Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
не вдохновляет меня этот кросс-ну клиренс чуть выше, колеса(меня вполне мои 16 устраивают-а на 15 зимой так даже с гораздо большим удовольствием езжу),обвес(который уже 8труб всего стоит)...И все? колеса я могу сам воткнуть на 17(хотя не буду делать этого),обвес тоже могу приклеить,клиренса не видно и не ощущается на асфальте-от бордюров и нашего достаточно не вижу я особых плюшек для себя.Вот если бы они туда движок мощнее воткнули(больше 122) или 4ВД замутили. В чем радость Кросса в этой ситуации?
В том же, по-видимому, в чем и радость от Калины кросс, Ларгус кросс, Веста седан кросс. Народ берет - завод делает
веста св люкс - веста св кросс люкс - разница 60 тыс. но там помимо обвеса и клиренса еще плюшки пихают. задние тормоза барабаны на 1,6 по салону еще... так и тут думаю - разница с аналогичной комплектацией рея без кросса тысяч 60 будет, плюс побогаче плюшки в салоне
- да я про свои хотелки...сделал бы завод универсал с НЕ заваленной сзади крышей- я б первый в очереди стоял бы...
я приводил уже пример своего друга в 2000-м закупившем несколько АУДИ для свое фирмы.Избавился ото всех через год и лет 10 потом чтоб его позлить достаточно было завести речь про "качественный немецкий автопром!!!!"- орал как потерпевший и плевался( и это абсолютно интеллигентный человек!!)
-слишком большой и страшный...мне б что-то типа старого вольво универсала -дело хозяйское и право ваше все машины(много!!) были новые, куплены юридическим лицом у ОД для перевозки руководства и мелких поездок по Москве(на 2 ездили по стране),обслуживались исключительно у ОД.Первая умерла через 4 месяца - сначала коробка и тут же движок,остальные сыпались дружно по крупному и по мелочам, но регулярно.Однажды было - что 5 машин одновременно были в ремонте у ОД. 2 последних продал уже на психе - лишь бы спихнуть, настолько они его умотали
Обещают, что на автосалоне в августе покажут рейстайлинговый(фейсливтинговый), ларгус и передок у него будет от Весты. Думаю ларгус кросс с мордой от Весты и другими нововведениями будет крут. Ждем новинок
За те суммы баксов да по нынешнему курсу можно было бы сейчас пол форума Хреев купить...смешно...угу..в каком то из промежуточных платежей за те машины фигурировала платёжка на 600 000 баксов
Можете не верить, но один из моих собственников такого же мнения по поводу Вольво ,как раз универсала. ТО через 10 тыс. Но с такой же частотой он был в ремзоне по гарантии . Ездит много. Пересел на Мерс. Иномарки не доставляют совсем проблем ,когда стоят на стоянке. Во вервых есть версия Кросс,в обвесе. Выглядит лучше. Но сын говорит и на штатную версию народ реагировал и интересовался. В отличии от моего Рея. Универсалы вообще многих брендов выглядят сараями. Это жанр такой. И Ларгус ,между прочим с реношным двигателем, не самый худший вариант, даже по сравнению с угловатыми Вольвами. Поэтому Весту и сделали с заниженной крышей. Но ведь опять кому то не нравится. Невозможно 100% быть симпатичным.
С реношныи двигателем да, Ларгус был привлекателен. Только уже больше года движки ставят на Ларгус только вазовские.
Калины: калины надо было брать. Они по 500 тыщ ходят!)))) Ссылка на платежку мне вообще не понятна, Это такой мизер для Шурика Балаганова является необходимой суммой для счастья?)))) Крнечно не поверю. Ибо ТО сажем для Volvo XC 60 - каждые 20 тысяч. Вольво - плохой пример. Возьмите Рэндж. Котрый реально после мойки не заводился. Этот пример - более мощный аргумент. Да и у меня во владении было 8 иномарок. ТОйоты-Ниссаны-Аккорд-Лансер-Прадо-Дастер-Шкоды. Проблем не доставляли также. Из числа моих знакомых толко у АУДИ а4 каждые 10 тысяч люди масло подливали. Ну масложор на ауди это известная проблема. У отца на Туареге 150 тыщ - периодически загорается чек (ну это он по РФ наездился и плохого бензина налил). Еще раз. Проблемы есть у всех. Но на разных пробегах. У американо-европейских брендов - проблемы локальные. У ВАЗА - они системные. А еще вчера друг взял Киа Соул (корейцы есть корейцы) . Выехал из салона, и во время поездки домой начал глохнуть и двигло начало перегреваться. Вернулся, оказывается проблема в прошивке. Ему ребут мозгов сделали и все ок. Да все бывает. Но этих историй так мало, что не позволяют сравнить по надежности новую ауди и икс рей. Вы в это верите. Ваше право. Я вот три года отъезжу на Рее без проблем, можт тоже начну верить. А пока у меня рей на механике больше тупит и пукает, чем мой бывший Лансер 2007 года на автомате.))) А про вольво и сервис каждые 10 тыщ, это байки владельцев жигулей из 90-ых. Я вольво не возьму - сервис дорогой и каждые 10 тыщ на ТО))))) Ах-ах. Как вчера это слышал.
- 1) Калин на тот момент не было в природе 2) это была ОДНА из платежек за те машины. 3) если вам 600 000 баксов - мизер, то стесняюсь спросить - почему вы на Х-рее(страшно ломучем и с системными проблемами)?почему не что-то более солидное/пафосное? З.Ы. тут давеча у Фольксвагена на 3 моделях(!!!) печалька вылезла - сзади за водителем у пассажира может расстегивается ремень безопасности.Так они ( "У американо-европейских брендов - проблемы локальные.") не стали отзывную компанию проводить(накой бабосы тратить!!!)- а просто порекомендовали НЕ САЖАТЬ(!!!!!!) ПАССАЖИРА за спиной водителя.Продали машину как 5 местную - потом репу поморщили и сказали :"Мы тут немножко того,поэтому машина у вас 4 местная теперь.И мы за неприятности/травмы/смерть не отвечаем - мы ж вас ПРЕДУПРЕДИЛИ что сажать нельзя!!" На фоне этой дичи я АВТОВАЗ(завод) даже зауважал...работают люди-косячат, но стараются исправить,отзывные проводят
Что, неужели бачки перестали взрываться? И детонация прошла?)) А число любителей "хочу быть мерседесом" оно кстати прямо пропорционально показателю "надежность авто". Я уж не беру в расчет такой показатель как вторичный рынок. По 3 пункту. Рей у меня третья, была третья машина. Осталась шкода супер Б, Шкоду октавию продал. Нужны были деньги. Иномарку не покупаю, потому как у меня график жизни несколько интересный. Скоро опять на долгий срок в загранку. ПОка не получается осесть капитально в России. Поэтому нет смысла покупать авто дорогое и на долго. ЗЫ: забавный вы. В слущий раз вы мне поведаете про сотню лексусов у которых одновременно ремни ГРМ лопнули?)) И потом, откуда я знаю, можт ваши подопечные этот фолькс с задними ремнями под пресс пускали.... А потом вы тут гордо сообчаете, что фолькс умно и Рей наше все))) ЗЫЫ; отзывную, ради трех эфимерных машин? После скольки лет эксплуатации? В общем, бред какой-то. ПРедупредили,,,, Кого предупредили, когда предупредили.... Дичь это не ремни у фолькса, а Ваши пардон истории. Которые даже не Ваши. А так, услышали звон, да не знаете где он. Да хоть десять. Какое это отношение имеет к сути вопроса? Меня количество ваших платежек не впечатляет))) И мне не понятно почему вы считаете, что это должно как-то впечатлять в принципе))) И да для меня сумма 600000 не есть предел мечтаний. ПОскольку вполне подъемная, в перспективе. Если вы о том, чтоб ее собрать в принципе. А для вас видимо это космос))) Ну, чтож, Так бывает.
Вспомнил, давно смотрел по телеку передачу, где в какой то стране ( не помню Африка или Индия не суть) спросили как вы относитесь к тракторам из России и Америки. Ответ очень интересный: из России техника вовремя гарантии ломается постоянно, заменять все узлы и дальше у ней нет никаких проблем, а с Америки во время гарантии с техникой нет никаких проблем, а вот после дешевле выбрасить. Может не по теме. Извините.
Я не против рея. Я против очевидной глупости. ВСе машины ломаются. Вопрос только в том когда и при каких обстоятельствах. И ваз пока в догонябщих по этому вопросу. Как ни крути. Мой рей меня возит. И я доволен, что возит. Но у меня язык не поврнется сказать что он надежней добротной иномарки. ПОскольку факты говорят об гобратном.