Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Тут все элементарно, и ничего нового нет - разве что ужасающая безграмотность сотрудников Авторевю. Такая система была на моем Ситроене С4 Пикассо образца 2007 года, ничего страшного в ней нет. На аккуме стоит та красная нахлобучка, в ней контроллер заряда. Он следит за степенью зарядки аккума, повышая или понижая зарядное напряжение в зависимости от ее уровня. Снимать аккум можно без проблем, при замене требуется прописать в мозги емкость нового аккума (если она отличается). Если не прописать - тоже ничего страшного не случится, просто контроллер будет ориентироваться на записанные в него данные и не совсем точно заряжать аккум. Я вам больше скажу: на этой же машине даже при замене задних колодок надо было подключать дилерский сканнер - для отпускания электроручника и потом его калибровки. Правда, они и без сканнера менялись в 6 секунд без всяких последствий. Так что не слушайте разные страшилки.
Нда, все идёт к тому - что если знаешь какое топливо - бензин или соляр заливать то уже все - вы водитель категории экстра.....а уж если колесо поменять сможете- ууу...вау... З.ы. Интересно что бы сказал этот контроллер - если ему в багажнике прицепили бы в сеть 192 АКБ? Батюшка лет десять с таким ездил и проблем не имел....уж про клепанные колодки тормозные даже молчу- из чего только не делали
Ничего бы не сказал - просто считал бы ее за ту 70-ку, что в нем прописана. И заряжал соответственно.
сегодня решил акк. зарядить, открываю капот, там двиг грязный и аккумалятор. Думаю как так, протерал недавно, смотрю шерсть на прокладке капота, думаю как шерсть моей собаки сюда попала. Потом только дошло что кошак белый погреться залезал под капот
Вот такое интересное наблюдение - заправляюсь в 95% случаев на АЗС газпрома (рядом с домом, удобно). Так вот или у них 95-й поганый, или наш 129-й двигатель дюже капризный - раз-два в месяц специально даю машинке пропердеться - есть недалеко довольно ровная полупустынная трасска, по ней 15-20 минут на 3-й скорости примерно 100км/ч (~4.5т.оборотов) - потом пару недель норм, чувствуется, что машина существенно ровнее идёт. Затем пара-тройка недель дрочева в пробках и двигатель снова "устаёт".
Как-то незаметно, за 4 месяца и 2 дня машинка проехала со мной 10 000 км. К сожалению, фото когда впервые сел за руль нет, но вот объявление по которому я ее купил: https://habarovsk.drom.ru/lada/xray/34097317.html И вот, на данный момент я не вижу альтернативы Xray. Она конечно есть, но либо много дороже, исходя из моих требований, либо требуется идти на какие-то уступки. Да, Xray не совершенен... Но мне, вот если придраться в нем не хватает только подогрева зеркал и, учитывая, мой режим езды - надо задуматься о смене шестеренок пятой передачи... Всем добра!
я на газпромнефти перестал 95 лить. в предыдущую машину только его и лил в основном, все было норм со свечами. а здесь до второго ТО доездил, свечи достали, а они красные все. перестал на ГПН заправлять 95, да и вообще стал где-то пополам лить 92-95. зимой вообще больше 92.
Я на ГПН вообще года четыре не заправляюсь, после того как у нас пол города, кто там заправлялись, встала. Только от безысходности , вне города.
Электростеклоподъемники задних дверей есть. А судя по https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/print_prices.pdf моя комплектация Comfort... и получается подогрев зеркал в ней есть? И как он включается? ЗЫ. Пошел читать инструкцию.
Это комплектации 2019 года. У Вас, судя по подписи, авто 2016. Если есть задние электростеклоподъемники, то это минимум Optima + пакет Advanced или пожирнее, тогда и подогрев зеркал есть - https://www.drom.ru/catalog/lada/xray/2016/