Замена масляного насоса, 19500км, 1,8 мех, 2017; подскажите что делать, на что обратить внимание. Одно разочарование. Более подробно, после очередной поездки не глуша двигатель ,услышал очень громко и звонко работает ,позвонил диллеру ,говорят проверьте уровень масло типо если не достаточно гидрокомпенсаторы застучали не кладя трубку говорю диллеру уровень масла ,рады мочь но свободных мест нет , в городе диллера два агат лада , второй диллер принял , долили масла 600гр проверили давление прибором и тут механик сказал отставить машину , типо нет положенного давления на работающим двигателе , утром ещё проверим на холодную, проверили ,звонят и говорят замена масленого насоса , дали подменный авто через день, на котором пропали тормоза на перекрестке вызвали эвакуатор , задняя левая трубка подходящая к левому заднему колесу к тормозному барабану вылетела от туда! Назначена экспертиза по этому , сказали если по моей вине поломка буду оплачивать ! Спрашиваю причина поломки масленого насоса , сказали завод будет разбираться детально, масло движок подъедет как говорит ОД в приделах нормы . Что делать , на что обратить внимание или авто менять вот голову ломаю , как правильно поступить. Жду советы предложения!
Да с движками 1,8 одни проблемы. Хороший движок не могли до ума довести. Ну доведут конечно тут время нужно. Вычитал в интернете, замеряли его реальную мощность на стенде. Он показал 140 лошадей! Не плохо. Так, что вы помогаете сделать двигатель надежным. Жаль конечно, что испытания ВАЗ проводит на потребителях. Ну вы должны были знать, что идете на риск покупая машину с новым и сыроватым двигателем 1.8. Это не секрет и в интернете информации по этому поводу более чем достаточно.
Точно также, как в статье. Ноутбук, ЕЛМ327 и программа DDT4All: https://www.drive2.ru/b/462765478629081555/
На пробеге11500км заехал по гарантии К диллеру, проблемы с подушкой безопасности. Пока делали диагностику Заметили что двигатель стучит, говорят оставляйте машину будем разбираться кто виноват и что делать? Сначала пытались определить на слух, сделали запрос на ВАЗ, те говорят разбирайте двигатель. Разобрали выяснили что не работает масляный насос. Говорят ничего страшного с движком не случилось сейчас масляный насос заменим соберем и будет все ОК. Через два дня звонят,беда, собрали завели 5 минут работы и жёсткий клин.Опять разборка головке хана,делать что не знают кто виноват не знают.Говорю меняйте двигатель в сборе,комиссия с ВАЗа говорит нет оснований ,будем ремонтировать.Ждите запчасти. А я понимаю что перебирать двигатель в таких условиях как у них все равно что делать операцию на сердце в сарае. Да поставить мне стартер,генератор или сцепление с пробегом в 100000 вместо моих,с таким отношением, ничего не мешает.Вот уже 23 дня ходим пешком,подменных машин нет,конца не видно. Салон АУРА в Тольятти, до дочки ВАЗа фирмы лада- имидж,откуда все диллеры берут запчасти 10км.
Точно также, как в статье. Ноутбук, ЕЛМ327 и программа DDT4All: https://www.drive2.ru/b/462765478629081555/ Год ездил и внимания не обращал ,а теперь что то напрягает эта ерунда,надо так сделать чтобы горела и гасла лампочка после пуска двигателя. вопрос к электромастеру вы сами у себя так сделали и возможно это у нас?
Она итак горит и гаснет при пуске, вот только контроль давления начинается с 2000 об\мин. Электромастер сделал от 100 об, я от 500, меньше все равно не реально на движке. Да, вот DDT и для андроида есть: https://www.drive2.ru/b/498774209560838186/
Раньше на вазах она горела постоянно после вкл. зажигания,а гасла после запуска двс через 1-2 сек.а у нас гаснет после теста ламп и не горит никогда, при условии наличия давления