Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
В обзоре на кросс писали что изменили крепления и подушка ушла назад на 25мм, при этом посадка более вертикальная, наверное спинка более вертикально стала.
За последнюю неделю второй раз встречается эта информация в разных источниках. Довольно интересная штука, у меня на такие нюх. Если не "замылят" и продвинуть развитие, главное быстро. Будет толк. https://quto.ru/journal/curious/85157/ Перспективы хорошие.
Ну да, весь мир разрабатывает двигатели на экологическом топливе или электричестве, в сколково же идут в прошлый век, так скоро и колесо изобретут, супертехнологичное с наноспицами
В Сколково крутятся-пилятся-моются лярды госденег, а создатели этой гравицапы ищут инвесторов на стороне. Очень подозрительно.
Утро, вечера, мудренее. Подождем, посмотрим. У нас все слова записаны. У этой разработки (по моему мнению) хорошие перспективы в крупных двигателях (судовые, тракторные) хоть они и не особо оборотистые - (разработка в первую очередь настроена на высокооборотистые двигатели), но и так экономичные дизельные будут еще больше в плюсе. А какие перспективы с трансмиссиями творить, что задумается, вот где горизонт расширился.
у меня в Политехе была специализация "Поршневые двигатели для малой авиации", лекции по конструкции ДВС вели инженеры-конструкторы со стажем в десятки лет. Они специально читали нам про всякие тупиковые конструкции, так там всяческие заменители КШМ были в ассорименте. Навскидку здесь адская металлоемкость, потери на трение и малая ремонтопригодность. И все это в попытке заменить банальный дизель. Стыдоба.
Не заменить, а улучшить путем усовершенствования способа отбора мощности и не только дизель. Не забывайте, на видео ПРОТОТИП. Переработанная и реально рабочая конструкция, может визуально быть совсем другой. Ладно, с этим всё. Будет видно позже.
Я что то наподобие видел в Науке и жизни в 70-е.Статья была про Стерлинг,Ванкели и ещё кучи моделей БЕЗ шатунов, поршней, клапанов и т.п. Судя по тому что ездят все те же самые ДВС- нет там переспектив.Так же как и с супермаховиками Гулиа
Всем привет...смотрю на все темы тут общаются а посему задам вопрос: Номер первого безвтыкового двигателя на Х-рее- 3920500. Я прально понимаю,все что по цифрам выше-двигатель безвтыковый...???
Малограмотные конструкторы всегда сталкиваются с проблемами при масштабировании своих конструкций или при увеличении передаваемой мощности потому, что им чуждо понятие передачи мощности как процесса переноса энергии. Конструкция может худо-бедно шевелиться при подведении 2-3-х киловатт, но на ста-двуста просто развалится, навскидку - эти несчастные ролики-кулачки, которые опираются на волнообразный профиль просто наклепаются и сгорят. Вдумайтесь: в ДВС повсюду где трение, там масляная пленка или масляный клин, конструкторы всеми силами избегают качения и сухого трения, а здесь месиво механически сопряженный деталей вообще без смазки.
Придумал свою бесшатунную конструкцию ДВС наподобие как в видео выше: только цилиндры расположены по кругу, каждый поршень оканчивается штоком, который упирается в волнообразный профиль, который замкнут в кольцо (надо подумать о жесткой связи штока и профиля для возврата поршня в ВМТ). Кольцо это по сути колесо на валу. В такт расширения поршень-шток движется поступательно и давит на профиль, т. е. упирается в склон профиля, толкает его и колесо поворачивается. Управление клапанами через штанги от этого же колеса через похожий волнообразный профиль. Нету никаких коромысел. Дарю идею сколковцам для попила бабла. В описании принципа действия ссылка на Чувака обязательна.
Вчера в "Ютубе" увидел заголовок :"Хрэй Кросс - Нива больше не нужна". И вот что пришло на ум сразу- современные маркетологи уже "краёв не видят". Лишь бы поэффектней отрекламировать и продать. Как можно сравнивать твёрдое с горячим? Кросс хорошая машина, но Нива - это другая область. И ведь кто-нибудь позарится и правда решит , что на Хрее можно лазить туда, где Нива королевой себя чувствует. Такая беспардонная и навязчивая реклама наоборот разумного покупателя отталкивает.