Придется оживить тему. Похоже, совершенно прав был уважаемый proube - система охлаждения нашей машины спроектирована с ошибками. И если разрыв бачка устранили, заменив старые по отзывной, и устанавливая очень крепкие бачки на новые машины, то слабое звено все равно вылезло. И вот первый тревожный звонок- лопнувший шланг системы охлаждения: https://www.drive2.ru/l/534779367079804984 Хорошо, что патрубок. А не радиатор печки, например. Ждем новостей на эту тему.
Ну на этот раз не бачок, но тем не менее. Имхо, ошибки в системе накладываются на качество комплектующих.
Electromaster,надеюсь локальная проблема данного авто, мне в августе 13000 км путешествовать, а снова проблемы
Наблюдатель, судя по всему, у вас бачок старого образца. А под отзывную компанию ваш автомобиль разве не попал?
2.5 года возраст авто. Этот бачек куплен мною, на рынке! Дело в том, что после 4 тыс. пробега, родной бачек лопнул! У ОД, на тот момент не было в запасе бачков, потому я купил бачек самостоятельно, а ОД его поставил, а когда появились бачки у него, выдал мне новый, на запас, который, пока еще не ставил.
Эти патрубки не то, чтобы повальная болячка как с бачком, но раз в квартал точно попадаются машины с такой проблемой. По сравнению с бачками, то разрыв шланга это редкость, когда каждый день было 2-3 желающих отремонтировать бачок... Кстати шланг на вестах тоже рвётся аналогичным образом.
Не знаю в какую ветку писать... В общем, непонятка случилась... Еду после работы домой, никого не трогаю, музыка играет. Но замечаю, что в салоне стало прохладнее... Кручу ручки - непонятка растет. А движение чуть замедленное, но и не жара - примерно -5 на улице... В общем, через пару минут мерзкий писк и красный градусник на панели. На всякий случай включаю посильнее вентилятор печки, глушу двигатель и и примерно 500 метров медленно качусь в пробке под горку... Как повезло, правда? Ладно, горка кончилась и пробка перестала и до дома километр по прямой. Завожусь и доезжаю. В мыслях от "впух" до "а чо делать"?... Открываю капот - расширительный пустой и сухой. Пустой внутри, сухой снаружи. Ни капель, ни пара, ни шипения. Уровень масла тоже в норме. И два вопроса: кто виноват и что делать? Скатался на другом автомобиле до заправки, купил антифриза. В расширительный бачок, до уровня МАХ вошло около 1,5 литров. С фонариком насколько можно, все осмотрел - сухо, как в том памперсе... Собственно, а что дальше? Завтра на работу - 35 км в одну сторону...
Мухомор, в салоне бы посмотреть, может печка или ее шланги. Хотя запах бы уже был и стекла запотели насмерть... На всякий случай завести и посмотреть, нет ли клубов белого дыма из выхлопной. Но вообще такую утечку надо искать обязательно. А когда вообще последний раз интересовались уровнем антифриза в бачке?
В салоне нет ни запаха, ни запотевания. Клубов дыма из выхлопной точно нет... Неужели ресурс прокладки 67 ткм? Уровень... каюсь давно не смотрел... видимо опыт эксплуатации япономарок меня расслабил... Но вот интересно - а кудой он могёт подеваться? Закрытая система вроде...
Вот из одного из таких хомутов у меня и сопливил... Ни запаха, ни следов, а уровень прилично уходил. Течку нашли и вылечили официалы.