Фальшивка и нормальная карта, которую Вам сделали, это одно и тоже. Поясню, автомобиль при этом, не проходит никакого инструментального контроля. Плохо это или хорошо вопрос считаю риторический. Если Вы вложили в понятие "делают" действительное прохождение автомобилем инструментального контроля (в чём я сомневаюсь), то тут без вопросов. Считаю нет необходимости заграмождать текстовое поле полным цитированием всего текста, если в нём содержится несколько утверждений или позиций собеседника. Никакого лукавства, что ранее платили гаишнику сидящему на СТО и принимающему диагностическую карту и выдающему талон техосмотра, что ныне вы платите в страховой за диагностическую карту не проходя никакого контроля авто. Есть спрос, будут и предложения. Считаю, что кардинально в этом вопросе навести порядок всё же трудновато будет. Разумнее будет отменить обязательный ТО для личного транспорта.
Тогда для стимулирования его прохождения необходимо принять нормы, которые бы явно позволяли иметь выгоду при регулярном прохождении ТО авто. Как вариант, - скидка при страховании. Жаль, что этого не будет.
Вопрос и в тему, и около. Бате на пятилетней Калине-2 скоро получать новую страховку. Вся машина в порядке, да и пробег 27т всего. Одна заковыка- трещина на лобовом стекле, с водит.стороны, дугообразная, от левого края к нижнему. Не в зоне дворника (левый нижний угол). Вот и вопрос: как пройти ГТО? Ведь могут и завернуть. А стёклышко с обогревом и ДД, под замену около 15т и выше. Неподъёмная сумма для пенсионера. Вот от того я и помогал "пройти" осмотр в прошлый раз. На "осмотре" не загоняя взяли двойную таксу и всё. А теперь, когда три фото в базе должны быть, надо покумекать, что делать.
Я на предыдущей машине проходил с трещиной на стекле, как сказали если до зоны дворника не доходит, то норм. Узнал только когда проходил ГТО. Можно сходить и узнать.
Что-то про 15 тыс это крутовато. 6-7 тыс борские стекла на Калину 2, обогрев и место под установку ДД.
Зачем ходить? Лучше всего взять первоисточник и ознакомиться с ним. п 4.4.7 Наличие трещин ветровых стёкол КТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. Сами-то как думаете!?
Вот кстати, от нефиг делать читал как в штатах дела с техосмотром обстоят. По форумам разным, по коментам в ютубе полазил. Так оказывается в ряде штатов эту бодягу взяли да отменили, потому что внезапно! все проходят за бабло и продолжают ездить на хламе. Проще отменить чем разводить коррупцию. Ведь если не дурак то сам за машиной смотреть будешь.
А, если .... !!!???? Как-то не хочется постоянно от них уворачиваться на дорогах и дышать тем, что извергают их "исправные" авто. Сейчас на дорогах таких мало, а может их количество резко возрасти.
А вот прямо на этой странице люди пишут, что для поддержания автомобиля в исправном состоянии у некоторых тупо не хватает денег.
А кто сказал, что содержать автомобиль в исправном состоянии не накладно? Отнюдь, любой здравомыслящий человек понимает, что приобретая автомобиль у него какие-то проблемы отпадают, но возникают новые, связанные именно с его владением. Нет средств на содержание в исправном состоянии авто, подумай, а так ли тебе он нужен на самом деле. Доступным у нас для массового потребителя автомобиль стал не так давно, а каков выбор! На любой кошелёк. Другой вопрос уровень требований, предъявляемых к технически исправному авто и их соотношение с техническим состоянием выпускаемых авто!
В России изменили порядок техосмотра для автомобилей 14:07 31.03.2020 (обновлено: 16:52 31.03.2020) МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. В России освободили от техосмотра автомобили младше четырех лет, такая поправка есть в принятом Госдумой законе о расширении полномочий правительства. Ранее проходить осмотр должны были легковые машины всех классов, грузовые автомобили массой до 3,5 тонны, а также мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы уже после трех лет. 16 марта, 09:19"Ъ": в России хотят ужесточить контроль за операторами техосмотра Также депутаты изменили федеральный закон о техосмотре. Теперь автомобили в возрасте от четырех до десяти лет должны проходить проверку каждые два года, старше десяти — каждый год. Ежегодно проходят техосмотр и автобусы, такси и грузовики не старше пяти лет. В марте правительство подготовило ряд изменений в процедуру и предусмотрело, что транспортному средству могут отказать в осмотре, если не совпадают номера кузова, рамы, кабины и шасси с указанными в документах. При этом в единой автоматизированной информационной системе делается запись о выявленных несоответствиях.
Приняты поправки в 170-ФЗ о техническом осмотре ТС, Госдумой сразу в трёх чтениях, утверждено Советом Федерации тоже 31.03.20. Сейчас статус - ожидает подписи Президента РФ и опубликования. Т.е. в силу еще не вступило. Журналистов гнать метлой.
Соглашусь, старый премиум немец тоже может поставить на колени, поэтому я за новое, там долго все будет работать как надо и ТО не каждый год поначалу
Изменения в Федеральный закон от 01.07.2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены ещё в июне 2019 года. Новые правила должны были начать применяться в июне 2020 года, но их вступление в силу депутаты решили отложить еще на год. Увеличение штрафов за езду без техосмотра перенесено на апрель 2022 года. Теперь только в 2021 году вступят в силу изменения, принятые законом о техосмотре 2019 года. Однако с 1 апреля 2020 года изменилась периодичность прохождения техосмотра. Изменения в периодичность техосмотра внесены Федеральным законом от N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Если ранее первый техосмотр необходимо было пройти через 3 года после покупки нового автомобиля, второй через 2 года, третий – еще через 2 года и далее ежегодно. Согласно последним поправкам, сроки прохождения техосмотра скорректированы: — не требуется прохождение техосмотра новым автомобилям первые 4 года (с момента года выпуска автомобиля); — с 4 до 10 лет техосмотр проводится 1 раз в 2 года; — автомобили старше 10 лет проходят техосмотр ежегодно. Процедура технического осмотра является обязательной. Талон технического осмотра заменен диагностической картой, срок действия которой аналогичен сроку, установленному ранее для талона. Получение диагностической карты у представителей страховых компаний, через интернет, у третьих лиц, не являющихся официальными операторами технического смотра, а также без фактического предоставления транспортного средства для его проверки является нарушением законодательства, и результаты такого осмотра недействительны Напоминаем, что за подделку диагностической карты, а также за её последующее использование предусмотрена уголовная ответственность по статье 327 Уголовного кодекса Российской Федерации «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков». Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде ареста на срок до шести месяцев. Начальник ОГИБДД МО МВД России «Уярский» Майор полиции Р.С. Федоров
Отменили бы вообще его, оставили автобусы и т.д., транспорт находящийся в организациях, тех осмотр, как таковой фикция.
kot 72877, согласен. Читал про техосмотр в пиндосии, многие штаты поотменяли его нахрен, дабы коррупцию не плодить. Если ты дебил и на следующий после техосмотра день у тебя случится поломка в тормозах или рулевом, ты продолжишь гордо ездить с картонкой о пройденном то. Целый год. Вот в общем то и весь "смысл" техосмотра.