Осталось попробовать снять разъем с датчика давления масла, замкнуть провод на массу и проверить, будет ли загораться лампа при оборотах выше 2000. Завтра займусь.
Функции тестирования аварийных сигнализаторов при включении зажигания в текущем ПО нет. Маслёнка загорится только тогда, когда поступит соответствующий сигнал на комбинацию. В документации ошибка, уже исправили пару месяцев назад.
Ну это на штатной комбинации приборов? С этим всё ясно, это у всех так. Мы про ту панель приборов, название которой в заголовке темы В общем, проверил работоспособность лампы в панели Феррум. Лампа работает, строго по алгоритмам Рено, заложенных с завода. Снял разъём с датчика давления масла, провод замкнул на массу, завел и чуток газанул. При оборотах выше 2000 загорелась масленка, и через секунду появилось большое предупреждение на дисплее вместе со звуковым сигналом. При снижении оборотов ниже 2000 масленка и предупреждение погасли.
Да, это у всех так. В штатной панели хотя бы можно изменить порог оборотов для срабатывания лампы: https://www.drive2.ru/l/463502151419691609/ Рено как всегда, знатно извратилось.
На холостых движок плевал не только на давление масла, но и на его наличие вообще. Ничего ему не сделается при работе без масла без нагрузки.
Ну может просто ESP не срабатывало, в смысле не было заносов или букса. Когда зима покрепче встанет, рекомендую на второй передаче порезче газку дать, должна заморгать лампа.
Да делал я так. Прошлой зимой моргало. Пару дней назад в таких же условиях-тишина! Специально и в занос на повороте пускал, и на 2-ой с пробуксовкой! Весной прошлой побуксовал я хорошо, может че навернулось? Кстати после этого и не приходилось по скользкому ездить до позавчера!
Надо блок ABS диагностировать на ошибки, на всякий случай. OpenDiag в помощь или PyRen. Но вообще-то давно бы на панели лампа ABS загорелась.
Посмотрю конечно вечером через OpenDiag. ABS работает, лампа не горит Вот что показал Puren на блоке abs Сбросил ошибки, доехал до дома и снова проверил:
А с нисановском движком кто нибудь пробовал менять. Меня интересует, выдаёт значения расхода топлива(л/100км) и мгновенный расход (л/100км), уровень топлива (ЭБУ).
Чего менять? У панели 3 мультиэкрана из 5 параметров. Эти мультиэкраны перелистываются кнопками в торце рычага стеклоочистителя. Итого имеем 15 настраиваемых параметров, среди которых есть все, перечисленные вами. Работа панели на машинах с Н4М и с вазовскими движками ничем не отличается.
Комбинацию приборов CF 890 X-Ray от компанииFerrum. У меня в машине на магнитоле установлено приложение HOBDRIVE, так вот оно не выдаёт значения расхода топлива(л/100км) и мгновенный расход (л/100км), уровень топлива (ЭБУ). Почерки или ноль. Поэтому и спрашиваю владельцев X-Ray с ниссановским мотором, заменивших Комбинацию приборов CF 890 X-Ray от компанииFerrum, выводятся на CF 890 выше указанные параметры или нет.
Всё выводится. Причём мгновенный расход на холостом ходу выводится в л/час, а в движении - л/100 км. При этом мгновенный расход отображается всегда, а не только начиная со скорости 30 км/ч, как на штатной.
С движками ваз не спорю. На гранте проверял, выводится. Хотел бы получить подтверждение от владельцев с ниссан моторов.
Да причем здесь ВАЗ? Говорю, что и на машинах с ниссановским мотором точно так же. Говорю не просто так, а после того, как увидел собственными глазами вот на этой машине: https://www.drive2.ru/l/506252263019249964/ Когда осенью ездил в Геленджик.
Не путай мягкое с тёплым. Надо читать по хобдрайву, может можно её как то доработать, как например добавление пидов в Торке.