Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
У меня так же, репу чесал ... потом оказалось - надо выключить зажигание до конца и опять повернуть через пару тройку секунд на АСС. И печка отрубается, музычка играет себе. Попробуйте.
Слушайте. Так че, есть у кого-нибудь совет. Чего делать с писком при нажатии педали тормоза. У одного форумчанина на пяти тыщах все само прошло.... Ждать что-ли....
Момент писка четко локализуется при непосредственном нажатии на педаль тормоза. В начале хода педали. Скорее даже свист.
А, понял. У меня тоже, когда в определенной обуви, свистит. А в другой обуви - тишина. В кроссовках хорошо кроме шуток.
Пробовал, естественно. Самое смешное, что да, при повторном включении АСС сам карлсон не запускается. Но вот если тронуть крутилку регулировки оборотов - снова начинает дуть. Логики - ровно ноль.
у меня нет такого, регулярно приезжаю, глушу двиг, и всё кроме магнитолы(медиа нав) отключается, может есть смысл обратится к ОД, если гарантия ещё есть, то есть пока она есть.
появился шум непонятный, как будто где то за приборкой под капотом, проявляется в большинстве случаев когда разгонишься и газ убираешь(получается при торможении двигателем). Звук похожий как будто пластиковые лопасти вентилятора бьются об что то. Один раз просто на нейтралке стоял, поднял обороты до 2,5т и звук тоже появлялся при сбросе газа. Что за хрень не пойму. К ОД два раза обращался с этим вопросом, звук как всегда у них не повторился, даже я ездил за рулем с ними, пытался его вызвать, но хрен(я им говорю у вас как всегда все работает)) Сейчас стало чаще шуметь, опять поеду к ним как время будет. Может у кого было подобное? пробег 9000
Машиной НЕ ДОВОЛЕН перечисляю: 1. Двигатель шумный и стучат гидрокомпенсаторы. 2. Для такого кузова маловаты колеса. 3. сзади мало места (добавили бы чутка.) 4. В багажнике, где запаска собирается конденсат. 5. Очень не удобная и не информативная панель приборов для 21 века. 6. нет подлокотника. 7. Едешь как на минном поле так и случится в ней что-то, то пищит что то, то лопается, вообщем течь ОЖ и масла у ВАЗА так и остались. 8. Зимой затягивает стекла. 9. Очень плохо переключается МКПП. Не может мне так не везти что у меня одного она так работает а Дилеры говорят что все хорошо. Я зная как должна работать хорошая коробка ни первая машина. У кого РОБОТ тоже хватает проблем читал про них. Вообщем плюсы тоже есть но их мало.
Не со всем согласен. 1.Двигатель обычный, даже для отечественного очень не шумный. Гидрики стучат кратковременно по утрам. На ходу ни разу не слышал за 60 тыс км. А вот выхлопная какая то странная. Не понятно ,как на базе Сандеро она получилась как у старых жигулей. На ходу вроде ничего ,но ХХ звук не нравится. 2. Колеса устаналиваются в штате до 17 ,в зависимости от комплектации . Куда больше? 3. Ну мало. Так и в Сандеро - прототипе ,тоже наверняка не много . Видели же что покупали . 4,8 Скорее всего из-за того ,что у вас заложены вентиляционные ниши или жалюзи в багажнике ( читайте в форуме). 5. Обычная для эконом класса. Это же не бизнес. Кроме темп. ОЖ ,все остальное есть. Ну так много на каких более дорогих машинах нет этой температуры. А что еще нужно . 21 век вообще отличается автоматизацией, следовательно информации будет отображаться все меньше. Мультимедиа встает современная 2 ДИН. 6. Наживное. 7.Да ,с бачком проблема. Кроме писка при пуске ничего больше не наблюдал. ОЖ не текла ни разу. 9.Обыкновенно переключаются ,особенно на импортной коробке. Если у вас отечественная ,то все может быть. НО у меня есть опыт владения Ниссан Примьера ,который изначально новый стоил 1 млн ,до кризиса. Так вот там оригинальные коробки на 1,6 редко ходили более 100 тыс. Остальные перебранные и ремонтные на нем у меня ходили по 40-50 тыс. Слабый (слишком маленький) подшипник промежуточного вала и слабое место посадочное ,корпус не выдерживал. Это больное место той машины. Владелец сервиса по ремонту из-за коробок Примьер Р12 и занялся этим бизнесом . На 4 -ой пришлось колхозить от Р11 ,она вроде покрече. Из-за нее и продал ту машину. Так ,что все относительно. По мне так лучше труднее включать ,чем менять без конца.
Это все опроадантя. А диски на 17 это не значит что колесо больше, резина меньше становиться диаметр колёса остаётся тот же. Замуньтн туда 205/70 р15 диск же на 15 и посмотрите как шоркот будет.
Из-за слезных просьб таких водителей, которые не управлять автомобилем хотят, а пяткой в носу ковырять после ДТП потому, что рулить не хотели
В чем, интересно, выражается комфорт от подлокотника, когда руки держат руль в верхней трети окружности? Или у вас кости предплечья правой руки больше 1 метра, что локтем в подлокотник упираетесь?
И к статей о ДТП в правилах пишут что нужно не меняя троиктории принять меры к торможению. Так что куки не причём. Главное как ковориться ХВОСТ )))