Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Всем привет , давно не захожу ,так как авто еще осенью продал, но когда вижу проезжающие мимо Хрюнделя не испытываю к ним негатива , просто осталось какое то чувство недопонимания что ли? Чего то не хватило ? Сейчас стало много Х рей кроссов бегать , вот смотрю на них и думаю иногда , может вот всего этого " кроссового" и не хватило, не знаю. Были у нас с ней непростые сексуальные отношения вообщем . Проезжая иногда возле дилера ,где ее покупал ,ловлю себя на мысли ,что хочу зайти и посидеть в этом Х кроссе, странно все это ......Нашел вот фотку своей бывшей . Всем благ.
Вот и уменя настал момент когда пришлось расстаться с Реем. Возникла ситуация когда срочно пришлось решать жилищный вопрос сына! 100тыс , лежало в загашнике, требовалось ещё 300 труб , а всего 400. Принял решением продать авто , так как кредиты менее 14%годовых не нашёл, а авто-кредиты намного меньше от4 до 8 %. Продал за 550труб , 300 в жильё, а на 250 труб взял Гранту 2014 г рождения Дааа, после Рея Гранта, очень музыкальное авто)) но резвая очень , живая)) багажник супер.Состояние хорошее, думаю на пару лет хватит погонять, а там Бог даст куплю новую. Форум покидать не буду , буду мониторить, как живут Икс Реи . Фото ного (старого)коня прилагается. Еще забыл одно, заправил 35 литров бенза , приехал с Саратова и ездил неделю дома , после Икс Рея вообще непревычно)) Но за комфрт надо платить!
And.rey, как на ходу впечатления? Рулёжка, тормоза? Есть ли чувство омерзения от смены авто? Вскорости может быть (надеюсь) з/п поднимут, захочу такую взять, а на сдачу мир смотреть
В подпись внесу изменение. Так я не открещиваюсь от коллектива , всё-таки два года вместе, а там посмотрим, не отрицаю, что и куплю Рея кросс )), на всё воля божья и желание .
Ощущения? Как после современного (импортного ,фирм не знаю ) велосипеда сел на велик фирмы" Десна" 1983 года выпуска в хорошем состоянии )) . Слышно всё ! Особого отличия от рулёжки не заметил (информативности руля), но при 120км/ч конечно Рей крепче стоит на ногах при движении по дороге не лучшего качества, меньше раскачки и ощущения скорости. Разница в цене оправдывает средства в пользу Рея ,но и Гранату можно довести до ума ,шумка ,стоики итд. Если в скором Икс Рея оптимизируют под наши железяки и полное рукожопство, качество метала и покраски ,то небудет смысла переплачивать 300 тыс , можно и в этот тазик вложить + 50 тыс руб и ездить в тишине , плюс цена железок и наличие их в любом магазине . Мы к хорошему привыкаем быстро, если перестроится и плюнуть на часть ништяков ,пойдёт и Граната ,ранее ездили же на юга .
Мой родственник взял в декабре Гранту ФЛ (тоже лифтбек). До этого у него была дорестайлинговая Гранта. Должен сказать, что ФЛ существенно отличается от старой в лучшую сторону. Комбинация приборов вообще получше будет, чем в нашем Иксрее. На ходу тоже никаких отрицательных эмоций не вызывает. Вскорости появится Гранта Кросс (это которая раньше Калиной Кросс была) - думаю, что будет хорошая альтернатива Иксрею.
Да? Кстати тема! Дома запишусь на тест драйв , попробуем и сравню FL и Кросс. На прошлых Кроссах было изменено передаточное число в ГП ,вроде 3,9 , народ жаловался на повышенный расход бенза, но доработанная подвеска у них энергоёмкая, хвалили.
Гранта Кросс выйдет только летом вроде бы. Я тестировал Калину Кросс и, кроме более низкой посадки, чем в Иксрее и "слепой" комбинации приборов с жидкокристаллическим дисплеем (сейчас на новой Гранте приборы уже другие, правильные), никаких глобальных недостатков (во всяком случае на тесте) не ощутил. Кстати, она еще и на роботе была и опять же, в пределах теста, робот никаких отрицательных эмоций не доставил.
Наша гранта казённая проходит все ямы бугры лучше Весты/ Ихрея/Поло....и это с учётом того что она казённая и пробег 96 тыщ....так что у вас однозначно ходовку с переди перебирать... Наши домашние машины хуже ту же самую дорогу проходят. Все остальное в ней - жесть и гадость лютая.Отдельная песня- дверные уплотнители при езде по грунтовке
Нюанс, всё доп уплотнения устанавливаются легко . Ходовка летит на всех машинах ,у кого раньше,у кого позже. Глупо спорить что Гранта и Рей стоят рядом,нет ,но взять купить авто к примеру за 480-500 труб и вложить тыс 50-80 ,поверь и шумка будет хорошей ,и уплотнения дверей тоже итд,но быть ХРеем она не будет. Ценник будет только приятный. Хотя можно купить 2-3 годовалого ХРея с небольшим пробегом . У меня знакомый продает в максималке за 600тыр с двс Н4 и пробегом в 30 тыс.,в любом случае он будет лучше чем Гранта.))
Я поэтому и сказал, "что будем считать, Икс Рей стоит в дальнем гараже", предвидя при финансовой возможности приобретение уже с мотором Н4М и возможно с вариатором. Тебе тут же добросердечно, от всей души пожелали удачи.
Интересно, какая будет цена. https://www.zr.ru/content/news/9173...r-renaul/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Раньше проскакивала информация с размытой фоткой с конвейера, вроде Н4М и вариатор будут устанавливать не на простой Хрей, а на Хрей Кросс. Поэтому в максималке жду 1 млн.
Ставили бы этот Ниссан мотор на все модели Хрея, к чему делать акцент именно на Кросс? Хотя и наши 1.6 двигуны на Вестах по 300 тыс км отходили ,а как безвтыковый 1.8 наладят можно и его смело брать . Главное прошивку довели до ума,а то" тролейбус" порой бесил.