последний вопрос перед заказом: установка рейлингов напрягает нечистых на руку гаишников в свете закона о внесении изменений в конструкцию ТС? был ли у кого опыт общения с гаишниками на эту тему?
Ни разу вопросов не было. Даже в таких регионах, где гибдд-шники славятся своей строгостью - Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская обл.
Один раз по поводу рейлингов остановили гайцы, но только для того чтобы спросить кто производит эти рейлинги и все.
Эти поперечины какие то заколдованные. Месяц не могут уже привезти. Дважды заказ снимали, поперечины ERCUL так и не привезли. Манагер заказал Евродеталь, неделю ждал приехали только крепления. Оказалось манагер ошибся и теперь поперечины отдельно еще неделю ждать. Я в гневе.
Добрый вечер. Стоят дуги АПС, хочется перевозить 4 велика или бокс magnum 330 и 2 велика. Поперечены АПС которые в паз ставятся они вообще нагрузку держат? Не вызвали доверия уголки в паз, как то не надежно(( Может быть есть еще варианты?
SkullBoneys, если от АПС, то у них есть поперечины под зажим. Они уверяют, все будет ок. Это тоже они, только на каптюре На выходных тут встретил как раз поперечины АПС под уголок Слишком низко к крыше, во-первых. Это мое мнение. Но есть риск, например, повредить крышу элементами крепежа того же бокса. Во-вторых, по одному винту сыромятному как-то не внушает доверия.
4 велика это слишком много. Максимум два. Все-таки рейлинги без сверления крыши для таких нагрузок не предназначены.
Я таскал на Corsa D.. на штатном багажнике который цепляется за выступы в крыше 4 велика. Посмотрел видео о креплении за складку ливневки и создалось ощущение что это все конечно менее надежно чем GM ) Кстати что по шуму...? Для себя вот подобрал, несколько что встретил читая форум. 1) https://mixtuning.ru/item/47448/ 2)https://bagazhniki.su/catalog/na-kryshu/bagazhnik-na-integrirovannye-reylingi-125sm-krylo 3)http://www.aps163.ru/products/poperechiny/aero/aero-prodolny-paz
пришли, поставил. только, блин, не поймешь, насколько их притягивать к крыше, тут компромисс сохранить и чтобы притянуть, и чтобы не перетянуть, не лопнули опоры. вверх-вниз сидят мертво, влево-вправо немного совсем играют вместе с металлом, если раскачивать за них машину. теперь дело за поперечинами и боксом.
наконец то купил велокрепления, красотаа, не надо велы в машинуть пихать) а так на рейлингах до этого, только сноуборды перевозил.
Испытал на днях поперечины евродеталь. Посредственное изделие. Несмотря на заявленный аэродинамический профиль, подгуживает на скорости выше 80 при боковом ветре довольно громко.
а я тут психанул, ехал за боксом евродеталь или сатурн до 1.5 метров (у сатурна пластик 5мм и профиля под днищем). а взял в итоге terra drive 440. длина 175 см, пойдет с заделом на будущее и другие машины. поперечины евродеталь 120 см. в итоге не разочарован. на 9 мая покатались с ним 1500 км, внутри три сумки, Тамбов посетили, сильные ливни на трассе были, скорость без ливня 100-105 была, по шуму мои тугие уши вообще изменений не заметили!! расход вырос на 0,5 л - стал 8,0 л на 100 км, внутри все сухо. после первых 200 км подтянул всю усевшуюся конструкцию. рейлинги, поперечины и бокс сидят мертво. внутри три профиля металлических квадратных по днищу, притягивается к поперечинам через этот профиль. лишние отверстия закрываются снизу заглушками. если заменить антенну на плавник, можно еще сдвинуть бокс назад, до крышки багажника далеко. сейчас чуть отжал им антенну, стучать не будет. штатные пряжки пластиковые под ремни крепить не стал, ремни из ашана по 76 руб с быстрозатягивающейся пряжкой пропустил под профилями, удобно. Цена вопроса: Бокс 15700 Поперечины 4500
Позвольте уточнить. Крышка багажника при таком положении кофра открывается до конца?Вы говорите можно сдвинуть назад немного? Как при боковом ветре с шумовыми эффектами? И еще, если можно сделайте фото спереди и сзади. А то через месяц ехать, нужно срочно что нибудь приобресть из багажных боксов.
Заказал такой же багажник и чуть не стал жертвой обмана. Доставили в мешке, я открыл его и увидел что бокс поцарапан сверху - скрепя сердце махнул рукой. Но потом увидел, что бокс одностороннего открытия, а я заказывал двусторонний деньги же мне насчитали как за двусторонний. Отдал все назад, буду разбираться с продавцом. Хорошо деньги не перечислял. И вот справедливость восторжествовала, все спорные моменты разрешились и я стал обладателем Терра Драйв 440, спасибо форумчанину slavafroloff за описание и рассказ о нем. Ранее брал на прокат и пользовался Thule, конечно качество изготовления Терра Драйв заметно похуже но и цена в разы, зимой использовать его не планирую. Установил покатался - бокс не гремит, не хрустит. Пока по городу до 80 разгонялся ничего не слышно ни свиста ни гула. Трасса и поездка к морям покажет в дальнейшем, а пока обкатаю его присмотрюсь. По размеру мне кажется это максимум, что целесообразно ставить на эту машину, можно и больше, но не то пальто уже будет. К моему Кроссу подходит и хорошо сочетается с пластиковым обвесом в общем довольно гармонично смотрится. На задней части есть ребра словно специально рассчитанные под антенну - плавник, даже если поставить более низкие поперечины антенна не будет мешать, сейчас использую поперечины Евродеталь. Продавец сказал, что у этих боксов есть особенность их материал может вступать в химреакцию с резиновыми полосками на поперечинах и бокс в этих местах растрескивается. Правда к поперечинам евродеталь это не относится, в противном случае пришлось бы заказывать дополнительные резиновые прокладки. В комплекте два ключа, багажные ремни с пластиковыми застежками, скобы для них и комплект крепежа. Ну и несколько фото
Заказал рейлинги и поперечены вамер за 8040р.,рейлинги встали как литые(но не по их инструкции, пришлось вымерять), лапка у креплений поперечины на задней части, сломалась, аж 3 раза, причём в последний раз на глазах у их тех. директора, вернули деньги за поперечины, рейлинги оставил. Пропало все желание ставить дешёвые, заказал туртле, турецкие, все встало и ничего не торчит, но ценник почти в 3раза дороже вамеровских. Если нужны фото, скину и сломанных лапок от вамера и отличных туртле. По мне лучше переплатить, чем потом чинить крышу. Мой совет берите только рейлинги от вамер.
Странно, у меня их поперечины нормально ходят, третий сезон уже эксплуатирую. На зиму снимаю, на лето ставлю.
Тоже хотел такие поперечины, но к сожалению у нас в РБ с ними какие то проблемы. Не смог нигде найти и заказать, хотя несколько раз пытался.
Прокатили велы на крыше Уфа-Казань (500км) полет нормальный. Ехал в среднем 80-100км/ч, расход вышел 8л. (двое взрослых+ ребенок) Если ветер дует, на скорости конечно парусность очень заметна, максимум ~115 примерно разгонялся на обгоне. *рули хомутами сцепил, что бы был единый каркас