Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Так то так, но злые дяди и тёти в сервисах берут за эти шесть болтиков несколько сотен рубликов и так кажный раз. Абыдна, да!
На трех ТО у дилера защиту мне откручивали, в межсервисные интервалы менял в своем местном сервисе (а в связи с окончанием гарантии только там теперь и буду менять) - за 200 руб с помощью вакуумной установки откачивали отработку через щуп, ни защиту, ни сливную пробку при этом трогать не надо.
Ну да, градусов под 45. И это неплохо в принципе Ну я для тех, кто сам меняет масло. Да и фильтр всё равно менять и удобнее это снизу делать.
На Н4М хоть пробка сливная по человечески сделана под ключ на 17. А на ВАЗовском моторе, под внутренний шестигранник. Мне её на 2 замены хватает и триндец внутренним шлицам. Ставлю новую. И фильтр на Н4М маленький удобно газовым ключем можно отвернуть, съёмник не нужен.
Не у всех есть знакомый токарь. Я сначала тоже купил 2 пробки с квадратом , а потом токарю дал задание и получил пробку под ключ.
Не вижу в чем проблема. По моему сейчас инструментов на любой вкус и цвет. В том числе и шестигранных головок. И цена вменяемая. Зачем еще токарей сюда вплетать? Трудностей в жизни не хватает?
Я что-то не особо вижу ,что народ скучает на форуме. Радуйся ,что тебе такая машина досталась, скучная )) , а если не секрет ,каков пробег с 16 года, раз заскучал))
Посмотрел этот новый краш тест. И заинтересовала информация про аккумуляторы. Может кто, что знает. При замене уккумулятора или снятии перепрошивка мозгов требуется? Какой-то бред. Неужели такое ждёт в будущем и ладу!?
дмитрий вячеславович, ну а что такого? Будешь иметь запасной аккум с длинными проводами и крокодилами, подсоединять его к системе и в это время снимать штатный. У меня корешок один на рендже так делает. Так что радуемся, машины приближаются к топовым!
Я все таки думаю, что они перегибают палку. Авторевю. Скорее всего если снять, клейму то ничего не случиться. Или снять на зарядку аккум. Если помрёт аккум (как написано в мануале он специальный), то наверное придётся покупать у ОД ориджинал за большие деньги. Либо аналог по параметрам и тогда его прописывать в мозги. Может так? Куда сложнее