согласен панелька огоньская, сейчас кстати ожидается полностью жк панелька на весты, я думаю и в скором времени и на хрей тоже появится.
Хорошие новости от Феррум групп. Разработчики уже ввели новую опцию в вестовских панелях GF940 и готовят тоже самое и для нашей GF890. Намечается функция отображения давления шин во всех четырех колесах, причем поинтереснее, чем в китайских системах TPMS, работающих с магнитолами на Андроиде. Во-первых, все будет работать по радиоканалу со штатным блоком ЦБКЭ, во-вторых, датчики в колеса надо будет ставить оригинальные реношные. Т.е. колхоза меньше, а работать будет как в дорогих Рено (Колеос в максималке, Эспейс и т.п.). Я, честно говоря, был удивлен, что в наших ЦБКЭ есть радиоканал. Но разработчики Феррум меня пристыдили, задав простой вопрос - "А как вы думаете, каким образом работает пульт ДУ в штатном ключе зажигания?" И тут я понял, что еще многого не знаю о нашей машине. Вот так это выглядит на приборке Весты: В общем, продолжаю быть на связи с разработчиками, думаю, после Нового года уже будет какой-то результат. Кто еще не купил себе вдогонку к панели магнитолу на андроиде, или купил, но пока без блока TPMS - не торопитесь.
Вышла новая версия прошивки. Долгое время на официальном сайте висела версия 5.01, а тут сразу 5.04 для Кросса и 5.07. Изменения в версии 5.04: -добавлена поддержка версии устройства GF 890 X-Ray Cross Изменения в версии 5.07: Добавлено: 1. Звуковой сигнал Включения/отключения функции автоматической блокировки замков боковых дверей после начала движения. 2. Звуковое напоминание об оставленном ключе в замке зажигания. (вкл/откл в меню Настройки - Предупреждения - Включение предупреждений - Ключ в замке зажигания) 3. Сигнализатор незакрытых дверей в движении Исправлено отображение температуры двигателя в тревожном сообщении при превышении порога. PS: это официальный список изменений. Ещё там по просьбам пользователей снизили порог срабатывания лампы отсутствия давления масла с 2000 до 1000 оборотов. Так что прошивайте, оно того стоит.
Разъяснения есть, а как же. В двух местах - в инструкции к панели и в инструкции к программатору. Программатор это небольшая платка в термоусадке, от которой идут три провода - красный, серный и серый. В отдельном пакетике лежит в основной коробке, и в этом же пакетике инструкция. Также на сайте http://www.ferrum-group.ru/products/137 в разделе "скачать" находится сама прошивка, драйвер для программатора и программа-прошивальщик. Потребуется ноутбук.
Если не воткнули провод во второй, маленький разьем панели - то да, придется снимать. Я этот провод оставил в панели и спрятал под торпедо, теперь снимать панель для прошивки не надо.
Тоже задумался над приобретением себе такой панельки. Скажите, у кого стоит сигналка старлайн А93. Есть ли проблемы конфликты сиги и этой приборки??
Очень дорого, поэтому пока в раздумьях. Я за 23 000 купил полный комплект здт для х рея, а тут 35 за приборку, но сцук@ красивая она, манит.... Согласитесь, что штатная прибока -унылое гавно, на которое приходится постоянно смотреть.
Новинка для Весты, работающая с вестовской приборкой Феррум: http://ferrum-group.ru/products/177 Скоро и на Хрей.
Ну это смотря с чем сравнивать. Если, например, с оригинальными датчиками Рено Флюэнс или Меган, то в 2 раза дешевле получается у Феррум. Если с китайскими, то соответственно в 1,5 раза дороже.