Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
А если обгонщик не успевает и тоже начинает тормозить? И вы притормаживаете,тут главное не навредить.
Да, ока тоже транспорт! Если ты шумахер, то и на оке обойдешь любого и будешь способен держать темп. А на всякого "не импотента" найдется другой "не импотент", аналогичный, аналогичный первому, дятел, которые потом устраивают массовые ДТП. Ловкость и быстрота не пришьет к атмосфернику турбину. Че вы там вспарываете. Вам дают вспарывать, вот вы там и вспарываете. Только и способны "не импоттенты" обогнать, чуть не обсираясь при этом, а потом как правило Шумахеры сдуваются. Ну, или в ближайший кювет улетают. ЗЫ: и про импотенцию. Как по мне, водиле жигулей вообще не с руки поднимать тему потенции. Поскольку его личной потенции хватило только не покупку жигулей в кредит.
В кюветы (столбы и т.д.) улетают и граждане на современных мощных автомобилях, и даже никакие электронные помощники им в в этом не помеха. Спортсмены тренируются до седьмого пота, а эти граждане почему-то думают, что они и так уже все постигли - сидушку опустил до упора, кепку с мегакозырьком напялил (это он так в образ Шумахера входит) и почувствовал себя непревзойденным и непризнанным гением автоспорта. Ну и в конце пути, рано или поздно, - кювет, столб (хорошо, если не другой автомобиль). Так что дело не в технике, а в мозгах.
Про обгоны иномарок жигулями. Сталкивался не раз с такими владельцами иномарок, которые целенаправленно мешают обогнать. Особенно когда был ВАЗ 2107. Идешь 110-120, медленно на трассе догоняешь иномарочку, и начинаешь также медленно обгонять, до встречной далеко,и у владельца иномарки просыпается нога которая давит на газ, едем параллельно уже 130, до встречки уже близко, ВАЗ 2107 скорость уже не набирает и приходилось тормозить, опасно очень. Почему именно противостояние ВАЗ-ино? На крайний случай, почему владельцы иномарок не дают сначала завершить обгон, а потом при желании погонятся обогнать.? С Х Реем больше пытаются в городе погонятся.
Да, нарушение правил. Плохо так поступать. Хотя сами обгоны, а не опережения, нашими машинами иномарок с мощными двиглами, как по мне так это какое-то бесполезное действо. Ну едет хорошая тачка 130+... я лично не вижу ее смысла обгонять. Для рея, это уже экстремальные режимы. Тормоза не те, как у рея с курсовой устойчивостью, я лично не знаю, пятая передача -пустая. Да, с другими атомосферниками можно еще потягаться.. но даже если за рулем бумера эмки сидит даун, он все равно не напрягаясь при желании тебя сделант и еще попутно создаст аварийную ситуацию..
Короче, вот что нашёл. Краткое содержание Всех автофорумов Всё давно уже написано http://lurkmore.to/Автосрачи#.D0.A2....BE.D1.81.D0.BE.D1.80.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B0
Вот тут уже я торможу в пол, что бы пропустить в ряд этого дурака, который не рассчитал свою скорость и расстояние обгона. Это бывает очень редко, но бывает и кстати продолжаю дальше тормозить если вижу что у него плохо все получается, что бы обломки не задели меня.
Делаю так же. Не из гуманизма к этому шумахеру, а потому, что, если не помочь ему вернуться на полосу, то с немалой вероятностью он может утащить с собой на тот свет еще кучу окружающего народа.
На днях загрузив в Рея шмурдяк, лодку,мотор итд двинулся на рыбалку ,по дороге из гаража имеется только одна путная заправка тнк, но на ней был аншлаг .Ждать не захотел и двинулся далее,по дороге есть ещё азс ,но из класса говнозаправок. Топливо приобреталось для лодочного мотора и по этому не стал заморачиваться с бензином .Машину остановил в 2 метрах от бензокалонки ,заливать хотел в канистру. Сказав оператору номер калонки и марку бенза стал оплачивать и сказал оперу,что залью бенз в канистру ,алюминевую, но тот с вытращенными глазами сказал,что мне уже загнали в бак 7 литров. Моим возмущениям небыло предела, этот "олень" запрвщик ,выторощив зенки, с трудом пыхтя дотянулся кое как до бензобака машины ,стал заправлять,успел только 7л ,остальное залил в канистру! Итог-- 7 литров бензина с этой АЗС испортили 45 литров 95экто от Луки. Я за год с лишним эксплуатации ХРея , детон слышал раза 2 ,и то когда шел по бездорожью в натяг. Вот так! Сейчас время отпусков,выездов загород и рыбалок , будьте внимательны к различным АЗС,заправляйтесь на проверенных азс ,лучше потратить время в очереди чем слушать колокольный звон на перекрестках итд. Вот такое кино! Хорошо ,что не дизель надо было залить в канистру,а то была бы полная Попа !
Сейчас (после 2014) опять с качеством бензином может быть Б-г знает что. Розничная цена высокая, значит, бадяжить выгодно, несмотря на риск. Поэтому теперь заправляюсь только на крупных сетевых, типа BP и Лукойл, да и то, находящихся в городе, а не где-нибудь на трассе. П.С. Да и общее качество работы АЗС тоже умиляет. Бензовоз сливает в резервуар АЗС, а заправщик говорит: вот подождите, он сейчас закончит и заправлю. И никаких нормативных 40 минут ожидания (было еще в советское время)...
К слову, всегда с осторожностью отношусь к ОКАводам. Часто бывает - откуда-то сзади вдруг выскакивает Ока и пулей уносится вперед за горизонт. Ездят так, как будто имеют девять жизней. Комплексы что ли...
Вот вот, обычно после слива и хапают грязь и на эвакуаторе к ОД. А тот сам виноват-плохим топливом заправился. Я как вижу слив, проезжаю мимо. "Допбро пожаловать" в век непрофессионалов. Приходится самому во многих вопросах учиться разбираться. Вчера обнаружил, что ремонтники ванной у тещи подцепили на заземляющие усы розетки фазу. Тещу могло убить в любой момент.
Не, не комплексы - просто машинка располагает. Маленькая, юркая, приемистая, везде пролезает - вот и провоцирует на такую езду. Этакий мотоцикл с крышей. Я сам на Оке начинал, после нее пересел на 2105 - и как на груженом самосвале едешь после Оки.
В молодости сам на ОКЕ ездил. Если не гонять, то все, включая ржавые корейки считали своим долгом подрезать, обогнать ОКУ. Ниже их достоинства ехать сзади... На светофоре, если первый у стоп линии стоишь, гудят сзади ещё пока красный горит... Вот и приходится на оранжевый стартовать с прокрутами, чтоб "не обидеть" нежные чувства остальных
Кстати, вспомнилось как можно в обычной жизни определить 0,1 сек. Это временной промежуток между включением зелёного сигнала светофора и включением звукового сигнала стоящей сзади машины.
Извини, но не могу не процитировать анекдот: Похоронная процессия. Позади гроба - жуткая толпа. А впереди процессии гордо шествует здоровенный козел. Прохожий любопытствует: - Что это за козел? Зачем? - Да вот, это он мою тещу забодал, вот теперь хороню. - Мужик!!! Одолжи козла на денек!!!! - Толпу за гробом видишь? Это - не провожают, это уже в очереди за козлом стоят! П.С. Эх, где ж таких ремонтников найти?
Наша Газпромнефть АЗС периодически делает чистки резервуаров. Кто нибудь посещал этот сайт - РОС КАЧЕСТВО? https://roskachestvo.gov.ru/researches/
"Когда эти условия нарушаются, электроника начинает сбоить. Это и происходит, когда машину на АЗС заправщик заправляет "до полного". Алгоритм работы заправочного пистолета известен. Пистолет вставляется в бак, нажимается курок и бензин с большим напором заливается в бак. От напора бензин в баке вспенивается, пена, поднимаясь, достает до кончика пистолета (там есть маленькое отверстие - датчик) и курок отщелкивается, подача топлива останавливается. После этого можно вешать пистолет на колонку, оплачивать и уезжать. Однако многие заправщики, да и сами владельцы, ждут пару секунд, когда пена осядет, немного вынимают пистолет и нажимают на курок снова вполсилы. Пена вновь поднимается, подача топлива опять отключается. И так несколько раз до тех пор пока бензин реально не покажется в горловине. В эти моменты колонка и её электроника сходят с ума, потому что работают в нештатном режиме. С одной стороны электроника включает давление для быстрого заполнения бака, с другой стороны курок быстро отщелкивается. В результате насос не может выйти на нормальную производительность. Как результат приборы показывают немного больше, чем на самом деле попало в бак. В итоге при заправке таким способом, в 40-литровый бак может вместиться 50 литров. Более того, многие заправщики не знают об этой особенности и хотят заправить под пробку реально из добрых побуждений. Да и водители сами так иногда делают."- сижу и думаю: правда или нет? я и сам так иногда делаю....