У нас система охлаждения с приколами. С неделю назад открыл капот и офигел , уровень ож в бачке поднялся сантиметра на четыре. Тоже попрыгал вокруг машины , вроде все ок. Покатался, уровень не падает, тогда поставил машину креном , чтобы бачек был как можно выше открутил пробку , и оставил так на часок. Уровень упал почти до нормы.После закрутил крышку и проехал еще километров двести. Уровень стал норма.
В общем, докладываю голосом: вчера долил около 1,5 литров до риски МАХ. До работы добрался благополучно, печка работает, по прибытию уровень в расширительном стал чуть ниже риски MIN. Двигатель остынет - еще подолью жижки, а как посветлеет - посмотрю внимательно под капотом и под машиной. Специально встал , чтобы под машиной чистый снег был.
Неужели может так быстро потечь? А на улице слякоть сейчас, фиг увидишь - течет или нет, снизу всё мокрое.
67 тыс для ТЗА это не так уж и быстро. Проблема в том, что если заклинит подшипник помпы, то может оборваться ремень ГРМ со всеми вытекающими((
Это трудно. Надо снимать кожух ремня ГРМ, а сделать это ох как непросто. Снимается правое переднее колесо, там же подкрылок, под двигатель устанавливается домкрат, после чего снимается правая опора двигателя и только после этого можно снять кожух ГРМ.
Ну так, ради поржать... Попытался попасть к дилеру на гарантийный ремонт/диагностику... Старый дилер умер, у нового нет толком ни оборудования, ни обученного персонала... Только на диагностику записали на 12 января... Чувствую, что зря я связался с этим авто...
А может просто просверлить дырочку в пластмасске снизу и на ночь подложить под эту дырочку газету. Если помпа течет, то через дырочку будет капать на газетку. М?
Ехал с работы домой, включил в телефоне прогу, смотрел за температурой. И тут оппа... Пробочка... И вроде с горки качусь, а градусов аж 100 показала. Вот тут я малость испугался... Еще и место поганое - леера с двух сторон, ни обочины, ни встречки... Решил не рисковать, около километра катился с горки с заглушенным двигателем. А внизу ну ехать надо, завелся и поехал. По трассе температуру кажет 80-83-80 градусов - типа норма. Так до дома и доехал. Во двор загонять - так взял грабли, разровнял снег, убрал все лишнее - утром буду посмотреть куда и где капает. А пока в пробке стоял, автоваз позвонил - не нравится им, что местный дилер так долго меня в очереди на диагностику держать будет, обещали в выходные все срастить. Будем посмотреть... А интересно... а как в сей ситуации я до дилера ехать должен? Доливать же нельзя непонятно чо... Двигатель заводить - так а вдруг перегрев?
Вентилятор включается на первой скорости при температуре ОЖ 103 градуса. В пробках даже зимой включается, так что температуры 100 град бояться не надо. Другое дело, что лучше бы температуру контролировать, хотя бы с помощью ЕЛМ и телефона.
Говорили уже об этом : http://xrayclub.ru/threads/2504/#post-111000 Кстати 67 тысяч км и более как раз начинается время "умирания" водяного насоса, и не только для ТЗА. И если это даже не помпа (хотя скорее всего она), я бы рекомендовал её поменять. Зря вы так, естественный износ железяки, всё-ж почти 70 тысяч провозила вас, надо и должок отдать.
Сейчас опять начнут кидаться тапками и говорить - не надо нам физики. А между тем первый слоган Яндекса говорил- "уже всё найдено" Цитата " Почему охлаждающую жидкость необходимо все время доливать? К сожалению, эта проблема сегодня носит массовый характер, и среди факторов, влияющих на уровень антифриза в системе охлаждения можно выделить следующие: При минусовых температурах антифриз теряет часть своего объема. Именно поэтому рекомендовано постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости зимой, и доливать ее в случае необходимости. Возможно, на бачке появились трещины, через которые протекает антифриз. Кстати, выявить подобные повреждения практически невозможно, поскольку своим внешним видом они больше похожи на обыкновенные царапины. Но все же, для того чтобы охлаждающая жидкость покинула пределы расширительного бачка достаточно одной незначительной трещины, которую невозможно определить при визуальном осмотре. Наличие течей в системе, в результате чего она потеряла свою герметичность. Часто причина кроется в повреждении патрубков и соединительных шлангов системы, поэтому без полной ревизии трубопроводов здесь не обойтись. Может быть и так, что повреждена прокладка термостата, либо в радиаторе образовалась течь. Поскольку основной составляющей антифриза является вода, которая имеет свойства испаряться, соответственно объем охлаждающей жидкости в системе уменьшается. Необходимо дополнить, что потери антифриза в пределах двухсот грамм между регламентными сроками его замены принято считать нормой." https://www.moly-shop.ru/blog/coolantlevel Если ТО делалось не у ОД, то за уровнем возможно и не следили.