомобиля, а с "прогресса" в развитии от БМВ 1972 года выпуска, до БМВ 2010 года! И тут должен Вас огорчить: различий между телегой и автомобилем гораздо больше, чем между БМВ 1972 года и БМВ 2010 года! С момента появления первого автомобиля, если не изменяет память, в 1886 годом с автомобилями, хотя бы 1930 годов, была, по сути гигантская разница! А примерно за тот же интервал с 1972 года по 2010 год, такая ли уж разница между авто? Ладно! Надоело мне с Вами спорить! Тыкать пальцем в кого-то с упреками, разумеется, легче, чем осмысливать свои же недостатки!