Всем привет. Рей - моя первая машина с системой ЕСП, поэтому о ее работе знаю только в теории. Так вот, в прошедшую субботу случился один интересный момент. Ездил я по работе в одно село под Таганрогом, никогда там не был, шел по навигатору. Так вот этот навигатор (пламенный привет навителу) завел меня куда-то на окраину, на грунтовку, которая была охренительно разбита после нескольких дождливых дней. Причем эта грязевая каша началась резко, без предупреждения, сразу за поворотом. Разворачиваться было поздно, пришлось штурмовать. Прямой участок прошел уверенно, со средним газом на 1-й передаче. Не стал отвлекаться на отключение ЕСП, боялся руку от штурвала оторвать. За прямым участком сразу оказался затяжной склон с левым поворотом. Начал спускаться, выбора уже не было, точка невозврата пройдена. Так вот, ребята, я за свой опыт вождения много раз оказывался в хорошей грязи и прекрасно знаю, как машина должна себя вести. И несколько раз меня должно было 100% развернуть, но этого не происходило, машина довольно уверенно, с небольшой раскачкой из стороны в сторону, спустилась по грязевой каше. У меня сложилось ощущение, что электроника вмешалась в работу и помогала держать авто прямо при спуске. Это работа ЕСП или все таки показалось? Как считаете?
Даже при самой тяжелой дорожной ситуации эту яркую иконку видно переферийным зрением. Значит, не моргала, если вы ее не видели.
Возможно, но в солнечную погоду можно и не заметить. Вопрос в другом. Могла ли даже теоретически система работать при таких условиях: скользкая жижа, склон, небольшая скорость?
Все зависит от версии прошивки ABS. Их минимум 4 разных. Но 3 из 4 дают буксовать без оглядки на 1-й передаче, до оборотов 3500. ЕСП на первой передаче практически не вмешивается.
Нет, не тормозил. Там жижа не давала машине под уклон ускоряться. Может только иногда подтормаживал. Дорога примерно такая
Первый раз когда на xray улетел на трассе в занос, то на приборную панель совсем не смотрел, и моргающую лампочку ESP не видел даже периферийным зрением, и в общем то на звук тоже внимания не обратил. Но когда пересмотрел запись с регистратора, то по звуку стало понятно, что ESP таки вмешалась и повернула машину в правильное русло. Ну а когда уже знаешь как оно "звучит", то в любой ситуации узнаешь знакомый звук
Добрый день. Читаю отчет по установке кнопки, разъясните, от блока АБС тянем провод к блоку предохранителей, там соединяем с белым, а вот в салоне, как, где подключаться к блоку корректора, габаритам и массе, их обозначения? Откуда тянем три провода к кнопке?
Ed_888, прежде чем тянуть провода, скажите сначала - какого месяца машина? И еще хорошо бы посмотреть версию прошивки блока АБС.
Сентябрь 2016. Я в 2018 отписывался в теме, кнопку приобрел, штатной проводки не оказалось. Блок АБС прошивал у официалов. Сейчас, хочу наконец-то, ее установить. Как я понял, с разъема корректора фар берем массу и габариты для кнопки.
Массу откуда угодно можно взять, также как и провод подсветки при включении габаритов. Например, подсветка с кнопки отключения парктроника. Так что всё в ваших руках.
Белый провод не обязательно искать? Можно и свой от АБС пробросить, как понимаю, кто через бардачок, у кого сигналка, от сирены.
Насчёт белого провода - у меня его не было. Поэтому провод от 15 пина АБС я прямо к кнопке протянул, да, через бардачок. Смысл отключения ЕСП - замыкание этого провода от 15 пина на массу.