а че они горбатые? я понимаю, аэродинамика, эстетичность, но не фига не практичность. ЛДСП панель или мебельный щит нормально не положишь...
ну, каждому под своё у меня кроме лестницы и бокса на них ничего не лежало и не планируется. если и приспичит, то что мешает положить по краям два бруска вдоль дверей, а свержу лист? у меня ни стройки, ни ремонтов, поперечки оплатили на работе, так что - халява
Если бы стекла полопались, то только от увода геометрии стоек. Так что и на кузовной ремонт можно было попасть. Как ни странно, но в Руководстве Хрей Кросс, как и в Руководстве Веста СВ (машины с заводскими рейлингами) нет цифр максимальной массы груза, перевозимого на крыше. Поэтому можно руководствоваться цифрами других Лад. На 2111, десятке универсале тоже с заводскими рейлингами, ограничение 50 кг. На Шевроле Ниве, сйчас Лада Нива - 75 кг. Из этого и надо исходить, иначе можно вместо экономии поиметь убытки.
Ну, когда есть доставка и в районе 600-700рэ, я оформляю доставку и стараюсь сразу усё привезти (т.е. впрок) А вот когда нет или 1500-2500рэ, а товара на 2тр,, то точно так же загружаюсь кг до 50ти. И потихоньку, потихоньку...
Это никого не интересует. Интересует рекомендация завода-изготовителя автомобиля, им лучше знать какие нагрузки выдержит крыша и стойки. Видел я рейлинги, в характеристиках которых указано, что они рассчитаны на нагрузку 150 кг, это значит, что испытывались они в сферическом вакууме, а не на автомобиле.
А производитель рейлингов знает на что рассчитана крыша, плюс он еще закладывает дополнительную прочность на нагрузку в динамике .
Ну если производитель рейлингов грузил на конкретную машину от 40 до 80 кг груза, размещал его ближе к багажнику или ближе к капоту, ездил по шоссе и по кочкам грунтовки, со скоростью от 30 до 130 км/ч, закладывал повороты на 90 град при 100 км/ч, экстренно тормозил и ультимативно разгонялся, устраивал ДТП - то честь и слава ему. Например, при сертификации Эра-ГЛОНАСС производитель разбивает два автомобиля определенной модели. Очень сомневаюсь, что производители рейлингов проводили ТАКИЕ испытания.
Ну может хоть на дилерские рейлинги проводились испытания. Вот на вамерские и ориентироваться по нагрузке.
Я пытаюсь дачу достроить. На прошлой неделе (на выходные) заказал доставку и установку трех железных дверей "Берлога СБ-90". В характеристиках указано:"Вес брутто - 100,0 кг". Сижу на даче и внимательно смотрю на дорогу. Жду "Газель" с дверями и установщиками. Вдруг вижу древнюю шестерку. На багажнике лежат три картонные упаковки с дверями. А Вы говорите: рейлинги, XREY, Кросс, расчетная нагрузка на кузов и т.д. Они ехали с этими дверями 120 км. Причем, последние 23 км по безобразнейшей дороге, которую дорогой язык не поворачивается назвать. Больше похожа на танковую директрису.
Пусть шестёрка древняя, пусть из нее выжимают последние соки ради заработка каких-нибудь там 5 тысяч рублей. Но как надо ненавидеть технику? Эх, Россия....
Шестерка у них собственная. Это отец с сыном. Отцу 73 года (шестерка его), а сыну 50 лет. Занимаются установкой железных дверей из интернет-магазина. Как я понял, они двери всегда так возят. Огромный запас прочности у техники, оказывается.