Вот именно. Мне можно. (шутка). Видео в этой теме под оффтоп не попадает, (кто бы его не выложил). Тема "Комбинация приборов от компании Ferrum", и пусть это будет не GF890 для конкретно Xray, а FC940 для Весты или даже какой то другой Феррумский прибор. Можно было разделить тут всё, но не хочется делать две параллельные темы.
Понятно дело. Но... Вернёмся к теме Дорого. И не очень надёжно В свете последних историй с мерцанием дисплея и тд. Я уже задумался о покупке. Пусть гарантия, но снимать, отсылать на ремонт- ну его.
У меня перестала "показывать" лампа аварийного уровня топлива, списался с Феррумом и отправил им по гарантии, заодно попросил посмотреть и мерцание дисплея P.S. Господи, как "бледно" смотрится штатная панель (поставил заводскую на время ремонта)
Надёжно то надёжно а глазками глянуть на температурку двигателя а Да я то-же хочу не заморачиваться,но привычка . Очень большой стаж вождения автомобилем НЕ однократно приходилось глушить двигатель,прежде чем сработает сигнальная лампа
А кто нибудь активировал функцию TIMS с данной панелью? Как я понял, проблема была с активацией отображения на штатном щитке (в блоке ABS вроде активируется просто)? Просто значок на этом щитке приборов имеется, а вот в инструкции к нему про работу системы ни слова! Если, например, активировать в блоке ABS, то как тогда записать эталонное значение в систему?
В феррумовской панели никак это не активировать. Только если разработчики внесут эту функцию в прошивку. Я им писал на эту тему. И другие пользователи тоже писали. Ответ таков: как только на заводе в штатную приборку эту функцию добавят, так они тут же новую прошивку и выпустят.
Проблема в том, что сами разработчики АвтоВАЗа говорят, что далеко не на всех машинах эта функция будет работать корректно. Из-за этого и не добавляем пока эту функцию, будет больше проблем и вопросов, чем пользы.
Ну так то есть у нас на форуме адекватные люди. Сделайте какой-нибудь "тест-драйв", давайте попробуем. Разве что откат на превидущую версию оставить! А?
Так там в настройках есть возможность отключения диагностической линии. При этом все нужные мне параметры отображаются - температура ОЖ, напряжение бортовой цепи, куча параметров по расходу, и т.д. и т.п. А если загорится чек, всегда можно диагностику вновь включить, только не на ходу, а стоя на месте. И посмотреть, какие ошибки, с расшифровкой, и в случае необходимости сбросить их. Так что тут Феррум все правильно и грамотно сделали, они знали про эту особенность некоторых машин с двиг. 1,6.
Если говорить немного поподробней, то это изделие состоит из двух устройств в одном корпусе - собственно комбинация приборов и бортовой компьютер. Приборка работает точно также как штатная, только алгоритм расчётов расхода другой - например, панель показывает мгновенный расход всегда, а не только со скорости 30 км/ и выше, как штатная. Причем на холостом ходу отображается расход в литрах в час, а на ходу в литрах на 100 км. Также по шине, по которой работает штатная панель, приборка от Феррум получает температуру ОЖ, напряжение бортсети, скорость и обороты в точных цифрах (это кроме стрелочных приборов) и т.д. Еще большой плюс, что можно задать любой объем бензобака и оттарировать его с большой точностью. Не секрет, что наш бак намного больше, чем указанные в руководстве 50 литров. И иметь перед глазами реальный остаток топлива в литрах, а не в непонятных кубиках - очень удобно. В общем, это всё могла бы делать и штатная приборка, но Рено идет по пути упрощения и удешевления. А вот бортовой компьютер посылает в ЭБУ диагностические запросы (которые и могут привести к глушению двигателя на некоторых, но не на всех машинах), в ответ на которые на панель можно вывести угол зажигания, температуру на впуске, положение дросселя и напряжение на датчиках кислорода. В обычной жизни эти параметры не особо и нужны, поэтому диагностику можно безболезненно отключить и ездить, не опасаясь глушения. В общем, для тех, у кого есть желание познакомится с приборкой поподробнее, скачайте на сайте Феррум Руководство по эксплуатации, там много всего интересного.
Я давно гляжу на эту панель Цена конечно. Но закрывая глаза на цену пугало глушения двигателя, но диагностические запросы типа вывести угол зажигания, температуру на впуске, меня мало интересуют. Главное в комбинации приборов -- где присутствует указатель температуры это раз второе бортовой компьютер -- где показывает ошибки третье всё это находится в одном месте ничего не надо сверлить вырезать клеить и т. д. ну и смотрится она изумительно чего уж там греха таить да много что там есть хорошего Ну а Вы говорите что есть возможность отключения диагностической линии и при этом двигатель на любых хреях глохнуть не будет. Меня это устраивает.. При движении на машине мы не сделаем внимательно диагностику ---- ошибка какая, угол зажигания поправить .... Надо будет остановиться и всё проверить, а там дело техники рук включить и произвести диагностику причём бесплатно а не за 750 руб. По любому буду брать. Ссылка не рабочая. Ещё раз спасибо за инфо.