Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Друзья, впервые залез под машину и не увидел над глушителем алюминиевой защиты... при том что торчат всюду какие-то элементы крепежа( тела с резьбой) .чего делать? машине 3 мес /2000 пробег только по городу, без гавнищььььь и дебрей - оторвать не мог не где и нет следов отрыва. до этого заметил , что в салоне нет накладок на рельсах передних сидений(там где ручник просто не прикрытые салазки сидений) ...
Еще из недостатков.... Нет автоматического уменьшения громкости звука медиафайлов при включении задней передачи....
Раздражающий косяк: едешь по двору непристегнутый, начинает орать пищалка. Останавливаешься - а она так и продолжает орать, хотя по логике (и как сделано на других машинах) должна заткнуться.
На всех машинах, независимо от марки, сделано точно также, как и на XRay. И это не раздражающий косяк, а напоминание, что пристегнутый ремень это Ваша безопасность . Если скорость начинает превышать 15 км/ч срабатывает пищалка непристегнутого ремня. Чтобы ее "заткнуть" необходимо пристегнуть ремень или выключить зажигание. Вместо пристегнутого ремня втыкают удлинители, самые "продвинутые" применяют : шаловливые ручки-наше все.
Вы невнимательно прочитали: разговор не о самой сигнализации, а о том, что она продолжает орать на остановившейся машине. На трех авто с такой сигнализацией, что у меня были, при остановке она умолкала без пристегивания ремня, выключения зажигания или затяжки ручника.
А тут уж как везде. Мозга нет-калека. Мозг есть-убогая железяка служит как ТЕБЕ нужно, а не как нужно для заботы о среднестатистических мальчегах и девачках
Ну, допустим, мне не нужно напоминать о пристегивании, нас иностранцы на работе этому натренировали и я прекрасно понимаю, что ремни не для гаишника, но этот писк абсолютно раздражал когда мне нужно проехать 200 метров от магазина до дома. Да и отключить это недоразумение для меня ничего не стоило, как и бестолковость включения заднего дворника при включении задней передачи. И это исключительно мое ИМХО, если кто себе не доверяет, то я категорически не советую это делать.
Вопрос в том, что этот "не раздражающий косяк" ОРЕТ как сумасшедший. Орет как китайская детская игрушка. Орал бы тише - претензий не было бы. И вообще у более толковых производителей, орать система начинает при наборе скорости в 5 км/ч. Точно такой же вазаовский подход бесит когда эта пищалка орет при критическом уровне бензина..... Ну один раз пикнула. Загорелась лампа..... НА этом все хватит....
Похоже моя пищалка не исправна. Когда из салона забирал, то последний квадратик уровня топлива уже не светился и никакого писка предупреждения не было.
Разная версия прошивки приборки. У меня один раз пищит при достижении критического уровня топлива. Но я и до лампочки всего один раз почти за 2 года довел. Не люблю когда бензина мало в баке....
Ну, значт повезло. Я вот как раз с салона забирал.... Обматерился на эту пищалку. Думаю, че пищит то. Вроде машина ОК.......... А потом понял. В инструкции кстати тож написано, что пищит постоянно при критическом уровне бенза.
Руководств по эксплуатации вышло уже больше 12 версий, у всех по-разному написано http://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/manual.html
Добрый день. Недавно выявил такой косяк. Шланг вакуумного усилителя тормозов весь в трещинах. Пробег 25000. Вобщем качество не совсем. В месте клапана практически была дырка. Купил преоровский - поставил. На преоре до этого 150 тыщ проехал и этот шланг как новый. Надеюсь забуду. Так что посматривайте. Тормоза все таки.
Но с другой стороны писк на непристегнутый ремень есть. Первый раз он меня сильно расстроил. При подъезде к своей улице, отстегнул его. По прошествии малого количества времени, появился маленький писк (про сигнал о не пристегнутом ремне не знал), подъезжаю к гаражу, а он заверещал во всю мощь. Ну думаю, купил авто.
Во во. Но в целом меня хрей устраивает.... надеюсь след версия будет лучше... хотя конечно...... все равно вертиться вопрос. Как так можно убого машину то делать. .... Бесит именно то, что он усиливается. Сначала тихонько, а потом как запищит...((((!