Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Да нет, в этом-то, как раз, определенная логика прослеживается. А бесит меня то, что он не затыкается не только после остановки, но даже после затягивания ручника. Вот это чистый конструкторский ляп.
Ну а чего вы хотели от великой автомобильной державы - Румынии? Это же Дачиа, т.е. Логан и Сандеро это румынские машины. Как впрочем и Дастер.
Буквально сегодня обнаружил такую пупсню: когда поправлял коврики, случайно надавил на отделку в районе ног, передней стенки под задним диваном, у стоек задних дверей, вдоль порогов и у педального узла (ну не знаю, как называется, карпет, или ещё как), в общем продавливается пальцем, как будто между металлом кузова и этой хр@нью 1-2, а то и 3 сантиметра пространства. Ни кто не обращал внимания? Это что за хр@нь на тень?
Какие бабки , такие и тапки увы. Постарайтесь абстрагироватся от этого , нельзя дешевый автомобиль сделать дорого.
Я как то уже писал про свою восьмерку , пылесосил на днях , ковролин там бомба , толстый , жирный , качество на высоте , так ему 30 лет стукнуло.
Выскажу сугубо личное мнение. Кроме проблем с бачком, детонацией и некоторыми другими проблемами мотора 1,8, жгутом АБС, отсутствием показаний ТОЖ (ну может еще пару каких-то проблем упустил) косяков у Иксрея нет. Все остальное - придирки. Это мое личное мнение. Мне с моим мотором Н4М вообще не к чему придраться, кроме некритичного для этого мотора отсутствия показаний ТОЖ.
Мне тут мысль пришла: специально не плотная посадка "говнокоролина", наши чудо инженеры АвтоВАЗа дали возможность разгуляться нашим же рукоблудам (без намека на оскорбление) в плане возможной установки дополнительной шумоизоляции поэкспериментировать.
Ну как понимаете таких моторов более не ставят на икс реи.... так что вам в некотором смысле повезло.
На каких бы форумах не сидел, начал замечать! Вроде бы мужики, а все стали как бабы ноют. Тут громко зуммер пищит, а там ковролин тоненький, кому то кнопочки неудобно нажимать своими хиленькими ручками, в двигателе что то шипит, бензин в баке булькает, в омывательном бачке кстати тоже. МОЖЕТ ХВАТИТ ПИСАТЬ ерунду, хоть один недостаток можете конструктивный написать? Что вы думаете о том, что шаровая меняется по техдокументации только в сборе с рычагом (можно и выколотить и заменить), а на весте она на 3х болтах, открутил и заменил? почему бы так тут не сделать!
Вот, кстати, еще один косяк вспомнился: при выключении двигателя и оставлении ключа в положении АСС (чтобы магнитола работала) - вентилятор печки продолжает работать в том же режиме, что и до остановки мотора. Хотя, согласно здравому смыслу, должен бы выключиться, ибо нахрен он нужен на заглушенной машине. Машина с климатом.
Ага, прям таки как жигули галимые. Печка дует, фары светят. Хоть дворники не елозят по стеклу туда-сюда при этом. Ацтой, короче...Калина и то продуманней была в этих вещах.
Дворники несколько минут после выключения мотора тоже елозят - правда, хоть не от датчика дождя, а только в положениях непрерывной работы. Но елозят.