Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Доброго времени суток, хотел проявить интерес сколько обошлась работа с запчастями для восстановления Вашего авто. Недавно прикупил такого же года ХRAY, только мотор другой и трансмиссия роботизированная. Задумываюсь о замене привода ГРМ (пробег 90000км.), а комплект тоже хотел gates. Хочу оценить возможные риски.
Вспоминаю... новые болты - 550 руб. новая головка в сборе и прокладка с экспресс-доставкой во Владивосток - 34 500 руб. переправка головки в Хабаровск - 590 руб. работа по замене головки - 15 000 руб. комплект ГРМ - 3900 руб. замена масла и антифриза (был грязный, решил поменять) - 4600 руб. сопутствующее - два билета на поезд сюда/туда - 4500 руб. помощь друзей в Хабаровске - бесценна
http://xrayclub.ru/threads/1821/page-75#post-137306 Раз уж поднялся такой вопрос. Разъясню. Ни каких претензий к администрации от пользователя форума Electromaster не поступало. От слова вообще. Он просто перестал заходить на форум внезапно и как выясняется окончательно. Мы ведь насильно ни кого не затаскиваем, человек может продать машину и перестать интересоваться этим вопросом. На тот момент особых разногласий не было, переписки не было. Ушёл человек и всё, его право.
Вот и мне пришла пора прощаться с этим сайтом. Машина продана в хорошие руки. Несмотря на все неприятности, автомобиль не оставил от себя негативного впечатления. Но и ладу (в любом исполнении) я сейчас вряд ли куплю - слишком велик выбор других автомобилей, чтобы два раза подряд ездить на одном и том же.
Как это¿ нигде, ни в одном магазине не берут, а у них берут. А чем они отличаются? Оч странно Дык процент берётся с держателя терминала по идее, за операцию. Или этот процент уже вложен в стоимость. А если продавцы упираются, значит не вложен
По По разным картам ,Виза, М Карт итд, устанавливается разный беспроцентный лимит в месяц ,для снятия и перевода денег . Если память не изменяет , держатель золотой карты до 5 миллионов в месяц , и то в зависимости сколько он платит за ее обслуживание.
Эквайринг, слышали про такое? Банк эквайер, берёт за пользование терминалом процент с каждой покупки. И продавец, по закону, не имеет права включать этот процент в стоимость товаров и услуг. Деньги при покупке авто не малые,отдавать их банку не хочется, вот и просят наличку.
Сегодня ездил в город менять старый ресивер триколор на новый, по дороге заехал в придорожную кафешку и там картой расчитался. В поселке везде карту принимают
и наши все сначала обзавелись -а потом когда оказалось что они в среднем в 10-15 раз уменьшают оборот.... Кассовые есть и они даже изредка чеки бьют, а вот терминалов нет ни у кого.. С учетом того что у нас налоговая теперь в Балаково(330км)и их осталось 5 штук на область...нет, теоретически они приехать могут..наверное...
Информационное взаимодействие: МВД предложило автоматически лишать прав водителей с серьёзными заболеваниями МВД подготовило законопроект, согласно которому действие водительских прав приостановят в случае выявления у автомобилистов заболеваний, препятствующих управлению транспортом. Для точного определения диагноза назначат медосмотр. По его итогам здоровым водителям восстановят права. Вместе с тем в случае, если заболевание подтвердится, документ аннулируют. Авторы законопроекта отметили, что в силу недостаточного информационного взаимодействия между Минздравом и МВД многие продолжают управлять автомобилями, несмотря на медицинские противопоказания. В России может быть установлен порядок, согласно которому водителей с серьёзными заболеваниями автоматически лишат прав. Это следует из проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», разработанного в МВД. Как говорится в пояснительной записке, документ разработан с целью исключения допуска за руль водителей, у которых при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований либо оказании медицинской помощи установлены заболевания и состояния, являющиеся противопоказаниями к управлению транспортом. «Вносимые изменения позволят оптимизировать межведомственное информационное взаимодействие Минздрава России и МВД России по обмену вышеуказанными сведениями, исключить возможность допуска к управлению транспортными средствами лиц, имеющих заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством», — говорится в документе. Авторы документа напомнили, что в текущих условиях водители-непрофессионалы должны проходить медосвидетельствование по истечении десятилетнего срока действия водительского удостоверения. «Однако отсутствие межведомственного информационного взаимодействия между Минздравом России и МВД России по обмену информацией о гражданах, имеющих противопоказания к водительской деятельности, приводит к тому, что водители, у которых выявлены медицинские противопоказания либо ранее не выявлявшиеся медицинские показания или медицинские ограничения, продолжают управлять транспортными средствами до истечения срока действия водительских удостоверений», — говорится в документе. Уточняется, что за последние три года и шесть месяцев ГИБДД аннулировала более 16,2 тыс. водительских удостоверений на оснований того, что у их владельцев обнаружили заболевания, препятствующие безопасному вождению. Документ предусматривает, что в случае выявления у водителя противопоказаний к управлению транспортом в ходе медосвидетельствования, медосмотра или оказания медпомощи информация об этом обстоятельстве фиксируется в федеральном реестре документов, содержащем сведения о результатах медицинского освидетельствования. Он входит в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Водитель в этом случае направляется на обследование и лечение, а также для проведения внеочередного обязательного медицинского освидетельствования, которое проводит профильный специалист по выявленному заболеванию. На период этих процедур приостанавливается действие имеющегося у водителя медицинского заключения и водительского удостоверения. В том случае, если осмотр не выявит у водителя заболеваний, являющихся медицинскими противопоказаниями к управлению транспортом, действие его прав восстановят. Если медики обнаружат заболевания, наличие которых препятствует управлению машиной, то права аннулируют. Кроме того, предусмотрен ещё один сценарий определения у водителя заболеваний, которые являются ранее не выявлявшимися показаниями или ограничениями к управлению транспортом. В таком случае прежнее водительское удостоверение также признаётся недействительным, но его владельца уведомят о необходимости получения нового документа. Вступление законопроекта в силу предлагается с 1 марта 2022 года. Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев положительно оценил инициативу МВД, отметив, что потребность в подобном обмене информацией существует. «Такая совместная база должна была быть сделана уже давно. Возможности для неё давно были», — сказал Канаев в беседе с RT. Вместе с тем, по его мнению, до подтверждения потенциально опасного для вождения диагноза права аннулировать не следует. «Если врач обнаруживает болезнь, он направляет человека на обследование, даёт подтверждение — и только после этого вносят в базу ГИБДД, а никак не до этого. Вот это, на мой взгляд, самая главная ошибка», — полагает эксперт.