Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Товарищи , сегодня я мчась на своем ваз 2108 внезапно заглох , исследуя подкапотное пространство на предмет поломки , сняв крышку трамблера слегка охерел , выгорел центр . От чего такое бывает? P.S купил новую с бегунком , поехала .
Это американцы. Они нанимают маленькие самолетики, и те стреляют на лету небольшими зажигательными ракетами прямо в центры угольных электродов крышек вазовских трамблёров. Не каждый сможет (с)...
Плохой контакт графитового электрода и пластины бегунка (крышки прерывателя-распределителя). Происходит "искрение" между поджимной пружиной электрода и центральным контактом. Если не сгорело и вовремя обнаружено, лечится просто зачисткой мелкой наждачкой, пластины бегунка и металлических частей крышки прерывателя-распределителя (изнутри).
Станислав, ну нам то что теперь ,рыдать от скрипа вашей машины? Мы ездим на таких же авто,за такие же деньги,а у некоторых и подороже на 100тыс.руб , и имеем одинаковые проблемы и неисправности , я понимаю это форум, но ОН для общения по ремонту ,консультации, верного совета, общения по интересам! Не излевайте нам ваш нигатив про ваше авто!!! Продайте и купите себе достойное ,которое не будет ломаться и радовать Вас !
Почему преклонение, если есть авто, которые без проблем эксплуатируются. У нас побывало много автомобилей, могу на сказать с ФФ 2 2007г, ФФ 3 2012г двигатели 1,6 и 2 литра проблем не было пробеги 300 ткм и 160 ткм, запчастей море, ФФ2 в этом году поменяли родной аккум, свое 10-ти летие он успел отпраздновать на машине, я даже почти до дому доехал на нем после отказа генератора, на фф-3 брат пробил бак, купили и поставили в этот же день (бак нашли за 1,5 тыр). фф2 2 раза замена ремня ГРМ, 2 раза перетряхивали подвеску, 250 ткм переборка КПП, потек сальник вылетела 5-я передача+ замена сцепления в сборе цена с запчастями 27 труб. ФМондео 2,6 литра переборка двигателя на 180 ткм Ларгус 14г. в максималке с реновским 1,6 пробег 150 ткм, на 120 заклинил ролик ГРМ, обошлось без обрыва, перетряхивали подвеску. Гранд Вояджер проблемы только по подвеске прошел 230 ткм Саманд до 100 ткм проблем больших не было, а 24 ткм обрыв троса переключения передач 5 января, у дилера трос не подошел, за доп 500 рэ сняли с новой машины, еще были мелкие проблемы с подбором запчастей (позже все устаконилось и появился список замен) и электрикой, замена прокладки ГБЦ. Ну и наших классических вазов было штук 5 в разном исполнении до 100 ткм без проблем отхаживали. Были и другие, но пробеги на них не существенные, классы совершенно другие и сравнивать нет смысла, хотя есть эти машины нужно брать когда деньги жмут карман. Вывод, напишу позже на примере Ларгуса ФФ и Саманда.
MOTR, ты не путай года сборки авто,после 2012 года пошли другие ,так называемый "сырой " автопром, я про иномарки ! И могу тебе привести много примеров по Форду, Т Хайлендер,Т Камри ,ФПоло, Дастер, это служебные машины и их проблемы. У двух Тойота Хайлендер на пробеге 160 и 175 т.км прогорели поршня))хотя заправляли по карте аи95 + гланасс стоит ,контроль .У Санта Фе вкладыши провернулона 112ткм,машина у диллера обслуживалась ,только кончилась гарантия и бумс))) .А сколько примеров наших Лада ,Приоры, Калины, Гранта имеющих пробеги по 300-500тыскм . Забудь про запад как - эталон качества автопрома! Почитай другие форумы. Сейчас автомобиль это как рулетка, у каждого свой выигрыш и не стоит судить по 500 сломаным машинам их в год выпускают 18 тысячь ! Получается так - купил ХРея ,появились проблемы -говно машина, а если купил Рено Сандеро ,появились проблемы - бывает,и на французов проруха,нормальная машина! Не нравится продай -купи достойную.
Вчера смотрел Нисан Тирано, все тоже самое что и у Хрея. Подробности в электронике не вдовался, а пластик, магнитола, Приб. Панель, как у нас только колёса бобольше, а стоит 980000. Офигеть вот разница с Хреем.
Да Я в курсе . Просто разница в цене удивила !! и он был переднеприводный с кнопочной магнитолой и с какой-то кнопкой ECO.
Только Ниссан дороже Дастера ,почему? M.Владимир, магнитола, ручки дверные, управление кондюком , однин концерн Рено Ниссан. Только разница в ценах.
And.rey, Вот только почему же после икс рея и весты кросс когда прошел тест драйв соляриса в рей и весту садиться не хочется. У соляриса мягкий пластик, ничего не скрипит, поболее места чем в рее. Движок в солярисе тянет гораздо бодрее чем 1.8 рея и весты кросса.
ARS, а ты после Соляриса в Короллу сядь или в КиА оптима, а после них в Крузак или Р.Ровер Вог итд.,на последних двух ездил лично, водителем. Это как с лодочными моторами (пример) ,купят китайский мотор,с экономят 20 тысяч руб ,рады ,начал сыпаться -ломаться и начинает народ кричать, китай ...овно ,а япона весчЪ . Так знал что покупаешь , купи Солярис и радуйся, или 300 тысруб жалко за хорошего коня!
Вот и я не понимаю зачем сравнивать авто если разница в цене 300 тысруб . Если бы Веста или ХРей имели цену от 800 и выше ,тогда можно было спросить --почему пластик дубовый, интерьер не "айс" итд, хотя в той-же Киа Рио дубовый пластик , а цена от 770 , в Весте отличные сиденья ,и неплохой интерьер, цена доступная )) Каждый выбирая авто по своему бюджету, должен быть готов к различным проблемам с авто,а там как сложится дальше, как в казино .
Как бы по мягче сказать, вспоминается только одна фраза "Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти". Я не вижу в своем высказывании описания недостатков или сравнения с другими машинами хрея. А объяснить можно, когда максимальная комплектация дешевого авто пересекается с минимальными комплектациями более дорогого, тогда задумываешься, что ни за какие деньги ты не получишь регулировку руля по вылету, нормального расположения переключателей и кнопок, ровного пола в багажнике, больше места в салоне. Но доплатив еще кучку денег самому поставить дисковые тормоза, удобную сидушку. Возникает вопрос: может ну нафиг навороты, пусть пустая но качеством лучше? Все покажет эксплуатация.