Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Всем доброго дня, подскажите у меня Двиг. 1.8 122. 2016 год март. От какого Рено подойдёт ремень генератора?
Вчера дал жару по трассе, промежуток 150 км камер нет. Разгонял до 180км/ч. Движение интенсивное. То разгон до 170, потом упор в толпу едущих 120, снова обгон. По пять машин за один выезд на встречку обгонял. Вобщем-то езда на пределе газ в пол и скорости 120-170, обгон-пролет-упор-обгон и так далее. Заметил, до 160 идет ровный разгон 165 пауза( не большая но как думает, педаль в полу) потом начинает идти дальше, 170-180. Потом упирался в попутчиков тихоходов. Не знаю смогла бы больше?! Расход за 150 км такой езды показала 8,7 думаю не плохо . Меня ни кто не обошел. Хотя иномарок море было и кроссоверов. Кашкай новый пыжился очень но был наказан! Жена сказала когда его обгоняли 170, он в руль уперся, с лицом что жал как мог. Может 1,4 )))
А у меня растут обороты, даже полностью сцепление не нужно выжимать. Достаточно чуть придавить, до срабатывания концевика( даже щелчек слышно), тут же поднимаются.
Причем обороты вырастают даже если катиться на нейтралке. Катишся на нейтралки обороты 1000, останавливаешся опускаются до ХХ.
Водитель Кашкая интересно знал о том что вы с ним на перегонки гоняете? А так улыбают такие посты когда пишут:,,Я гнал БМВху 7-ку оставил в облаке пыли,,
Я с ним на перегонки не гонял. Я просто ехал и обгонял всех. А когда поджался под него и хотел обогнать, он прибавил и полетел тоже всех обгонять начал. Вообще не люблю когда препятствуют обгону! А то едит машина 120 и едит, начинаешь обгонять и почему-то обгоняешь когда скорость 180!!?. Обогнал и скинул допустим опять до 120. А тот водитель, что летел уже наверно мешая 160, почему-то теряется в зади?? Потому, что скинул скорость и опять едет 110! Это такие люди! Не хорошие! И из за них расстояние которое нужно проехать по встречке увеличивается со 150 метров, ну до 600. Это нормальные люди?
Ну я всегда когда вижу что если тот кто обгоняет выходит на обгон с минимальным расстоянием со встречным или с трудом заканчивает обгон всегда,ВСЕГДА прижимаюсь по возможности правее. Чего и всем рекомендую.
Неужто так, прям "влегкую" и до 170?, в Германии решил проверить максималку на автобане, 168 по ЖиПиЭсу, но управлять сложно, после 160 упирается, как "в стенку" и разгоняется далее очень неохотно, от воздушного потока обгоняющих меня авто (были и такие) машину "шатает", шум после 140 резко возрастает, некомфортно совсем, для себя понял, комфортно это до 140, часами так ехал, а быстрее, напрягаться приходиться.
Зело забавная тема. Почему то априори считается что чел на эномарко или задумался или устал или ещё что-то вроде. А пугливым заинькой трусишкой он что не может быть? И на пять лет в глухом рабстве он для того чтобы хотя бы со стороны не казаться таким? Боязнь и неумение ездить оправдывается осторожностью и т.п. И начинаются обсёры людишек на жигулях и пр., мощно вспарывающих воздух над трассой своими болидами. Не мощность главное, не марка авто, а умение извлечь музыку ветра из связки машина-дорога, заставить играть эту связку на твоей, только твоей ноте! А усталые идут в аннуитет и глубже. Стыдно им признаться что импотентны они в этой дисциплине вот и идет всякая фигня нездоровая. Резюмируя, быстр и ловок человек за рулём, а не машина. ЗЫ. Я так вообще езжу как хочу, и пофиг мне абсолютно на самоубийц что обгоняют и на тормозов коих обгоняю я.