Antipinant, это клапан, настроен на стравливание излишнего давления. Конечно, он должен быть подвижным. Посмотреть бы видео, насколько сильно он у вас шатается.
, Уточняю т.к. в предыдущем авто (Гранта) в данной крышке клапан ходил только вверх-вниз под действием пружины, а тут то, что отмечено вращается вокруг своей оси.
Клапан в сборе (корпус из коричневого пластика) вставлен к крышку (из черного пластика). Если уплотнительная прокладка в норме и давление в системе поддерживается, то болтание клапана относительно крышки нормальное явление. Некоторые сам клапан извлекали и даже обрезали пружину для снижения поддерживаемого давления, когда были проблемы с разрывом расширительного бачка.
Нет, везде сухо. Летом в жару уровень был по шов. Подтёков на движке то же не наблюдается. Сейчас сходил проверил ещё обнаружилось что крышка бачка ОЖ не плотно закручена. Может она быть следствием утечки.
pasha, это на холодную такой уровень? И что означает не плотно закручено? На сколько оборотов пришлось дотянуть? Опять же "всё сухо" это не очень корректное высказывание. Если машина в гараже ночует, есть смысл расстелить газетку на полу под моторным отсеком, с утра посмотреть на предмет сухости.
Один из вариантов. Когда поставил котел, то некоторое время подливал, пока вышел весь воздух. Уход ОЖ остановился. Но как то после этого откручивал пробку и не закрутил нормально. Уровень хорошо понизился. Подтянул крышку и уровень уже несколько лет на месте.
Да на холодную. Легко вращалась, дотянул где то оборот и четверть ослабил. Пробку ранее совсем не трогал.
Оставляйте пока, как есть. Понаблюдайте за уровнем. Если в сильные морозы еще сантиметр уровня уйдет - дольёте грамм 200.
Именно такой антифриз или можно другой? Остался от другого авто только красный, или же диситиллированую воду тоже можно?
Если 200 гр, можно воду. Учитывая, что у вас была не плотно затянута крышка, то уровень вероятно понизился за счёт испарения. А испаряется находящаяся в ОЖ вода.
Извините за повтор, но тема популярна и непривычна мне по структуре. Вот моя проблема. Как обычно, бачок на машине 2016г треснул и начал периодически протекать. Открыл книгу почитать о системе охлаждения, а там банальщина типа расширения антифриза при нагревании и ничего умного - противно даже. А почему в бачке три штуцера вместо одного? Зачем и куда два шланга вместо одного? Нет информации. Искал в продаже новый бачок, а он "усиленный", круглый и только с двумя штуцерами. Механически приладить уж сумею. Но куда присоединять ДВА шланга от системы охлаждения!? Как быть?
Спасибо. Как я понял, тот малый шланг, что был к старому бачку следует заменить на такой же, но подлиннее и надеть его на второй, тонкий штуцер современного круглого бачка.
Один прямой залив антифриза, второй обратка, третий пароотводящий. В новом современном усиленном овальном бачке 2 штуцера и шланга. Прямой и обратка. И современный круглый бачок я так думаю на 129й двигатель не подойдет, крепежи не те по месту. Круглый вроде как для H4M