Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
А у меня был Chery Indis с таким же роботом Selespeed, как и на Альфе Ромео (от Magneti Marelli), и за 7 лет владения ни разу ничего не перегрелось. Кстати Selespeed полностью гидравлический, тогда как на Powershift гидравлика только на сцеплении, а выбор передач как на Иксрее, электромеханический. Selespeed мне очень нравился, для однодискового робота работал на удивление плавно и чётко!
Да не обращай внимания, не стоит оно того! Это просто весеннее обострение двух хронических заболеваний: "всехначистуюводувыводизма" и "всехнаучуправильномыслия"!
А ниже что? Читать не умеем? Понятно им плевать что если ты не будешь выполнять рекомендации данные ниже, ибо гарантию то выдержит, а дальше трава не расти. Но тем не менее расписали что делать для нормальной обкатки автомобиля. Что бы их по судам не затаскали и бабла не стряхнули. Вы реально тупите и ничего не понимаете или прикидываетесь?
Ну конечно, сейчас ведь модно быть тупым. А всякие "умники" указывающие на правильную эксплуатацию зануды, больные... "Вы ничего не понимаете", это ведь так круто и шикарно потом ныть во всех углах что "У нас поломалась машинка, а обещали что все будет хорошо"... Вроде мужики, вроде как в теххнике должны хоть немного разбираться, простые законы физики и простой логике вроде даже в школе учат, но мать вашу, почему не применяете эти знания? Почему такие тупорылые вопросы и не только пишите то? Мне кажется даже школьнику должно быть понятно что никакая машинная обработка не притрет детали автомобиля сразу по местам и как надо, что нужно что бы машина/двигатель/коробка поработали какое то время в щадящих режимах для притирки? Это же очевидно, но смотрю далеко не для всех. Включают "блондинку", еще кого то пытаются оскорбить.
Это потому, что они "яркие, нестандартно мыслящие, личности" Им же плевать, что любой станок имеет допуски и в "+", и в "-" и в паре трущихся элементов могут попасться элементы с допуском в "+". Именно для таких и выпускают одноразовые вещи - один хрен сломают
С пониманием относиться надо эти " два орла" школу в нулевых заканчивали по ускоренной американской программе. Теперь на заочном к полтиннику закончат. Поумнеют.
Однако диагноз подтвердился, и болезнь носит заразный характер, судя по всему А ведь ещё Сократ говаривал на эту тему: "я знаю. что я ничего не знаю" и далее по тексту... Попробуйте погуглить термин "ассертивность". Всем добра и светлой Пасхи!
Что то "случайно попасться" может только на конвейере автоваза и прочих подобных предприятий с низкой технологической дисциплиной. У нормальных производителей давно внедрена селективная сборка, где детали группируют по допускам и устанавливают чтобы суммарный допуск был в установленных пределах. Поэтому сейчас редко требуется обкатка. Если она нужна, то так и пишут. А то что написано ниже имеет рекомендательный характер, не более того чтобы юридически защитить себя от неадекватных пользователей.
У "нормальных производителей" получились "G4.." G4KD, шедевр, который знают все сервисы и автоподборщики. Кстати, это японский беспроблемный мотор, а корейцы скопировали и не получилось что то. Форд с его "высокой технологичной дисциплиной" установил на несколько миллионов авто "левую" резину, можно еще "дизельгейт" вспомнить, там с допусками вообще все супер было..а так да, самые криворукие это сотрудники автоваз.
Вы привели скорее исключения из правил. А они лишь подтверждают эти самые правила. Даже у гигантов бывают промахи, а вот что хорошего произвел АвтоВАЗ за последних лет 50? Что то не припоминаю, одни поделки на уровне пионерского лагеря.
G4KD выпускался в конце нулевых. Забудем о нем. Но в середине десятых КИА признал проблему уже с новыми двигателями. "Исключения из правил" очень удобное оправдание. Вбейте в поисковик: отзывные компании "бренд". Это промахи? Да они просто лупят в другую сторону.. Вот эту часть не понял. Вернее, в том смысле, в котором понял, я ее комментировать не хочу.
Пока те же самые люди, что выпускают ВАЗы, будут хаять плоды своих же рук, над ними будет смеяться весь мир. И не надо говорить, что Вы работаете не на АвтоВАЗе, Вы на своём рабочем месте делаете всё так же криво, как и, с Ваших слов, Ваши сограждане в Тольятти. Но Вы, конечно же, найдёте оправдание своей же криворукости, а над продукцией АвтоВАЗа будете мерзко хихикать.
Так и было в Советском Союзе: над своей продукцией все смеялись и стояли километровыми очередями за всем заграничным. Потому что все было государственным. АвтоВАЗ так и остался государственным - нынче он вообще живет только за счет бюджета на дотации. Любая частная автокомпания давно бы разорилась при таком подходе к продукции. Поэтому как ржали, так и будем над ним ржать.
А что не так в своем родном? Вот мы на форуме владельцев Xrey, свое родное. Чем описываемые проблемы отличаются от любых других марок? Да ничем! Только цена на наши запчасти ниже. Автомобили Б класса, полностью ему соотвествуют. Причем в них больше чем в аналогичных иномарках за меньшие деньги. Просто куча народа почему то желает отделку и плюшки от премиум классов, но за деньги б класса. Так не бывает. Все это лишь отражает грамотность сегодняшних владельцев. Оно ниже плинтуса, Логике вроде в школе учат, вот только применять никто не желает. Как болванчики трындят о дешевом пластике, плохой шумке даже не задумываясь что хороший пластик и шумка начинаются с С класса и при этом в основном в дорогих комплектациях. То есть даже грамотно сравнить не могут. Куча идиотов рассказывает о "устаревших" барабанных тормозах, вообще непонимая о чем говорят. Я уже не говорю о идотизме на вроде заливания какого попало масла, при этом говорят "а зачем, это же жигули", бензин подешевле. А уж про колхозинг говорить не хочется, что только не творят. Но когда все это "изобретательство" приводит к поломке, виноват почему то Автоваз. Вот даже на нашем форуме, например в разделе тех же стоек народ серьезно обсуждает от чего можно себе воткнуть, вопрос: ЗАЧЕМ? Купи ты блин то что рекомендовано заводом, вот тебе каталожный номер, спокойно встанет и будет работать, нет! Мы сидим примеряем, вытачиваем переходники, втулки и т.п. херь, втыкаем. А потом рассказываем как хреново работает продукция автоваза!!! Может прежде чем о чем-то судить, надо с начало понять, а понимаешь ли ты, о чем высказываешь свое "авторитетное" мнение.
Речь даже не об отдельных проблемах. А о том, что как только нас отключили от глобального производства автодеталей - выяснилось, что у нас своего практически ничего нет. Не выросло за более, чем 20 лет ни конструкторских бюро, ни передовых разработок. Ободранная Гранта и та со скрипом Понятно, что идея полного замещения импортного своим изначально глупа и провальна. Но хотя бы где-то можно было что-то усвоить и разработать. Как результат - новые Москвичи...