Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
а я не въехал - "новый для модели двигатель Renault H4M имеет объем 1,6 л и мощность 114 л.с., а также цепной привод ГРМ": 1)с какого перепугу он новый - куча Хрюш по стране ездит с ним 2)у нас стоит 110 л.с.- они вернули к исходной мощности (114)которую якобы занижали -- чтоб спокойно лить 92? 3)он и был же с цепным приводом по конструкции.Или в природе существует ременная версия Н4М?
1. Скорее всего двигатель новый для Хрей Кросс. Но для Кросса будет новым и 1,6 вазовский. 2. На Логанах и Сандеро отечественной сборки в СТС мощность Н4М указывается как 113 л.с. 3. ??? тут все на совести журналистов.
Двигатель Н4М - 114 л.с. с вариатором будут устанавливать на ВСЮ линейку XRAY. Двигатель Renault H4M, он же Nissan HR16DE всегда имел только алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (ни каких ремней не было). "Честная" заводская мощность заложенная конструкторами всегда была 114 л.с. С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-H4Mk, с заниженной мощностью 110 л.с. с которым и собирают Ладу XRAY.
На просто Хрее если воткнут вариатор, то клиренс сразу уменьшится на 2 см, за счёт картера вариатора. И тогда весьма обычные 175 мм не будут особо отличаться от большинства пузотерок. Плохой вариант, ибо 90% владельцев Хрея выбрали его именно из-за клиренса.
Небольшое (не очень приятное) уточнение. По всем данным на XRAY c вариатором буду ставить именно HR16DE-H4Mk (с его 110 л.с. а не 114 л.с.). Это следует из ОТТС недавно выданного на автомобиль (там указана мощность двигателя, правда в кВт - 83,0 (5500 об.мин) - а это 110 л.с.
Лично мне, вариатор не уперся, МКПП, это, то, что нужно за городом, для города вариатор конечно плюс, но РЕЯ бради практически все, для поездки за город и для моего колхоза вариатор хлопотная опция, это ИМХО.
Парни,извините. Не могу найти тему про переключатель направления воздушного потока. Похоже и у меня пришёл ему писец. Остался в положении крайнем правом(в грудь). И не труды и не сюды. Вопрос:"Гарантия?"
Братцы,покидаю я наши стройные ряды! Не удержался от соблазну и клюнул таки на шикарные скидки от Форд. Пересаживаюсь на Форд Фиеста 1,6 на роботе Пауэршифт. Скидка на автомобиль составила 200 т.р. ХРей взяли в трейд ин за 490 т.р.. Стоимость Фиесты после скидки 754 т.р. К ХРей по большому счету претензий нет. Но,коробка с короткими передачами и посадка за рулем утомляют на трассе. А трассы у меня больше половины общего пробега. Поэтому, прошёл тест-драйв и решил.
Выбор Форда, причем любой модели, в данный конкретный политический момент не одобряю - они кидалы еще те, и что будет с сервисом хз. Но в любом случае желаю удачи! И на форум иногда заглядывайте, многим будет интересно узнать, как по сравнению с Хреем происходит эксплуатация.
Эту тему провентилировал с менеджером. Мне объяснили,что Форд приостанавливает продажи только легковой линейки авто. Коммерческий транспорт остаётся и вместе с ним оффициальное обслуживание. Сократилось количество тех.центров Форд в связи с этим. Остались лишь те, что занимаются продажей Форд Транзит. Это 33 города по России. Наш областной центр в списке. Мне до них 38 км. Проблем пока не предвидится. Ну,а там...обкатаю и сам обслуживать буду. Дешевле выйдет.По роботу фордовскому в случае с Фиестой вопросов нет .Служит надёжно. Обновляли их несколько раз. А в остальном машина простая .
Поздравляю! Чтобы радовала! В конце-концов куплен можно сказать уникальный автомобиль, скоро он будет такой же редкостью на дороге как и альфа-ромео ни гвоздя ни жезла!