Спрошу про багажник, который на крышу без рейлингов. Кто пользуется? Желательно с кофром, как впечатление? Как держится, оставляет ли следы на краске? В какие места ставите, где в крыше у нас ребра жестокости? Хочу ещё эту тему проштудировать. Рейлинги 6700 щас, дорого. Я за эти деньги круиз полностью установлю. А типа "законченность вида с рейлингами" меня мало интересует, приоритеты немного другие. Буду использовать багажник с кофром для 4-5 дальних поездок в год,в остальное время багажник снимать буду.
Так нормальные багажники тоже стоят 7-8 тыс. Правда, к рейлингам еще и поперечины нужны, а это еще 2-3 тыс....
люкс аэродинамический 4500-5000. Куда больше. И на него кофр. А рейлинги 6700. И плюс поперечины так же 4500. И плюс кофр. За 2000 - это обычные квадратного профиля. И то если найдешь за такую цену, ближе к трем стоят квадратные. Так и люкс квадратный на крышу так же 2500 стоит. Тут вопрос принципиальный - есть ли практический смысл в рейлингах, кроме понтовой завершенности образа хрея)
Я рейлинги Вамер с аэродинамическими поперечинами брал за 6 тыр (6500 с доставкой из Тольятти). Хрен его знает, но мне как-то больше доверия внушает крепление на 5 болтов с каждой стороны, чем два зажима за угол крыши.
Пожалуйста, поперечины на рейлинги, аэродинамические, дешевле 3000: https://bagazhniki.su/catalog/na-kryshu/bagazhnik-na-reylingi-125sm-aerodinamika Я такими третий год пользуюсь, всё хорошо. А вот рейлинги есть не только АПС, но и интегрированные, более похожи на рейлинги Кросса, и цена другая, чем у АПС: http://ladatorg.ru/avtoaksessuary/reylingi/rejlingi-lada-xray-chernij-muar/ Они явно понадежней, если бы я не был одним из первых покупателей рейлингов АПС, взял бы такие.
Только у производителя они дешевле - во всяком случае, в прайсе цена до сих пор 4 тыр. https://www.farkop63.ru/download/price_farkop63.ru.pdf И поперечины у них есть недорогие.
Я к ним на сайт первым делом зашел. В их магазине вздорожало: http://xn--80adk1av.xn--p1ai/reylingi-vamer/lada-xray-cvet-chernyy-muar_724
А это не про эти рейлинги писали что они сделаны похабно и их нужно еще подгонять по месту что бы более менее нормально установить. И подскажите чем вам ваши не нравятся, что вы бы выбрали другие если бы у вас был выбор?
Сделаны кривовато, но становятся нормально в итоге. Лишний час повозиться с установкой не такая уж проблема. Эти интегрированные от фаркоп63 мне нравятся больше по двум причинам: они чисто психологически обладают более надежным креплением, прилегая по всей длине крыши, хотя с АПС я уже возил разные тяжести без проблем. И во-вторых внешний вид у них поинтересней, добавляя еще одну фиоменную вазовскую кроссовую черту к экстерьеру.
что-то как-то не очень впечатление от вамер-рейлингов. в конце видно оставшиеся щели спереди и сзади, и как рейлинг прогибается, когда автор ставит заглушки. как-то не айс
Парни, а как насчет такой проблемы с рейлингами для x рея, была следующая проблема на калине кросс. В зимний период попадала кудато под рейлинги влага, естесственно все это там замерзало, и при проезде неровносте невыносимо и печально скрипела вся крыша, бесило очень сильно.
У меня, также с АПС-ми рейлингами ничего не скрипит. Свистят только поперечены на этих рейлингах из-за конструкции креплений поперечин.
Тоже не скрипит ничего, только в опорах АПС рейлингов вода бывает. Не из-за этого ли у некоторых опоры трескались.
ребята, такой вопрос еще, кто кофры на поперечины ставит, крепления кофров на любой профиль поперечин встает?? тут увидел, просто как пример, что поперечины апс эти http://www.aps163.ru/products/poperechiny/standart/poperechiny-standart-s-vintovym-zazhimom не подходят для боксов, красным выделено в описании. только из более плоского профиля, мол, подходят http://www.aps163.ru/products/poperechiny/aero/s-vintovym-zazhimom. а если смотреть багажник-поперечины атлант (которым официалы торгуют за 8000р. с надписью хрей). то у него тоже профиль не плоский. закрепится за него кофр или нет? https://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=2446
Так там в первой ссылке речь об экспедиционных боксах. Наверное отличаются от обычных. Обычные недорогие автомобильные боксы крепятся просто П-образной скобой и две гайки, по моему ими можно зажать любую поперечину что плоскую, что квадратную. Только THULE имеют фирменные зажимы-быстросъемы.