Столкнулся один раз с необходимостью замены при приезде к ОД, работ на 10 мин. и все штатно и ни каких вопросов, но очень не очень штатная смотрится-читается после феррумовской
Согласен, лучшее враг хорошего. Ну не стремится автоваз к привлечению клиентов.На одной приборке могли бабла поднять.
Подскажите. После установки комбинации приборов GF 890 машина несколько раз глохла. Дисплей БК отключается, приборы спидометр и тахометр работают. Пока на авто не выезжал. Все установил в гараже и после запуска двигателя три раза двигатель глох.
Вам было бы неплохо заполнить подпись, как у всех тут на форуме, с указанием комплектации машины. Но я и так на 90% уверен, что у вас мотор ВАЗ 1,6. К сожалению, некоторая часть машин с таким мотором всегда глохнет при подключении к CAN-шине любых диагностических устройств. В случае с приборкой феррум выход такой - отключить бортовой компьютер. Настройки - бортовой компьютер - активность диагностической линии - выкл. Двигатель больше глохнуть не будет. Если когда-нибудь появится чек, можно снова включить диагностику и посмотреть код ошибки и его расшифровку, сбросить ее и т.д. В это меню настроек можно зайти, используя энкодер-крутилку на самой панели.
Спасибо понял. Но, что представители говорят- эту проблему можно как-то решить, скажем программно? Я ставил Мультик 730, такая же ситуация, машина глохнет. Боюсь, что при движении по трассе может случиться это. Москва и Подмосковье,оживленная трасса- все это напрягает. Машина ноябрь 2016г., двигатель 1,6 , механика. Замечания учту.
MAVR Ваши предупреждения по поводу колодки мозгов читал. Все правильно. Но программно можно решить эту проблему или сменить на другие мозги. BOSH например.
Это похоже не на программную проблему, а на железячную. Такие кривые ЭБУ встречаются примерно один из пяти. Кстати, ни на одной предыдущей моей машине такого не было, на трех последних до Хрея стояли мультики. Если бы проблема была в ПО, глохли бы все без исключения Хреи, но это не так.
Была Калина 2008 года. Стоял БК, ни разу не глюкнул.Все было нормально. Так с ним и продал машину. Ну а тут-это что,то невероятное. Зачем продавать и за такие бабки.
И еще. Я сегодня только установил. Что будет показывать дисплей если отключить активность диагн. линии ?
Все, кроме температуры на впуске и напряжения на датчиках кислорода 1 и 2. А температура двигателя, напряжение батареи, всё, что связано с расходом и пробегом - будет отображаться. Да, выход только такой. Но нет гарантии, что не поменяешь на точно такой же. Сам ЭБУ не сказать чтобы очень дорогой, в районе 6 тыс. Только прописать его в машине можно только у дилера, и сколько возьмут за эту процедуру, неизвестно. Зависит от жадности дилера, могут и десятку зарядить и более. Таким образом можно потратить 15 тыс, а двигатель опять будет глохнуть. Вероятность такого исхода высока.
Ок. Спасибо! Я так в принципе и пользовался Мультитрониксом вытащу разьем, катаюсь - надо посмотреть ошибку воткну . Ну эта жопа уже достала. Теперь мультик продавать надо, хоть за пол цены.
Возможно. Надо думать. Красиво, конечно, смотрится. Жалко менять на старую, но как задумаешься 31100р. обидно становится.