Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Журналисты много чего и напридумают Вот полный текст во вложенном файле. Все это должно было вступить в силу еще год назад, но перенесли на этот.
Перенесли ещё на год https://auto.mail.ru/article/77996-vvedenie_novyh_pravil_po_tyuningu_avto_perenesli_na_god/
Как в том кино: Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Сегодня ровно год как я купил своего Xray. Попробую подвести некоторые итоги. Может они покажутся недостатками, может достоинствами. Я за свои 24 года водительского стажа поменял примерно столько же автомобилей, поэтому сравнивать есть с чем. Итак, пробег за год составил 27 059 км. Пробег при покупке 52 975 км. Ремонтов - один, замена помпы и до кучи ремня ГРМ с роликами. Случилось это на пробеге в 67 ткм. Профилактически, почти сразу после приобретения были поменяны передние тормозные диски и колодки. Старые диски проточены и положены на возможную замену. Самое,на мой взгляд плохое в этом автомобиле - это расход топлива. Я живу в пригороде, путь дом-работа это трасса, 35 км в одну сторону, без пробок и светофоров. Да, я люблю энергичные разгоны, да рельеф у нас не ровный. Но 9 литров это реально очень много! Polo супруги в таком же режиме потребляет 8 литров. Так потяжелее ведь! Как тут было сказано - это машина для эгоиста. В режиме один водитель (ну и плюс пассажир) - это вполне динамичный автомобиль. Все меняется, когда в салоне вся семья и мы едем на море. Или с прицепом - живу в частном доме. Или по хозяйству надо, или на моря с лодкой. Машина становится тупым, неповоротливым утюгом, резко возрастает расход... Это не придирка, это факт. Если говорить о том, до чего бы еще докопаться... Это приборная панель. Редкостное убожество в 21 веке. Можно как угодно оправдываться бюджетностью модели, ценой... Но не так дорого сделать штатную более информативной. Да, есть панели от других. Но цена их... На мой взгляд высока. А в целом. Машина полностью оправдывает свое назначение. Докопаться можно до чего угодно, но уже год я без особых проблем езжу и езжу. Фотография сделана сегодня утром, по пути на работу, но фоне ростральной колонны на въезде во Владивосток (к фотосессии не готовился, после прошедших дождей машина слегка грязная). PS. Еще раз - машина трудится почти каждый день. Для повседневки - ну что еще надо? Если вдруг будут вопросы - по возможности отвечу.
Есть такое. В городе расход на моторе 1.6 с МКПП с постоянно включенным кондиционером запросто превышает 10 литров. Да, бывали у меня авто с расходом по городу 25, но там и вес с объемом были другими. Что утешает - бывшая у меня в 2004-2006 года субару импреза 1,5 (105л.с.) с полным приводом, автоматом и кондеем в городе расходовала более 11,5 литров топлива. Качество пластика, эргономика, уровень шума, общая надежность претензий не вызывают с учетом стоимости - весной xray стоил в аналогичной комплектации всего 620 тысяч рублей. Когда авто с ценником 10 раз большим (в салоне) умудряется радовать поломками, вопросов к xray не возникает.
Все же расход во многом зависит от стиля вождения . В моем случае трасса 95% и местность холмистая и похулиганить иногда случается расход 7.7. Хотя после гранты с ее расходом 5.5 первое время напрягся но потом отпустило.
Мухомор, Интересно во Владике много нашего автопрома??? Времена машин из Японии прошли??? Или уже движение нужно переделывать под правый руль!?
Так в том и дело - у меня тоже трасса 95%, и местность холмистая, и похулиганить люблю... но расход велик!
Трудный вопрос, прошли или нет. Конечно, процент праворульных автомобилей еще велик, но постепенно народ понимает, что такое новые автомобили. И что левый руль удобнее, особенно на трассе. В городе без разницы. Я регулярно сажусь за руль маминого Fieldera и проблем не испытываю.
Сегодня послушал песню из Донбасса: https://politikus.ru/video/131162-rossiya-s-nami-i-s-nami-bog-novyy-hit-s-donbassa.html
Вопрос; кто нибудь возил в хреи телевизор 65 диагонали, влезет? И есть шанс довести не угробив матрицу.
А померить не хочется: Примерный размер похожей диагонали в коробке: Ширина коробки 1600 мм Высота коробки 990 мм Глубина коробки 190 мм Вес вместе с упаковкой 35.4 кг Перевозил ТВ, нормально. А что может быть с матрицей?
Говорят возить только в вертикальном положении горизонтально класть нельзя в том и вопрос кто нибудь изголялся впихнуть подобную коробку в более менее вертикальное положение.
Размеры салона XRAY: Высота салона - 1220 мм Высота от подушки переднего сиденья до потолка - 1040 мм Высота от подушки заднего дивана до потолка - 960 мм Расстояние от спинки переднего сиденья до руля - 945..1180 мм Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья - 600..815 мм Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений - 1330 мм Размеры багажника XRAY: Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) - 790/1700 мм Высота до задних подголовников (до шторки багажника) - 400/510 мм Ширина багажника - 900 мм Высота проема багажника - 800 мм Ширина проема багажника - 990 мм Высота погрузки - 730 мм Высота поднятия крышки багажника - 1815 мм