slavafroloff, Что то какие то дорогие поперечины За 2200 брал Lux на рейлинги, аэродинамические. Ссыль найду-кину.
Да, ты прав. https://m.onlinetrade.ru/catalogue/...ami_aero_klassik_1_2m_53mm_842525-729377.html Тут и брал Ну всё не 4000 и выше
А на авто рынки уже никто не ездит? У нас поперечины люкс за 2500 можно купить на авто рынке, а если еще и поторговаться... Был на рынке в прошлое воскресенье.
Я когда свои брал- на рынке был. Зарядили 5000. Были посланы лесом. Взял за 2200 в онлайнтрейде. Я им ещё на смарте цену показал на сайте- типа быть такого не может. Ага, барыги
Кто ставил рейлинги которые со сверлением накладки и за сварной шов держатся, все норм там, по воде, по боксу на крышу, ну я имею ввиду шум, вибрацию при езде итп...
Dr_virus, тоже щас готовлю список из трёх позиций. Рейлинги АПС без вариантов. Аналоги не очень http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada/xray скорее всего черный цвет, двойное покрытие от рыжиков, когда посечет камушками. Багажник пока под вопросом, возможно, тоже АПС крыло, которое с зажимом. Тоже чёрное по указанной причине выше http://www.aps163.ru/products/poperechiny но они 1,3м, надо болгаркой отпилить лишние как по мне 10см. Так как меду рейлингами 1 метр, а скаты крыши на дверь уже на 1м25см. Не хочу, чтобы лишние палки торчали над дверьми и выходили за габариты крыши. Есть ещё евродеталь крыло. Круглые от евродетали могут резонировать в определенный интервал скорости, мне кажется. Поэтому тоже крыло https://evrodetal-official.ru/bagaz...ingi-125-sm-krylovidnaya-chernaya-(evrodetal) не хочется слушать гудение 1000-1500км. Бокс скорее всего евродеталь Магнум 300. https://evrodetal-official.ru/avtoboksy-evrodetal/avtoboks-evrodetal-magnum-300-chernyj-karbon соотношение цена-размер. Замерил сегодня крышу, от антенны до лобового ~1,5 метра, козырек из кофра над лобовым делать не хочу, антенну откручивать для установки длинного бокса тоже, у этого 300 литров объем, куда ещё больше для шмоток, ширина 80см при 100см между рейлингами. Длина 125см как раз под крышу. Двустороннее открывание удобно как для крепления кофра на рейлингах, так и для загрузки вещами. Ну и цена. Другие фирмы от 12-13 начинаются, разница ощутимая. Вопрос только в цвете. Темный греться будет, плюс покрытие шершавое карбон, труднее мыть, только керхером вымывать из рисок грязь. Может, белый глянец взять. Рейлинги и бокс уже без вариантов скорее всего, а поперечины можно ещё смотреть, есть дешевле варианты. Кроме квадратных, конечно.
Эти поперечины Евродеталь на которые у вас ссылка предназначены для интегрированных релингов, типа как на ХРей Кросс, Веста Кросс. На выбранные вами релинги скорее всего не пойдут.
ну да, видел эту особенность. Но там на сайте по картинкам не поймёшь. Если даже выбрать для обычных рейлингов, то все равно на картинках поперечины с точно таким же креплением. https://evrodetal-official.ru/bagazhniki-evrodetal?mfp=32-[На стандартный рейлинг],28-[Крыловидная]
Вы на картинки не смотрите. Это просто сайт. Обычно с фотками не заморачиваются в плане соответствия товара и его изображения.
У Евродетали крепления универсальные. Я свои поперечины и на рейлинги АПС ставил, и товарищу на Киа Спортидж, а там интегрированные, с точно таким же профилем, как у Хрея кросс. У меня поперечины Евродеталь не крыло, а овальные 48 мм, ни в какой резонанс не входят на скоростях до 160 км/ч. Могут лишь слегка посвистывать при сильном боковом ветре, но это было может пару раз за 2,5 года. А по поводу бокса - на мой взгляд 300 л маловат, а 360 в самый раз. Вот здесь о своем выборе писал: http://xrayclub.ru/threads/1789/page-4#post-82749
Почему тогда производитель разделяет по видам эти поперечины? Писал бы уже - универсальные. На вашей бывшей Шниве бокс смотрелся очень хорошо. Что доктор прописал, даже в цвет.
о, спасибо за ссылку! отлично, даже цвет авто совпал с моим, наглядный пример, можно сказать)) подороже, конечно, но ровно столько же дороже и евродеталь на этот же объем. внутри у него есть какие-нибудь крючки для крепления груза? (я вообще не сталкивался с боксами еще, может, крючков вообще не бывает ни у кого, не знаю). и места, где крепления затягиваются, усилены какими-нибудь металлическими пластинами? а вот такой проблемы нет с этим боксом? https://www.drive2.ru/l/478346108150481401/ капец, конечно, проблема. производитель рекомендовал ему передвинуть ближе к лобовому.. давайте еще курсы аэродинамики заканчивать, чтобы таким боксом пользоваться, высчитывать миллиметры, ближе к лобовому, дальше, потоки воздушные.. конструкцию пусть изменяют, нахлест с фронта делают больше под днище бокса, или замки добавляют с торца к тем двум, что по бокам. кстати, сейчас с оф сайта люкса раздел про автобоксы убран, http://www.lux-systems.ru/collection/bagazhnye не заполнен. может, связано с претензиями от покупателей по этой теме?
Хотелось бы узнать о каком резонансе идет речь? Заказал себе поперечины Евродеталь в виде крыла, с ними проблемы?
Про резонанс (предполагаемый) говорил slavafroloff. В виду наверное имелся шум от поперечин на высоких скоростях. Крючков нет, но есть специальные отверстия, черех которые груз можно закрепить или резинками с крючками, или ремнями. Завтра утром смогу сделать фото внутренностей бокса, сейчас на смене. Места креплений через U-образные скобы конечно же усилены металлом. По поводу открытия бокса на ходу - фигня какая-то. Никогда ни на одной машине с таким не сталкивался. С Флагманом на Хрее поддавал 140 - все чинно и благородно. И еще непонятно, для чего товарищу с драйва потребовался ключ торцовый. В моем боксе используются барашковые гайки, все от руки закручивается. Может быть, у меня доработанный, более свежий бокс.
Выдалось время, пофоткал бокс изнутри. Открытие у него двухсторонннее, очень удобно. У предыдущего бокса не было, грузить-разгружать приходилось с подножек, иногда даже стремянку ставить Вот здесь видна металлическая пластина снизу, в местах для крепления: Кстати, отверстий несколько, для универсальности - у всех расстояния между поперечинами разное. Чтобы пыль не летела в оставшимися свободными отверстия, в комплекте идут специальные наклейки. П-образная скоба для крепления бокса к поперечинам. Используются металлические гайки с барашками из пластика: В комплекте идут ремни для крепления груза, чтобы не болтался внутри: А крепятся ремни на металлические пластины со специальным ушком, эти пластины усиливают крепление изнутри. То есть и снизу металл, и сверху металл: Естественно, к этим ушкам можно зацепить и резинки с крючком, это поудобнее, на мой взгляд, чем возиться с ремнями. Хотя ремни снабжены самозатягивающимися пряжками.
Спасибо за фото, понятно, наглядно. Кстати, в руководстве к этому боксу отмечена его установка строго горизонтально. И у вас задняя поперечина стоит на рейлингах перед задней опорой рейлингах. Рейлинг к багажнику понижается, и если заднюю поперечину поставить в окно задней опоры рейлинга, как раз, может, и получится тот угол, что начнёт встречным потоком отгибать крышку бокса. Просто рассуждение.