Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Спокойствие, товарищи. Только спокойствие. Не нужно метаться между двумя крайностями. Я имел ввиду, что при продаже факт прошивки нужно будет, не иначе как скрывать. Потому, что это грубое вмешательство в работу ключевых систем автомобиля, не предусмотренное конструкцией и ведущее к ускоренной деградации силового агрегата. Вот я, например, никогда не взял бы б.у. авто после эксплуатации с левой прошивкой. Думаю, что многие согласятся со мной и не рискнут заплатить кучу денег за такой выжатый лимон. Для меня это равноценно, что отдать деньги за машину после такси. А ваши колеса, шины, коррозия, царапины никого не удивят. Одним словом естественный износ. Года, есть года, машина то не новая.
Я никогда ничего не скрываю. Было продано достаточно много машин и никто еще не жаловался. Почти всех новых владельцев знаю. И не известно на какой прошивке движок быстрей сдохнет. На заводе тоже не боги работают. Все заводские прошивки писаны с учетом всех задушенных евро и т. д. А совесть причем здесь - вообще не понятно
„Говорят, между двумя противоположными мнениями лежит истина. Неверно! Между ними лежит проблема.“ Иоганн Гёте
Разница до/после прошивки на 1,8 составляет 1-2л.с. Прошивка это в первую очередь удобство. Чуть "короче" педаль газа. Отсутствие "задумчивости". Чуть больше тяги на низах это, как я понимаю, за счет игнорирования норм евро. Это, конечно, плохо..но что делать..)) Мой прошлый ланос на чипе с 2009, и с гбо га борту до сих пор бегает. Нашел в номерограмме..отлично выглядит.
Абсолютно согласен. Но, чувство меры - штучное явление. Напротив, у большинства развивается синдром привыкания. Такие водители (владельцы) быстро подсаживаются на иглу бесконечных обновлений и "извлечений плюсов", как и выразился выше один из участников. В конечном итоге, все эти манипуляции с параметрами быстро покидают границы здравого смысла. А нормально чипованных авто, вроде тех, как о котором вы рассказали, очень и очень мало. Я думаю, что таким количеством автомобилей можно, как говорят жестокие математики, просто пренебречь.
nvlad, вы, наверное, пишите про те времена, когда были прошивки "динамик", "супердинамик" и т.д. Когда приора могла жрать 20+л. Так от этого уже в основном ушли. Наверное, такие прошивки есть и сейчас, но не массово. У нас на форуме прошивки в основном от Челябы, ММК, Паулюс. Разница есть, но в мелочах. А обновления, так это сами авторы и делают. Наверное, дань моде..(вон андроид, иос, винда тоже регулярно обновляются) Обновления бесплатны, и никто не заставляет. Если бы я сам шился, то обновился. А мне надо ехать, тратить время, платить денежки "посредникам", в общем потом как-нибудь.
Коллега просто не совсем видимо в теме о прошивках. Не все гонятся за конями , уход первым со светофора и т.д. Для меня лично важен комфорт , плавность хода и подобные параметры. Именно в этом я вижу плюсы тюнерских прошивок , которые дорабатываются по ходу выявления новых косяков заводских прошивок и других нюансов. И не надо ко всему относиться предвзято. Вы ПО в своем телефоне обновляете? Даже автоваз обновляет свои говенные прошивки , напишите им что бы они прекратили это безобразие......
Милостивый государь, любитель я чего - это для вас тайна, покрытая мраком. Скажу только, что на вашем месте я сделал бы вид, что ничего не произошло, честное слово. Делайте выводы сами.
Я уже сделал выводы , что общаться с Вами мне не очень приятно. Можете умничать дальше сколько Вашей душе угодно. Я Вас больше не вижу.
Мне искренне жаль, что вы сделали такие выводы. Печально, если я вас чем-то обидел. Я ни в коей мере не хотел этого. Надеюсь, что в дальнейшем ваше мнение изменится только в лучшую сторону. Приношу вам свои извинения.
Добрый день уважаемые коллеги по форуму! Вот и настал день расставания с моим, я даже не побоюсь этого слова, другом, который меня неизменно радовал на протяжении 5.5 лет. Пришла пора продать свой Икс Рэй. Вчера был сдан в трейд ин в зачёт стоимости Geely Coolrey , который приобрёл для жены, а сам пересел на её 1.5 годовалый Kia Rio X-line на автомате. Хочу сказать огромное спасибо всем за помощь и советы!!!
Тут и была тишина . Реев не так много на душу населения . Любой форум или группа по нему , не так активна , как другие марки и модели .