Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
ТОже считаю этот момент не понятным) Возможно сделано для того, что если стоишь на заглушенной и начали запотевать стекла- то можно включить вентилятор на пару минут, чтоб отпотело. Только наверно так они думали оставляя такую возможность) Отключить звук при низком напряжении батареи! В своем сообщении про писк имелось ввиду писк от ремня безопасности)
При запуске мотора после длительной стоянки, например утром, буквально на первом обороте маховика раздается одиночный металлический "дзынь". Похоже на звук от глушителя, было нечто похожее на калине, когда хомут на штанах ослаб, но там звук был постоянно, стоило чуть газку поддать, а здесь только один раз и на холодную. Буду в воскресенье на ТО-0 попрошу, чтобы посмотрели.
У меня, таких симптомов не наблюдается! Только магнитола продолжает работать и прикуриватель, все остальное, отключается!
Штатная балалайка да - а вот нештатные такого режима не имеют, увы. Ну так к чему тогда был ваш вопрос про шаровую? Просто особенность такая. Да и вообще, недостатков нет и в принципе быть не может - исключительно особенности. Расходимся, обсуждать нечего.
Не лечится! Пробег 12 тыщ. С потеплением " бздынь" вернулся. Зимой не было его. Видимо в холода там что то примерзает))).
mykola, Про шаровую- это не изменить, конструкция такая, а вот все остальное-это либо незнание как пользоваться либо не понимание зачем сделано и почему алгоритм работы такой. Вторая беда- не читание инструкции по эксплуатации, все ж умные, где педали и рычаги все ведь знаем)) Простой пример- не уверен что тут это видел но смысл понятен- пишут- Хреновая машина, т.к. её не закрыть без аккумулятора! Нет защелок! нафиг этот цз и т.п., а про защелку в механизме закрывания я думаю и половина на знает, про которую кстати указано в инструкции! И так большинство "недостатков" в этой теме, замете я не пишу что их нет! но это ну никак не щелчек в выхлопной и громкий сигнал зумера о непристегнутом ремне, не правда ли?
Тоже самое, плюс ещё и воздух сразу же начинает холодный дуть. Зачем так сделано - не понятно. Но так как магнитола подключена в обход зажигания к АКБ, то действительно можно всё выключить и тыкнуть по кнопке включения Прям настоящий русский мужик Иван. Машина пищит, стучит, хлюпает и булькает? Да хер с ней, она же едет. Ежели лампочка загорится - так чёрный маркер в помощь, чтобы не отвлекала. А вот когда ехать перестанет, тогда и полезу чинить. С таким подходом вообще можно на форум не заходить, ездишь в своё удовольствие, да нахваливаешь всем машину.
А в инструкции сказано, как запасным ключём закрыть машину не снимая при этом аккумулятор? Ладно защёлки в каждой двери, это конечно очень "удобно", но хотя бы есть такая возможность в принципе. А что делать с багажником?
Ну, багажник-то просто закрываете и все - без аккума он не откроется. Прямо в тютельку: вот именно такие, необъяснимые здравым смыслом алгоритмы работы некоторых систем, мы тут и считаем недостатками. Хотя конструктор, конечно, может объявить их "особенностями".
Ну т.е. если я хочу закрыть машину с запасного ключа, мне нужно обойти все двери и снять АКБ? Очень удобно
А в чем вопрос? Вы каждый день собираетесь акуум снимать? Я вот когда перед зимой подзаряжал, не шибко усердствовал закрывая замки, даже пот не побежал. Один раз в год можно. Да, самое главное, чтобы закрыть все двери с запаснтго ключа, нужно просто закрыть водительскую.
Вопрос был в том, почему при повороте ключа в замке водительской двери, не закрывается центральный замок. Вообще не планировал его снимать. Это как? У меня только водительская и закрывается, остальные три открыты, багажник открыт. Пишут что вроде как нужно подержать кнопку закрытия ЦЗ на панели, попробую сегодня. На предыдущей машине всё было как то понятнее\логичнее, ключ повернул - всё закрылось, обратно повернул - открылось.
Только сейчас вас понял) что вы хотите сделать))) Закрыть всю машину без нажимания кнопок ЦЗ на ключе? Просто никогда не пользовался вторым ключем)))
Да, действительно не работает. Но мне подсказали простой вариант: приоткрыватся водительская дверь, нажимается кнопка центрального замка до зажигания, закрывается водительская дверь ключом. Геморно, но уж лучше так, чем залазить через заднюю дверь, чтобы закрыть багажник.
Да в целом нормально, просто не очевидная особенность, которую нужно знать. После зажатия кнопки ЦЗ замки сначала закрываются, но машина видит, что водительская дверь открыта, поэтому сразу же открывает их, но если продолжать держать кнопку примерно 5 секунд, то замки снова закрываются, после этого желательно убедиться, что ключ в руке, а не в замке, и можно захлапывать водительскую дверь, при этом она уже будет закрыта (т.е. отдельно её ключём не нужно после этого закрывать), ну и багажник соответственно тоже будет заблокирован.