Сегодня утром пришел в гараж. Запустил двигатель - завелась. Панель приборов: спидометр, тахометр засветились - работают. Дисплей белый экран,ничего нет на нем.Заглушил затем опять запуск- экран дисплея белый, чистый. У кого такое было или что это?
Не было такого. Скинуть клемму аккумулятора минут на 5, если не поможет - отправлять панель производителю на гарантийный ремонт.
mayorrekin, надо было заснять и к ОД, может-быть и поменяли по гарантии, только дождаться, что панелька нового образца, с бензоментром
Вышла новая прошивка. Изменения в версии 4.14: -изменен дизайн картинок нижней части дисплея -исправлены показания ДК2 Пока не прошивал, увидел обновление только что. Что скрывается за изменением дизайна - даже не знаю
Я вообще не знаю, зачем это самотестирование нужно. Все лампы по отдельности мной проверены - в случае ошибок всё работает. А то, что они перед запуском зажгутся на 2 сек и погаснут - да нафиг не надо.
Хотя бы потому, что этот режим обязан присутствовать. Положено так. На момент проверки - да. А через неделю или через месяц? А потом внезапно окажется, что подушки, к примеру, давно не работают - а лампа не горела. И т.п. Так что мне этот режим совсем не лишний.
Всё это хорошо, но чем лампы чаще загораются, тем больше у них шанс перегореть Давно известно, что перегорают они чаще всего при переходных процессах при включении/отключении, а не из-за превышения наработки в часах.
Надо было сфоткать все пиктограммы внизу приборки (подушки, ESP, ESP OFF, и всё остальное) до прошивки, и сравнить с ними же после. Кстати, возвращаясь к вопросу самотестирования сигнальной лампы подушек. Она же не лампа, а значок на дисплее. Потеряет работоспособность только тогда, когда выйдет из строя весь центральный дисплей.
Всё верно. Транспарант подушек выполнен на дисплее, поэтому тестировать его нет никакого смысла. Что касается изменений дизайна - они затронули исключительно расположение пиктограмм подсказчика переключения передач, педальной регулировки, температуры за бортом и КК/ОС. И отвечая на претензию, что не подсвечиваются значки, обозначающие какая шкала что отображает - то в руководстве по эксплуатации четко описано, что это за значки - высокая температура ОЖ и низкий уровень топлива. Загораются они соответственно, в этих ситуациях. А не обозначают принадлежность шкал.
А случайно у вас нет изображения, как в 4.14 выглядят эти пиктограммы? Особенно интересна температура окружающего воздуха. А то может и нет смысла пока обновляться....
Spoiler Собственно, изменения проводились исключительно из-за того, что в ручном режиме АМТ подсказчик получался поверх буквы текущей передачи. + просили добавить транспарант зимнего режима АКПП для Terrano
Впервые с этой панелью проехался по трассе, и появилось несколько замечаний: 1. Некорректно работает круиз-контроль: выставляю скорость 106 км/ч - машина поддерживает 109-110. На старой панели было нормально, разброс не больше +- 1 км. 2. Опять же некорректно работает подсчет расхода топлива - то ли средний, то ли мгновенный, то ли оба. Ситуация: еду на круизе, равномерно и прямолинейно. Средний расход показывает 8 литров. Мгновенный расход на протяжении достаточно длинного участка скачет от 8,5 до 11,5 литров, ни единого показания меньше 8,5, и тут бац - средний расход сменяется на 7,9 литра. Как????? 3. Ну и третье: тормозит смена показаний спидометра. Т.е. машина уже остановилась на светофоре, а на спидометре цифры 5, 3, 1 и только потом ноль. Я бы грешил на мозги машины, КАН-шину и т.п. - но два использовавшихся аутула, бравших информацию из той же самой шины, показывали совершенно адекватно. А тут создается полное впечатление GPS-спидометра на андроиде - ему как раз свойственно такое запаздывание смены показаний. Ну, про то, что остаток топлива в баке гуляет в пределах 4-5 литров, уже и не упоминаю.